Меню

Страницы

Статья

Технику не вернули после ремонта: что делать и куда жаловаться жителям Мангистау

Жители Мангистауской области всё чаще сталкиваются с ситуацией: купили технику, она оказалась с браком, продавец пообещал починить и забрал товар на гарантийный ремонт. Но, проходит неделя, вторая, третий месяц – ни товара, ни вестей. В департаменте по защите прав потребителей региона рассказали, что необходимо предпринять в таких случаях, передает Lada.kz.

Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», срок гарантийного ремонта не должен превышать 30 календарных дней.

https://www.lada.kz/aktau_news/society/140940-tekhniku-ne-vernuli-posle-remonta-chto-delat-i-kuda-zhalovatsia-zhiteliam-mangistau.html

Дата публикации
22 июля 2025
Дата обновления
22 июля 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

СМИ о нас
18 сентября 2025
Защита прав потребителей: как составить и подать претензию продавцу
СМИ о нас
18 сентября 2025
Как казахстанцы могут подать претензию продавцу, если нарушены права потребителя
Полезная информация
18 сентября 2025
За 10 дней обязан отреагировать продавец или исполнитель на претензию потребителя – МТИ РК

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Послания Президента РК
Государственные символы РК