Меню

Страницы

Статья

INBUSINESS.KZ: Более 19 млн тенге вернули потребителям в Казахстане

Об этом рассказали в комитете по защите прав потребителей. 

В ведомстве сообщили о поступлении 599 жалоб (с 21 по 25 ноября), по 312 из них оказана правовая помощь, передает inbusiness.kz.  

«За неделю сотрудники ведомства провели 5 проверок субъектов бизнеса, направили 5 исков в суд. 10 предпринимателей привлечены к административной ответственности в виде предупреждений и штрафов на 222,6 тысяч тенге. Потребителям возращено 19,5 млн тенге, осуществлена замена товаров на 6,7 млн тенге», - говорится в сообщении.

К примеру, в ЗКО мужчине не хотели обменивать бракованный автомобиль. В Астане тоже произошел похожий случай. Жители нескольких регионов РК смогли благодаря вмешательству комитета вернуть "оздоровительные" массажные накидки (около 9 млн тенге).

«В г. Алматы конфликт потребителя и туристической компании ИП «ПСН ЦО 3» вспыхнул на почве некачественного оказания услуги. Деньги за испорченный отдых фирма отдавать отказалась, и дело дошло до суда, где ДЗПП участвовал в качестве третьего лица. Суд горожанка выиграла, средства в размере 1 млн 950 тысяч тенге ей были возвращены», - рассказали в пресс-службе КЗПП.

Ведомство привело еще много фактов недобросовестного отношения продавцов и услугодателей.

«Отстаивать свою законную позицию необходимо. Если ваши потребительские права нарушены, подайте жалобу с помощью онлайн-сервиса «E-tutynushy». Получить консультацию специалистов Комитета можно по телефонам бесплатной «горячей линии»: 8-7172-74-98-32, 8-7172-74-98-36. Также вы можете проявить свою гражданскую активность в обсуждении 2-го пакета поправок в Закон «О защите прав потребителей» на портале открытых НПА», - добавили в комитете.

https://inbusiness.kz/ru/last/bolee-19-mln-tenge-vernuli-potrebitelyam-v-kazahstane 

Дата публикации
01 декабря 2022
Дата обновления
01 декабря 2022
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

Информация
14 июля 2025
Покупка подарочного сертификата в Казахстане: что важно знать
Пресс-релизы
14 июля 2025
Как казахстанцам не ошибиться при выборе подарочного сертификата – рекомендации Минторговли
СМИ о нас
25 июня 2025
В Казахстане усилят защиту прав потребителей

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации