Меню

Страницы

Статья

Компенсация за авто с дефектом: в Шымкенте восстановлены права потребителя

В городе Шымкент положительно разрешено обращение потребителя по поводу дефекта в новом автомобиле. Права потребителя были защищены при содействии Департамента торговли и защиты прав потребителей по городу Шымкент, передает «24KZ» со ссылкой на со ссылкой на Министерство торговли и интеграции РК. В мае 2025 года житель Туркестанской области приобрел в одном из шымкентских автосалонов новый автомобиль с гарантией. Однако сразу после начала эксплуатации выявились технические неисправности, в том числе в трансмиссии и системе электронной подачи команд. Несмотря на неоднократные обращения в сервисный центр, проблема так и не была устранена — дефекты продолжали повторяться.

https://24.kz/ru/news/social/720963-kompensatsiya-za-avto-s-defektom-v-shymkente-vosstanovleny-prava-potrebitelya

Дата публикации
23 июля 2025
Дата обновления
23 июля 2025
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

Интервью
06 августа 2025
Жұрттың шағымы күрт өсті. Халық неге наразы?
Информация
05 августа 2025
Минтранс займётся тарифами на такси и авиаперелёты: жалобы от потребителей
Информация
05 августа 2025
Государство усиливает защиту прав потребителей: итоги заседания Межведомственного совета

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации