Елтаңба

Меню

Страницы

Статья

109-единый контакт-центр (ЕКЦ-109)

Описание проекта

Деятельность службы «Единый контакт– центр-109» (далее ЦОУ-109) заключается в приеме обращений жителей и гостей города по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства населения города Кызылорды.

Регион

Кызылординская область

Наименование поставщика/ ИТ-компаний

ТОО «IT SPACE»

Отечественная/ иностранная

отечественная

Масштаб

город

Год введения в эксплуатацию

2020

Источник финансирования

Местный бюджет

Результаты (Эффекты)

С момента запуска около 300 тыс. звонков, 85% обращений решаются оперативно; Было свыше 25 номеров, ТЕПЕРЬ 1.Прием вызовов через единый номер 109; 80% обращений решаются с первого звонка; Возможность одновременной отправки нескольких коммунальных служб (электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение) в место вызова; Принцип «Открытости» работы коммунальных служб, цифровизация отчетности

Дата публикации
01 ноября 2020
Дата обновления
01 ноября 2020
Тип

Сейчас читают

Отчет
25 апреля 2025
Отчеты инструментальных замеров скорости загрузки мобильного интернета г. Астана за 2024 год
Отчет
25 апреля 2025
Отчеты инструментальных замеров скорости загрузки мобильного интернета г. Шымкент за 2024 год
Отчет
25 апреля 2025
Отчеты инструментальных замеров скорости загрузки мобильного интернета г. Алматы за 2024 год

Социальные медиа

Facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации