Меню

Страницы

Статья

Этика и ответственность – основа качественного рассмотрения обращений граждан в Министерстве финансов РК

Министерство уделяет большое внимание коммуникации с гражданами и качественной обработке обращений населения. Ведомство активно работает над укреплением доверия к финансовой системе, повышением прозрачности и открытости. Каждый запрос граждан для нас – это возможность улучшить работу и совершенствовать действующие механизмы.

Следствием такой работы стал рост удовлетворенности населения ответами с 3,2 до 4,2 балла. Это результат не только своевременного решения поступающих вопросов, но и повышения качества коммуникации с населением.

В настоящее время в Министерстве проводится планомерная работа по снижению количества обращений в целом, не только за счет своевременных ответов, но и через улучшение системы взаимодействия с гражданами. Для этого утвержден план-график с конкретными показателями эффективности по каждому комитету и департаменту, внедряется онлайн-мониторинг обращений с помощью интерактивных дашбордов, а также усиливается работа контакт-центра при Комитете государственных доходов Министерства. Это позволяет равномерно распределять нагрузку между операторами, повышать их квалификацию и, как результат, улучшать качество общения с гражданами.

В Министерстве большое внимание уделяется и повышению качества работы с гражданами. Основой этого процесса является служебная этика и ответственность сотрудников. Важно не просто быстро реагировать на запросы, но и делать это с уважением, вниманием и доброжелательностью.

Каждое обращение, поступающее от граждан и организаций, рассматривается в Министерстве с объективностью и уважением к заявителю. Работники учатся вежливо и корректно общаться, сохранять спокойствие в сложных ситуациях, грамотно объяснять порядок действий и принимать законные решения. Особое внимание уделяется защите личных данных и конфиденциальности информации.

Очень важно проявлять доброжелательность, честность и терпение, уметь спокойно реагировать на конфликты и эффективно общаться. Важными навыками являются умение внимательно слушать, быстро решать проблемы, доступно объяснять порядок действий и легко приспосабливаться к разным ситуациям.

Соблюдение принципов служебной этики и ответственности способствует укреплению доверия граждан к государственным органам и формированию позитивного имиджа государственной службы, основанной на открытости, справедливости и уважении к каждому заявителю.

Дата публикации
07 ноября 2025
Дата обновления
07 ноября 2025
Тип
Статьи

Сейчас читают

Полезная информация
24 ноября 2025
КПН - взаиморасчеты с неблагонадежными поставщиками
Полезная информация
24 ноября 2025
КПН - взаиморасчеты с неблагонадежными поставщиками
Полезная информация
24 ноября 2025
КПН, НДС - взаиморасчеты с неблагонадежными поставщиками

Социальные медиа

Facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Политика конфиденциальности
Правила размещения информации на интернет-портале открытых данных
Концепция развития искусственного интеллекта на 2024 – 2029 годы
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК