Меню

Страницы

Статья

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!

Есть немало граждан, обратившихся в департамент торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу с просьбой о возможности обращения через онлайн-платформы в случае нарушения прав потребителя. А знаете ли вы, что при оказании некачественного товара или услуги вы можете подать жалобу, не выходя из дома?

Об этом в Центре карьеры города Талдыкорган (бывший центр занятости) главный специалист департамента торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу Аманжолулы Газиз проинформировал во время проведенной консультации получателям услуг, прибывших в центр.

В своем выступлении специалист департамента отметил, что "в Казахстане есть портал для жалоб потребителям e-tutynushy.kz. На этом сайте любой потребитель  может оставить свое заявление в отношении конкретного продавца. Порядок рассмотрения жалобы следующий, потребитель оставляет заявление, продавец в течение 10 дней решает вопрос с потребителем, в течение которого, если вопрос не будет решен, помогают государственные органы. Стоит отметить, что если спор между потребителем и продавцом не разрешен взаимно, придется прибегнуть к помощи суда.

Стоит отметить что каждый из нас являетесь потребителем. Поэтому Вы можете обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей области Жетісу, если приобретенный вами товар, оказанная услуга оказались некачественными или не доставлены вам без возврата и замены. Также можно подписаться на наши официальные страницы в социальных сетях Instagram, Фейсбук, телеграм-бот и написать в дайрект. Можно также подать заявку  через платформы eotinish.kz и e-Tutynushy.kz. Наш адрес: г. Талдыкорган, ул. Абая 295 (бывшее здание ЗАГС).

 

Источник: https://bsh.kz/news/19266?fbclid=IwAR3m9YAJVYRK7kJhVH26RXKPXkSZWQFCKX88EZP1xA9fsaA6JVqJGBYj_bM 

Дата публикации
14 августа 2023
Дата обновления
14 августа 2023
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

Пресс-релизы
20 мая 2025
Казахстанец в кредит купил "чудо-накидку" за миллион, а после узнал, что она стоит 60 тысяч
Пресс-релизы
20 мая 2025
Костанайцу вернули 350 тысяч и оштрафовали продавца за отказ принять некачественный товар
Информация
20 мая 2025
Что делается в ВКО для защиты потребителя от некачественных товаров и услуг

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации