Есть немало граждан, обратившихся в департамент торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу с просьбой о возможности обращения через онлайн-платформы в случае нарушения прав потребителя. А знаете ли вы, что при оказании некачественного товара или услуги вы можете подать жалобу, не выходя из дома?
Об этом в Центре карьеры города Талдыкорган (бывший центр занятости) главный специалист департамента торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу Аманжолулы Газиз проинформировал во время проведенной консультации получателям услуг, прибывших в центр.
В своем выступлении специалист департамента отметил, что "в Казахстане есть портал для жалоб потребителям e-tutynushy.kz. На этом сайте любой потребитель может оставить свое заявление в отношении конкретного продавца. Порядок рассмотрения жалобы следующий, потребитель оставляет заявление, продавец в течение 10 дней решает вопрос с потребителем, в течение которого, если вопрос не будет решен, помогают государственные органы. Стоит отметить, что если спор между потребителем и продавцом не разрешен взаимно, придется прибегнуть к помощи суда.
Стоит отметить что каждый из нас являетесь потребителем. Поэтому Вы можете обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей области Жетісу, если приобретенный вами товар, оказанная услуга оказались некачественными или не доставлены вам без возврата и замены. Также можно подписаться на наши официальные страницы в социальных сетях Instagram, Фейсбук, телеграм-бот и написать в дайрект. Можно также подать заявку через платформы eotinish.kz и e-Tutynushy.kz. Наш адрес: г. Талдыкорган, ул. Абая 295 (бывшее здание ЗАГС).
Источник: https://bsh.kz/news/19266?fbclid=IwAR3m9YAJVYRK7kJhVH26RXKPXkSZWQFCKX88EZP1xA9fsaA6JVqJGBYj_bM