«iQala» – это новый формат взаимодействия жителей города и городских властей, которое объединяет в себе оказание коммунальных услуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна» и напрямую предоставляет 131 услугу, которые ранее оказывались субъектами естественных монополий и другими государственными учреждениями самостоятельно.
Создание Центра городских услуг «iQala» инициировано акиматом при содействии АГДСПК в рамках проекта «Астана - адалдық алаңы».
Реализует инициативу АО «Социально-предпринимательская корпорация «Astana».
Проект «iQala» решает задачи, поставленные в послании Президента Республики Казахстан по поддержке бизнеса, исключению административных барьеров, снижению коррупционных рисков и внедрению цифровизации в государственных услугах.
Справочно: Объединены услуги следующих монополистов –
Общее количество услуг, оказанных с июня 2019 года по октябрь 2020 года посредством центра составляет - 32 241, из них предоставлены во фронт-офисах - 23 033 услуг, в онлайн-режиме - 9 208.