Меню

Страницы

Статья

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!

Есть немало граждан, обратившихся в департамент торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу с просьбой о возможности обращения через онлайн-платформы в случае нарушения прав потребителя. А знаете ли вы, что при оказании некачественного товара или услуги вы можете подать жалобу, не выходя из дома?

Об этом в Центре карьеры города Талдыкорган (бывший центр занятости) главный специалист департамента торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу Аманжолулы Газиз проинформировал во время проведенной консультации получателям услуг, прибывших в центр.

В своем выступлении специалист департамента отметил, что "в Казахстане есть портал для жалоб потребителям e-tutynushy.kz. На этом сайте любой потребитель  может оставить свое заявление в отношении конкретного продавца. Порядок рассмотрения жалобы следующий, потребитель оставляет заявление, продавец в течение 10 дней решает вопрос с потребителем, в течение которого, если вопрос не будет решен, помогают государственные органы. Стоит отметить, что если спор между потребителем и продавцом не разрешен взаимно, придется прибегнуть к помощи суда.

Стоит отметить что каждый из нас являетесь потребителем. Поэтому Вы можете обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей области Жетісу, если приобретенный вами товар, оказанная услуга оказались некачественными или не доставлены вам без возврата и замены. Также можно подписаться на наши официальные страницы в социальных сетях Instagram, Фейсбук, телеграм-бот и написать в дайрект. Можно также подать заявку  через платформы eotinish.kz и e-Tutynushy.kz. Наш адрес: г. Талдыкорган, ул. Абая 295 (бывшее здание ЗАГС).

 

Источник: https://bsh.kz/news/19266?fbclid=IwAR3m9YAJVYRK7kJhVH26RXKPXkSZWQFCKX88EZP1xA9fsaA6JVqJGBYj_bM 

Дата публикации
14 августа 2023
Дата обновления
14 августа 2023
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

Информация
30 апреля 2025
Тұтынушы құқығы: ұсынылмаған қызмет үшін төленген ақы қайтарылды
Информация
30 апреля 2025
Вернуть технику, купленную в рассрочку, реально: рассказываем как
Информация
30 апреля 2025
Возврат денежных средств за не предоставленную услугу

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации