Стандарт государственной услуги
«Государственная регистрация перемены имени, отчества, фамилии за рубежом»
|
1 |
Наименование услугодателя |
Генеральное консульство Республики Казахстан в городе Нью-Йорк (далее – услугодатель). |
|
2 |
Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
1) услугодатель; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) – при присвоении добрачной фамилии в связи с раторжением брака (супружества). |
|
3 |
Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания со дня сдачи пакета документов физическим лицом (далее – услугополучатель) 30 (тридцать) календарных дней, при необходимости проведения дополнительного изучения или проверки срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней. При обращении на портал срок оказания государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней. |
|
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
|
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Свидетельство о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
|
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается услугополучателям на платной основе по ставкам консульского сбора. Оплата консульского сбора осуществляется в безналичной форме через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. Стоимость услуги - 100 долл. США (в виде Money order). Необходимо предоставить оригинал платежного документа услугодателю. |
|
7 |
График работы |
1) Прием документов осуществляется услугодателем с 09.30 до 12.30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16.00 до 17.00 часов по предварительно записи по данной ССЫЛКЕ. Среда – не приемный день. 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
|
8 |
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Услугодателю: 1) ЗАЯВЛЕНИЕ (ссылка для скачивания) о государственной регистрации перемены имени, отчества (при его наличии), фамилии согласно приложению 16 к Правилам оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом (далее - Правила); 2) свидетельство о рождении услугополучателя (для сверки); 3) свидетельство о заключении брака (супружества), если услугополучатель состоит в браке (супружестве) (для сверки); 4) свидетельство о рождении ребенка, если у услугополучателя имеются несовершеннолетние дети (для сверки); 5) решение суда об усыновлении (либо свидетельство об усыновлении), либо свидетельство об установлении отцовства, если таковые были зарегистрированы регистрирующими органами (для сверки); 6) свидетельство о расторжении брака (супружества), если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества) (для сверки); 7) две фотографии услугополучателя размером 3х4 см.; 8) подробная автобиография услугополучателя, написанная им собственноручно с объяснением причин перемены имени, отчества (при его наличии) и фамилии; 9) удостоверение личности либо паспорт гражданина Республики Казахстан (военнослужащим – документ, удостоверяющий личность, а лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста и не получившим паспорта – свидетельство о рождении) (для сверки), для иностранных граждан паспорт иностранного образца (для сверки) с нотариально заверенным переводом на государственный либо русский язык; 10) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора; 11) в случае необходимости услугодателем истребуются дополнительные документы, подтверждающие причины, в связи с которыми услугополучатель просит переменить имя, отчество (при его наличии), фамилию. На портал (при присвоении добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества)): 1) электронное заявление о государственной регистрации перемены имени, отчества (при его наличии), фамилии, с указанием сведений о регистрации актов гражданского состояния, зарегистрированных в Республике Казахстан, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя; 2) электронная копия документа, подтверждающего оплату консульского сбора. (оригинал выслать по почте в адрес услугодателя). Внимание! Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (апостилирования). Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык. |
|
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям Главы 5 настоящих Правил. |