Описание проекта
Управление услугами жизнеобеспечения Жамбылской области:
- ЕКЦ - прием, мониторинг обращений, координация инцидентов,отработка обращений
- мобильное предложение, запуск телеграмм бота, автоматизация мониторинга социальных сетей
- Работа в системе строится на официальном SLA (Соглашение об уровне обслуживания, где ключевые SLA - это время реакции и время устранения инцидента), который должен быть обозначен в Регламенте по предоставлению услуг.
Регион
Жамбылская область
Наименование поставщика/ ИТ-компаний
World TEQ
Отечественная/ иностранная
отечественная
Масштаб
область
Год введения в эксплуатацию
ввод в опытную эксплуатацию
Источник финансирования
Местный бюджет
Результаты (Эффекты)
Экономия времени жителей, быстрое реагирование, решение, информирование жителей