Об этом вопиющем, но показательном случае рассказал прессе Айдос Дауешев, руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по области Жетісу, сообщает корреспондент медиапортала Caravan.kz.
"Есть организации, которые собирают аудиторию, которой легко что-либо внушить, например, это пенсионеры, домохозяйки, и «обрабатывают» ее, продавая людям различные дешевые предметы под видом дорогих нужных вещей," - рассказал он.
Выглядит это так: в какое-либо красивое место типа ресторана или просторного офиса собирают население под видом презентации «предметов для здоровья», это может быть что угодно -от матрасов для кроватей до массажных ковриков или накидок. Людям говорят, что они стали обладателями уникального шанса все это купить. Что это дорого, но фирма единственный раз может подарить возможность рассрочки на покупку, и все это оформить можно немедленно. Демонстрируют образцы товара причем, часто демонстрационные образцы отличаются от тех, которые затем получит покупатель. И граждане под натиском активных продажников подписываются под кредитными договорами.