проект приказа Министра культуры и информации Республики Казахстан "Об утверждении стандарта открытости обладателей информации"

Об утверждении стандарта

открытости обладателей информации

 

 

В соответствии с подпунктом 13-2) пункта 1 статьи 6-2 Закона Республики Казахстан «О доступе к информации», ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый стандарт открытости обладателей информации.
  2. Департаменту развития коммуникаций государства и общества Министерства культуры и информации Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства культуры и информации Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и информации Республики Казахстан.
  2. Настоящий приказ вводится в действие с 4 апреля 2024 года и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Должность

 

ФИО

 

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство сельского хозяйства

Республики Казахстан

«СОГЛАСОВАН»

Генеральная прокуратура

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Агентство по защите и развитию

конкуренции Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство науки и высшего

образования Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство здравоохранения

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство труда и социальной

защиты населения

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Высшая аудиторская палата

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство транспорта

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство финансов

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Агентство Республики Казахстан по

финансовому мониторингу

 

«СОГЛАСОВАН»

Агентство Республики Казахстан

по регулированию и

развитию финансового рынка

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство обороны

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Агентство Республики Казахстан

по делам государственной службы

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство просвещения

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство промышленности

и строительства Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство торговли и интеграции

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Агентство Республики Казахстан

по стратегическому планированию

и реформам

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство водных ресурсов

и ирригации Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Агентство Республики Казахстан

по противодействию коррупции

(Антикоррупционная служба)

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство иностранных дел

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство по чрезвычайным

ситуациям Республики Казахстан

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство туризма и спорта

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство национальной экономики

Республики Казахстан

 

СОГЛАСОВАН»

Министерство цифрового развития, инноваций

и аэрокосмической промышленности

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство внутренних дел

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство экологии и

природных ресурсов

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство энергетики

Республики Казахстан

 

 

 

Утвержден приказом

 

 

Стандарт открытости обладателей информации

 

 

Глава 1. Общие положения

 

  1. Настоящий стандарт открытости обладателей информации (далее – Стандарт) разработан в соответствии с подпунктом 13-1) пункта 1 статьи 6-2 Закона Республики Казахстан «О доступе к информации» (далее – Закон) и представляет собой установленную для обособленной сферы общественных отношений систему минимальных требований, направленную на обеспечение доступа к информации и открытости деятельности обладателей информации.
  2. В настоящем Стандарте используются следующие понятия и определения:

1) Комиссия по вопросам доступа к информации – консультативно-совещательный орган, созданный в целях учета и защиты общественных интересов в области доступа к информации, а также удовлетворения потребностей пользователей информации при уполномоченном органе в области доступа к информации.

2) уполномоченный орган в области доступа к информации – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области доступа к информации;

3) обладатели информации – органы и учреждения законодательной, исполнительной и судебной ветвей государственной власти, местного государственного управления и самоуправления; государственные учреждения, не являющиеся государственными органами; субъекты квазигосударственного сектора; юридические лица, являющиеся получателями бюджетных средств, – в части информации, касающейся использования средств, выделенных из государственного бюджета; субъекты государственной монополии – в части информации, касающейся цен на производимые (реализуемые) ими товары (работы, услуги); юридические лица – в части обладаемой ими экологической информации, информации о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах, их прогнозах и последствиях, состоянии пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановки, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на здоровье и обеспечение безопасности граждан, населенных пунктов и производственных объектов; исполнители функций центральных и (или) местных исполнительных органов;

4) пользователь информации – физическое или юридическое лицо, запрашивающее и (или) использующее информацию;

5) интернет-портал открытых бюджетов – объект информатизации, обеспечивающий размещение бюджетной отчетности, консолидированной финансовой отчетности, гражданского бюджета, результатов государственного аудита и финансового контроля, а также публичное обсуждение проектов бюджетных программ и отчетов о реализации бюджетных программ;

6) интернет-портал открытых данных – объект информатизации, обеспечивающий централизованное хранение описательной и ссылочной информации по открытым данным;

7) интернет-портал открытого диалога – объект информатизации, обеспечивающий возможность направления пользователями информации запросов посредством блог-платформы первых руководителей субъектов квазигосударственного сектора, за исключением лиц со стопроцентным участием государства, а также участия пользователей информации в интернет-конференциях и опросах;

8) интернет-портал открытых нормативных правовых актов – объект информатизации, обеспечивающий размещение проектов нормативных правовых актов и иной информации в соответствии с настоящим Законом для проведения процедуры публичного обсуждения;

9) информация с ограниченным доступом – информация, отнесенная к государственным секретам, личной, семейной, банковской, коммерческой тайне, тайне медицинского работника и (или) иным охраняемым законом тайнам, персональные данные ограниченного доступа, а также служебная информация с пометкой «Для служебного пользования»;

10) единая платформа интернет-ресурсов государственных органов – технологическая платформа, предназначенная для размещения интернет-ресурсов государственных органов (далее – ЕПИР ГО);

11) интернет-портал оценки эффективности деятельности государственных органов – объект информатизации, обеспечивающий размещение информации об оценке деятельности государственных органов, отчетов о достижении целевых индикаторов стратегических планов и программ развития территорий, а также публичное обсуждение деятельности государственных органов;

12) блог-платформа первых руководителей субъектов квазигосударственного сектора, за исключением лиц со стопроцентным участием государства – объект информатизации, обеспечивающий возможность направления гражданами запросов и получения ответов на них от первых руководителей субъектов квазигосударственного сектора.

  1. Настоящий стандарт разработан на основе Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, а также методических рекомендаций уполномоченного органа в области доступа к информации.
  2. Целью Стандарта является обеспечение обладателями информации доступа к информации и открытости деятельности в соответствии с требованиями Закона.
  3. Задачами Стандарта являются:

- повышение проактивности обладателей информации;

- расширение открытости и прозрачности деятельности обладателей информации;

- обеспечение актуальности и своевременности размещения информации в открытом доступе.

  1. Стандарт применяется в деятельности обладателей информации.
  2. Общая координация и мониторинг за соблюдением Стандарта осуществляется уполномоченным лицом (подразделением) по вопросам доступа к информации, определенным обладателем информации, а в случае его отсутствия – первым руководителем обладателя информации.

 

 

Глава 2. Минимальные требования для соблюдения обладателями информации

 

  1. Для обеспечения доступа к обладаемой информации и открытости деятельности органы и учреждения законодательной, исполнительной и судебной ветвей государственной власти, местного государственного управления и самоуправления (далее – государственные органы, органы местного самоуправления) должны соблюдать следующие минимальные требования:

1) своевременно и достоверно раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Республики Казахстан и внутренними документами, а также информацию о деятельности;

2) осуществлять внутренний мониторинг и координацию за обеспечением доступа к обладаемой информации. В этих целях определить уполномоченное структурное подразделение или назначить уполномоченное лицо по вопросам доступа к информации;

3) проводить онлайн-трансляции открытых заседаний (с анонсированием даты, времени, формата и места проведения не позднее, чем за 24 часа до начала открытого заседания);

4) своевременно (в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления) предоставлять полные и достоверные ответы на поступающие запросы информации и вести их учет. В случае принятия решения об отказе в предоставлении запрашиваемой информации, проводить заслушивание с приглашением пользователя информации (в соответствии с требованиями Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан);

5) разместить на ЕПИР ГО всю информацию, предусмотренную пунктами 3 и 6 статьи 16 Закона. Информация на интернет-ресурсе должна предоставляться на казахском и русском языках;

6) актуализировать на ЕПИР ГО ленту новостей ежедневно, иные разделы – не позднее трех рабочих дней со дня получения или создания информации;

7) проводить публичные обсуждения проектов бюджетных программ, отчетов о реализации бюджетных программ и проектов нормативных правовых актов. При проведении руководствоваться правилами размещения информации и публичного обсуждения проектов бюджетных программ (отчетов о реализации бюджетных программ) на интернет-портале открытых бюджетов, правилами законотворческой работы Правительства Республики Казахстан, а также правилами размещения и публичного обсуждения проектов подзаконных нормативных правовых актов на интернет-портале открытых нормативных правовых актов;

8) размещать пресс-релизы (анонсы), информационные сообщения                    к разработанным проектам нормативных правовых актов, проектам бюджетных программ и отчетам о реализации бюджетных программ, направленные на оповещение населения о сроках проведения их публичных обсуждений (с соответствующими ссылками на интернет-порталы открытых бюджетов и открытых нормативных правовых актов);

9) проводить интернет-конференции и опросы на интернет-портале открытого диалога. При определении тематик интернет-конференций и опросов исходить из общественных потребностей и актуальности темы, с учетом заявок пользователей информации, поступивших на интернет-портал открытого диалога;

10) размещать оповещения при проведении интернет-конференций и опросов на интернет-портале открытого диалога. При проведении интернет-конференции не менее чем за один рабочий день до даты ее проведения, опроса – в течение одного рабочего дня с даты его запуска на интернет-портале открытого диалога;

11) размещать не менее одной записи в неделю в блоге первого руководителя на интернет-портале открытого диалога. При определении тематик записей исходить из общественных потребностей и актуальности темы;

12) своевременно отвечать на комментарии, поступающие к проектам нормативных правовых актов, проектов бюджетных программ и отчетов о реализации бюджетных программ. При предоставлении ответов не допускать использования словосочетаний «принято к сведению», «принято во внимание», «спасибо за комментарий» и других формальных ответов;

13) размещать открытые данные, предусмотренные Единым перечнем открытых данных государственных органов, размещаемых на интернет-портале открытых данных, а также соблюдать сроки размещения и актуализации открытых данных. Обратить внимание на неэффективность ручного ввода данных и необходимость автоматизации размещения наборов открытых данных;

14) размещать на интернет-портале оценки эффективности деятельности государственных органов информацию об оценке деятельности государственных органов, отчеты о достижении целевых индикаторов планов развития государственных органов, планов развития областей, города республиканского значения, столицы. При размещении руководствоваться правилами размещения информации на интернет-портале оценки эффективности деятельности государственных органов;

15) разместить в занимаемом помещении информационный стенд и (или) другое техническое средство аналогичного назначения с информацией о своей деятельности. Доступ к информационным стендам не должен быть ограничен какими-либо внешними препятствиями, например, пост охраны, закрытые турникеты и иные;

16) разместить на информационном стенде и (или) другом техническом средстве аналогичного назначения следующую информацию (но не ограничиваясь): режим работы; график приема граждан; порядок подачи, рассмотрения обращений и обжалования решений (действий); контактные данные, включая телефоны канцелярии и службы управления персоналом; официальные аккаунты в социальных сетях и ссылка на официальный интернет-ресурс;

17) обеспечивать беспрепятственный доступ лиц с инвалидностью к информационным стендам, а также к официальному интернет-ресурсу в соответствии с требованиями международного стандарта Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.1. Проводить регулярные встречи с представителями лиц с инвалидностью для определения их потребностей в информации;

18) проводить не реже раза в квартал мероприятия, направленные на выявление потребностей общества в открытых данных;

19) размещать в открытом доступе часто запрашиваемую средствами массовой информации, бизнесом, неправительственными организациями, населением информацию;

20) разрабатывать ежегодно ведомственный план открытости, который будет включать в себя комплекс мероприятий, направленных на обеспечение открытости деятельности государственного органа, органа местного самоуправления;

21) принимать меры по рекомендациям Комиссии по вопросам доступа к информации;

22) проактивно взаимодействовать с пользователями информации.

  1. Для обеспечения доступа к обладаемой информации и открытости деятельности субъекты квазигосударственного сектора должны соблюдать следующие минимальные требования:

1) своевременно и достоверно раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Республики Казахстан и внутренними документами, а также информацию о деятельности, включая финансовое состояние, результаты деятельности, структуру собственности и управления;

2) утвердить внутренние документы, определяющие принципы и подходы к раскрытию и защите информации, перечень информации, раскрываемой заинтересованным лицам, сроки, порядок, способ, форму раскрытия информации;

3) определить порядок отнесения информации к категориям доступа, условия хранения и использования информации, а также круг лиц, имеющих право свободного доступа к информации, составляющей коммерческую и служебную тайну;

4) закрепить ответственных должностных лиц и работников, с указанием их функций и обязанностей, отвечающих за полноту и актуальность информации на интернет-ресурсе, на интернет-портале открытых данных и другие вопросы обеспечения доступа к информации;

5) своевременно (в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления) предоставлять полные и достоверные ответы на поступающие запросы информации и вести их учет;

6) иметь официальный интернет-ресурс, который будет являться структурированным, удобным для пользования и навигации;

7) разместить на интернет-ресурсе информацию, предусмотренную пунктом 8 статьи 16 Закона, а также Типовым кодексом корпоративного управления в контролируемых государством акционерных обществах, за исключением Фонда национального благосостояния;

8) актуализацию интернет-ресурса осуществлять не реже одного раза в неделю, новостной ленты – ежедневно. На регулярной основе осуществляется контроль полноты и актуальности информации, размещенной на интернет-ресурсе, а также определять соответствие данной информации размещенной на казахском, русском и иных (при наличии) версиях интернет-ресурса;

9) создать блог первого руководителя на интернет-портале открытого диалога и обеспечить своевременное (в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления) предоставление ответов на поступающие вопросы;

10) проводить на постоянной основе интернет-конференции и опросы                  на интернет-портале открытого диалога. При определении тематик интернет-конференций и опросов исходить из общественных потребностей и актуальности темы, с учетом заявок пользователей информации, поступивших на интернет-портал открытого диалога;

11) разместить открытые данные на интернет-портале открытых данных и обеспечить в последующем их своевременную актуализацию. В этих целях определить, исходя из потребностей общества, перечень открытых данных (с ответственными за размещение лицами и сроками размещения) и утвердить его соответствующим актом (решением);

12) разместить в занимаемом помещении информационный стенд и (или) другое техническое средство аналогичного назначения с информацией о своей деятельности. Доступ к информационным стендам не должен быть ограничен какими-либо внешними препятствиями, например, пост охраны, закрытые турникеты и иные;

13) разместить на информационном стенде и (или) другом техническом средстве аналогичного назначения следующую информацию (но не ограничиваясь): режим работы; график приема граждан; порядок подачи, рассмотрения обращений и обжалования решений (действий); контактные данные; официальные аккаунты в социальных сетях и ссылка на официальный интернет-ресурс;

14) обеспечивать беспрепятственный доступ лиц с инвалидностью к информационным стендам, а также к официальному интернет-ресурсу в соответствии с требованиями международного стандарта Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.1. Проводить регулярные встречи с представителями лиц с инвалидностью для определения их потребностей в информации;

15) проводить онлайн-трансляции открытых заседаний (с анонсированием даты, времени, формата и места проведения не позднее, чем за 24 часа до начала открытого заседания);

16) размещать в открытом доступе часто запрашиваемую средствами массовой информации, бизнесом, неправительственными организациями, населением информацию;

17) разрабатывать ежегодно ведомственный план открытости, который будет включать в себя комплекс мероприятий, направленных на обеспечение открытости деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

18) принимать меры по рекомендациям Комиссии по вопросам доступа к информации;

19) проактивно взаимодействовать с пользователями информации.

  1. Для обеспечения доступа к обладаемой информации и открытости деятельности государственные учреждения, не являющиеся государственными органами, должны соблюдать следующие минимальные требования:

1) своевременно и достоверно раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Республики Казахстан и внутренними документами, а также информацию о деятельности;

2) закрепить ответственных должностных лиц и работников, с указанием их функций и обязанностей, отвечающих за полноту и актуальность информации на интернет-ресурсе, на интернет-портале открытых данных и другие вопросы обеспечения доступа к информации;

3) проводить онлайн-трансляции открытых заседаний (с анонсированием даты, времени, формата и места проведения не позднее, чем за 24 часа до начала открытого заседания);

4) своевременно (в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления) предоставлять полные и достоверные ответы на поступающие запросы информации и вести их учет;

5) создать интернет-ресурс, который будет являться структурированным, удобным для пользования и навигации, и разместить всю информацию, предусмотренную пунктом 7 статьи 16 Закона. Информация на интернет-ресурсе должна предоставляться на казахском и русском языках;

6) актуализацию интернет-ресурса осуществлять не реже одного раза в неделю, новостной ленты – ежедневно. На регулярной основе осуществляется контроль полноты и актуальности информации, размещенной на интернет-ресурсе, а также определять соответствие данной информации размещенной на казахском, русском и иных (при наличии) версиях интернет-ресурса;

7) разместить открытые данные на интернет-портале открытых данных и обеспечить в последующем их своевременную актуализацию. В этих целях определить, исходя из потребностей общества, перечень открытых данных (с ответственными за размещение лицами и сроками размещения) и утвердить его соответствующим актом (решением);

8) разместить в занимаемом помещении информационный стенд и (или) другое техническое средство аналогичного назначения с информацией о своей деятельности. Доступ к информационным стендам не должен быть ограничен какими-либо внешними препятствиями, например, пост охраны, закрытые турникеты и иные;

9) разместить на информационном стенде и (или) другом техническом средстве аналогичного назначения следующую информацию (но не ограничиваясь): режим работы; график приема граждан; порядок подачи, рассмотрения обращений и обжалования решений (действий); контактные данные; официальные аккаунты в социальных сетях и ссылка на официальный интернет-ресурс;

10) обеспечивать беспрепятственный доступ лиц с инвалидностью к информационным стендам, а также к официальному интернет-ресурсу в соответствии с требованиями международного стандарта Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.1. Проводить регулярные встречи с представителями лиц с инвалидностью для определения их потребностей в информации;

11) размещать в открытом доступе часто запрашиваемую средствами массовой информации, бизнесом, неправительственными организациями, населением информацию;

12) принимать меры по рекомендациям Комиссии по вопросам доступа к информации;

13) проактивно взаимодействовать с пользователями информации.

  1. Для обеспечения доступа к обладаемой информации и открытости деятельности юридические лица, являющиеся получателями бюджетных средств, должны соблюдать следующие минимальные требования:

1) своевременно и достоверно раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Республики Казахстан и внутренними документами;

2) своевременно (в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления) предоставлять полные и достоверные ответы на поступающие запросы информации и вести их учет;

3) размещать в открытом доступе информацию, касающуюся использования средств, выделенных из государственного бюджета;

4) закрепить ответственных должностных лиц и работников, с указанием их функций и обязанностей, отвечающих за обеспечение доступности информации, касающейся использования средств, выделенных из государственного бюджета;

5) разместить на интернет-ресурсе информацию, предусмотренную пунктом 9 статьи 16 Закона;

6) размещать в открытом доступе часто запрашиваемую средствами массовой информации, бизнесом, неправительственными организациями, населением информацию, касающуюся использования средств, выделенных из государственного бюджета;

7) соблюдать требования статьи 9 Закона, определяющей, что не подлежит ограничению доступ к информации   о формировании и расходовании средств из республиканского и местного бюджетов, за исключением сведений, содержащих государственные секреты.

  1. Для обеспечения доступа к обладаемой информации и открытости деятельности субъекты государственной монополии должны соблюдать следующие минимальные требования:

1) своевременно и достоверно раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Республики Казахстан и внутренними документами, а также информацию о деятельности;

2) своевременно (в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления) предоставлять полные и достоверные ответы на поступающие запросы информации и вести их учет;

3) размещать в открытом доступе информацию, касающуюся цен на производимые (реализуемые) ими товары (работы, услуги);

4) закрепить ответственных должностных лиц и работников, с указанием их функций и обязанностей, отвечающих за обеспечение доступности информации, касающейся цен на производимые (реализуемые) ими товары (работы, услуги);

5) разместить на интернет-ресурсе информацию, предусмотренную пунктом 10 статьи 16 Закона.

  1. Для обеспечения доступа к обладаемой информации и открытости деятельности юридические лица, обладающие экологической информацией, информацией о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах, их прогнозах и последствиях, состоянии пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на здоровье и обеспечение безопасности граждан, населенных пунктов и производственных объектов, должны соблюдать следующие минимальные требования:

1) своевременно и достоверно раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Республики Казахстан и внутренними документами, а также информацию о деятельности;

2) своевременно (в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления) предоставлять полные и достоверные ответы на поступающие запросы информации и вести их учет;

3) размещать в открытом доступе экологическую информацию, информацию о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах, их прогнозах и последствиях, состоянии пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на здоровье и обеспечение безопасности граждан, населенных пунктов и производственных объектов;

4) закрепить ответственных должностных лиц и работников, с указанием их функций и обязанностей, отвечающих за обеспечение доступности экологической информации, информации о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах, их прогнозах и последствиях, состоянии пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановки, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на здоровье и обеспечение безопасности граждан, населенных пунктов и производственных объектов.

  1. Для обеспечения доступа к обладаемой информации и открытости деятельности исполнители функций центральных и (или) местных исполнительных органов должны соблюдать следующие минимальные требования:

1) своевременно и достоверно раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Республики Казахстан и внутренними документами, а также информацию о деятельности;

2) своевременно (в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления) предоставлять полные и достоверные ответы на поступающие запросы информации и вести их учет;

3) размещать в открытом доступе информацию, касающуюся осуществления функций центральных и (или) местных исполнительных органов в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления;

4) закрепить ответственных должностных лиц и работников, с указанием их функций и обязанностей, отвечающих за обеспечение доступности информации, касающейся осуществления функций центральных и (или) местных исполнительных органов в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления;

5) разместить открытые данные на интернет-портале открытых данных и обеспечить в последующем их своевременную актуализацию. В этих целях определить, исходя из потребностей общества, перечень открытых данных (с ответственными за размещение лицами и сроками размещения) и утвердить его соответствующим актом (решением);

6) разместить на интернет-ресурсе информацию, предусмотренную пунктом 11 статьи 16 Закона.

Дата публикации
30 октября 2023