Меню

Страницы

Статья

Свидетельство на возвращение в Республику Казахстан

Свидетельство на возвращение – документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в Республику Казахстан.

 

Свидетельство на возвращение оформляется загранучреждениями Республики Казахстан:

1) гражданам Республики Казахстан – в случаях утраты паспорта гражданина РК, удостоверения личности гражданина РК, предусмотренных международными договорами и соглашениями РК, дипломатического или служебного паспорта РК, либо истечения срока их действия во время их пребывания за пределами Республики Казахстан;

2) несовершеннолетним гражданам Республики Казахстан – в случае их рождения за пределами РК;

3) лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, – в случае утраты удостоверения лица без гражданства во время пребывания их за пределами РК;

4) беженцам – в случае утраты проездного документа во время пребывания их за пределами Республики Казахстан;

5) гражданам Республики Казахстан и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, имеющим недействительные документы для въезда в РК либо утратившим документы для въезда в Республику Казахстан, – в случаях их выдворения в РК, выдачи Республике Казахстан либо передачи РК в соответствии с международным договором о реадмиссии, ратифицированным РК.

Важно: Для ускорения процесса подачи заявки, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть полный перечень необходимых документов, включая:

1) заявление в произвольной форме или ходатайство компетентного органа иностранного государства (в случаях выдворения в Республику Казахстан или выдачи Республике Казахстан гражданина РК либо лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Казахстан);

2) документ, выданный компетентным органом иностранного государства (Police report), подтверждающий факт обращения с заявлением об утрате документа, удостоверяющего личность (в случае утраты);

3) две цветные фотографии размером 3,5х4,5 см.;

4) консульский сбор - 10 долларов США. Оплата консульских услуг производится только в долларах США. Консульство принимает оплату только в виде «Money Order». Консульство не принимает оплату наличными, кредитными, дебитными платежными картами или личными чеками. «Money Order» должен быть выдан одним из банков Канады на имя «Embassy of Kazakhstan».

5) оригинал одного из документов, удостоверяющих личность (при наличии) либо электронный документ, удостоверяющий личность предоставленный посредством сервиса цифровых документов, а в случае его отсутствия, заполненная  Анкета-заявление;

6) соответствующий документ, выданный медицинским учреждением иностранного государства, подтверждающий факт смены пола (в случае смены пола).

  • 2 (два) рабочих дня – при наличии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.
  • 10 (десять) рабочих дней – при отсутствии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Yonge Street, Suite 413, Toronto, Ontario, M2N 6N4 Canada

Обращайтесь на электронную почту: consul.toronto@mfa.kz

 

Дата публикации
21 декабря 2019
Дата обновления
14 декабря 2022
Тип

Сейчас читают

Информация
22 февраля 2025
Верификация водительских прав РК
Информация
21 марта 2024
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
Информация
15 марта 2024
Оказание услуг для иностранных граждан

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации