Меню

Страницы

Статья

Как возместить ущерб за некачественный материал для мебели: подсказка потребителю

В Петропавловске индивидуальный предприниматель привлечен к ответственности за некачественную работу, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет защиты прав потребителей.

Одна из местных жительниц столкнулась с проблемой после установки кухонного гарнитура с фартуком, который через два месяца начал деформироваться и отклеиваться от стены. Несмотря на многочисленные устные обращения к исполнителю с просьбой устранить дефект в течение полугода, проблема так и не была решена. Письменная претензия также осталась без ответа.

В ответ на обращение гражданки, Департамент торговли и защиты прав потребителей МТИ РК по Северо-Казахстанской области провел внеплановую проверку. Индивидуальный предприниматель, ответственный за установку, объяснил свой отказ в устранении недостатков тем, что не несет ответственности за качество использованного клея.

https://inbusiness.kz/ru/last/kak-vozmestit-usherb-za-nekachestvennyj-material-dlya-mebeli-podskazka-potrebitelyu

Дата публикации
21 апреля 2025
Дата обновления
21 апреля 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
14 июля 2025
Покупка подарочного сертификата в Казахстане: что важно знать
Пресс-релизы
14 июля 2025
Как казахстанцам не ошибиться при выборе подарочного сертификата – рекомендации Минторговли
СМИ о нас
25 июня 2025
В Казахстане усилят защиту прав потребителей

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации