Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Информирование и консультирование потребителей

За 10 месяцев 2020 года в Комитет и территориальные департаменты поступило более 17 тыс. обращений. Это почти в 3 раза больше по сравнению с прошлым годом.

Нами также ведется статистика по форме жалоб, из общего количества письменных - 5079, на «горячую» линию поступило 9370, на telegram bot – 2033, во время приема граждан – 907, на блог Министра – 87, на блог Председателя – 331 обращений.

Было произведено с целью обеспечения актуальной информации и повышения знания о защите прав потребителей были изготовлены на государственном и русском языках информационно-разъяснительные имиджевые видеоматериалы и телевизионная программа

«Имеем право» размещены на Республиканских телеканалах Алматы тв, Он тв, Асыл арна в прайм-тайм.

На Республиканском радиостанции «Қазақ радиосы», «Жулдыз FM», «Восток FM» вышли аудиоматериалы, о защите прав потребителей по разъяснению норм Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам защиты прав потребителей»

Было разработано полиграфическая продукция с участием бренд-амбассадора Айкына Толепбергенова, качественный дизайн которая включает в себя основные выдержки из Закона, краткий инструктажа действии и необходимые контакты в случае нарушения прав потребителей. Также реализовано распечатка и доставка до всех регионов Казахстана территориальных подразделении полиграфической продукции, а именно: брошюры 200, 000 шт, листовки 200,000. шт., А2 плакаты 1000 шт., Х-баннера (размером 1,8м*0,8м) 340 шт., по всем регионам Казахстана. Таким образом, Комитет по защите прав потребителей проработал данный вопрос с его региональными представительствами для обеспечения размещения раздаточного материала в ТРЦ, ЦОН-ах, банках и в других часто посещаемых потребителями местах.

В целях систематизации работы Заинтересованных сторон, были проведены обучающие мероприятий, семинары и вебинары с руководством территориальных департаментов Комитета совместно с общественными объединениями по защите прав потребителей основной темой которой стала открытая и эффективная работа со средствами массовой информации.

На данном обучающем мероприятии были даны разъяснения по основам и принципам создания информационных поводов, по взаимовыгодной работе с местными теле-радио-каналами, информационными печатными и электронными изданиями, было объяснено с какими СМИ и как сотрудничать, в плане просвещения и донесения информации и т.д.

Также было проведено информационные и обучающие мероприятия

совместно с общественными объединениями по защите прав потребителей, региональными сотрудниками Комитета активно работающими и ведущими официальные страницы территориальных подразделений в социальных сетях. Так, сотрудники были обучены современным методам и технологиям работы в соц.сетях

Документы
График
19 апреля 2024
График приема физических лиц и представителей юридических лиц руководством Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК
Приказ
11 января 2024
О внесение изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра – Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 15 июля 2022 года № 292-НҚ «О Межведомственном совете по защите прав потребителей»
Информация
29 октября 2022
Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан
Список должностных лиц, ответственных за разработку проекта Закона РК «О защите прав потребителей» и сопутствующего к нему законопроекта
Новости
Полезные материалы
В Акмолинской области в рамках реализации проекта «Сапалы Өнім» подписан меморандум о сотрудничестве
Пенсионера в Талдыкоргане убедили взять миллионный кредит, чтобы купить дешёвый китайский массажёр
Руководитель Департамента торговли и защиты прав потребителей Павлодарской области Кабдушев Д.Д. и главный специалист Кусаинов Р.Е. выступили спикерами на брифинге
Медиагалерея
1
Құлаққап сатып алдым бірақ сапасыз болғандықтан қайтарайын деп едім.Сатушы Заң бойынша айырбастауға құқығыңыз жоқ деді.Не істеу керек?
1
Карта немесе онлайн төлем жасаудан бас тарту қаншалықты дұрыс?
События
06 сентября
ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ НА ТРЕНИНГ ОО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ.
22 мая
Прямой эфир по вопросам защиты прав потребителей
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Управление контроля и координации
Департамент торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области
Департамент торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу
Часто задаваемые вопросы
Сталкивались ли вы когда-либо с нарушениями потребительских прав в сфере товаров или услуг?

Если да, то Вы можете оставить Ваши обращения по ниже перечисленным источникам: 

Горячая линия: +7(7172)75-06-49, 74-98-32, 74-98-36 

Телеграмм: @kzpp_bot   

https://e-tutynushy.kz/

Вернут ли деньги за отмененные рейсы авиакомпании Бек Эйр ?

Уважаемый потребитель! Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (далее - Комитет) сообщает следующее. В соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» Комитетом подан пять исков в суд Турксибского района г. Алматы к авиакомпании АО «Бек Эйр» по вопросу возврата денежных средств потребителям отмененных авиарейсов. Вы можете посмотреть информацию о ходе судебного разбирательства вы можете получить на сайте http://office.sud.kz/

Что такое Система по защите прав потребителей (e-tutynushy.kz)?

Система по защите прав потребителей (e-tutynushy.kz) - это онлайн платформа, на которой каждый может найти информацию о потребительских правах, найти правозащитников если права потребителей нарушаются, а также оставить претензии напрямую представителям торговой организации. Эта организация в свою очередь будет обязана рассмотреть ваше обращение и оказать содействие. В противном случае обращение поступит в ответственный государственный орган, который примет необходимые законные меры для защиты ваших потребительских прав.

Социальные медиа

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития