Меню

Страницы

Статья

Оформление паспорта РК

Государственная услуга по оформлению паспорта оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан через загранучреждения Республики Казахстан гражданам Республики Казахстан:

  • постоянно проживающим за пределами Республики Казахстан;
  • получающим образование в учебных заведениях, расположенных на территории иностранных государств;
  • работающим в иностранных государствах по трудовому договору;
  • несовершеннолетним, в случае их рождения за пределами Республики Казахстан;
  • членам семьи указанных лиц, проживающим вместе с ними;
  • являющимся членами семьи иностранца, проживающего за пределами Республики Казахстан;
  • родственникам персонала дипломатической службы, проживающим вместе с персоналом дипломатической службы за рубежом;
  • лицам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом (престарелые), и лицам, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим их жизнедеятельность, а также лицам, осуществляющим уход за близкими родственниками, не способными к самообслуживанию;
  • задержанным или содержащимся под стражей, арестом, а также отбывающим наказание в пенитенциарных учреждениях на территории иностранного государства.

1) Заявление и Анкета;

2) свидетельство о рождении (при получении паспорта ребенком, не достигшего 16-летнего возраста) и документ, удостоверяющий личность одного из родителя, для подтверждения гражданства ребенка;

  • Нотариально заверенное заявление-согласие от родителя иностранца на получение ребенком документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан (в случае рождения ребенка за пределами Республики Казахстан и различном гражданстве родителей, один из которых к моменту рождения ребенка состоял в гражданстве Республики Казахстан, и оба родителя в это время имели постоянное место жительства вне пределов Республики Казахстан);

3) паспорт гражданина Республики Казахстан (при обмене паспорта).

  • в случае утери или кражи паспорта, необходимо:

(a) зарегистрировать документ на сайте IMMOBILISE или ReportMyLost;

(b) заявить о его утере и/или кражи;

(c) распечатать подтверждение обращения.

Данное онлайн-обращение автоматически направляется в местную полицию;

  • копия удостоверения личности;
  • паспорт образца 1974 года (бывшего Союза Советских Социалистических Республик) при получении впервые паспорта гражданином Республики Казахстан (при подтверждении гражданства Республики Казахстан);
  • общезаграничный паспорт (бывшего Союза Советских Социалистических Республик) при получении впервые паспорта гражданином Республики Казахстан (при подтверждении гражданства Республики Казахстан);

4) четыре цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 сантиметров

  • Фотографии должны соответствовать возрасту услугополучателя на момент оформления документа и выполнены строго в анфас на светлом фоне с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которых лицо занимает около 75 % общей площади фотографии.
  • Фотографии выполняются методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования);

5) один из нижеперечисленных документов, подтверждающих статус пребывания заявителя в Великобритании, Ирландии или Исландии:

  • справка с места учебы, подтверждающая период обучения (если Вы проходите обучение в колледже/университете);
  • трудовой контракт (договор) (при этом индивидуальные предприниматели не относятся к данной категории);
  • разрешение на «постоянное место жительства» за рубежом (отметка в паспорте РК, справка или официальное письмо на бланке Комитета миграционной службы МВД РК);
  • документ, подтверждающий семейное отношение к вышеперечисленным гражданам РК;
  • документ, подтверждающий факт нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим жизнедеятельность лица (оригинал и копия).

6) справка об отсутствии гражданства Великобритании (Ирландии или Исландии), если возможность получения такой справки предусмотрена законодательством страны пребывания. В Великобритании данная справка называется Confirmation of the non-acquisition of British Citizenship (выдается вне зависимости от категории визы заявителя);

Примечание:

  • документы на иностранном языке должны быть переведены на казахский или русский язык и заверены нотариально;
  • необходимо обязательно иметь прописку в Казахстане (регистрацию).

Общий срок оказания государственной услуги составляет 90 (девяносто) календарных дней.

  • Поступивший из МВД РК паспорт гражданина Республики Казахстан выдается нарочно при личном обращении услугополучателя либо его законного представителя.

£65 фунтов стерлингов

  • оплата банковской картой в день подачи документов;
  • Согласно п.7 ст.629 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», уплаченные суммы консульских сборов возврату не подлежат.

понедельник, вторник, четверг, пятница:

с 9:30 до 12:30 – прием документов

с 16:00 до 17:00 – выдача документов

среда: технический день для обработки документов

Убедительная просьба направлять запросы на электронную почту consul@kazembassy.org.uk или обратиться по номеру телефона: +44 (0) 207 925 7532

Дата публикации
21 ноября 2023
Дата обновления
21 ноября 2023
Тип

Сейчас читают

Информация
11 января 2024
Учет лиц, желающих усыновить детей-сирот
Информация
11 января 2024
Выдача повторных свидетельств и справок
Информация
20 декабря 2023
Оформление разрешения на ПМЖ за рубежом

Социальные медиа

Twitter
Facebook
Instagram

Меню подвал

Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации
Новостной канал государственных органов
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Национальный стандарт Республики Казахстан
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК