Инструкция на получение услуг МТСЗН онлайн
В связи с введенным в Казахстане чрезвычайным положением Министерство труда и социальной защиты населения РК (далее – МТСЗН РК) предоставляет возможность онлайн-подачи заявлений на получение услуг, предоставляемых в бумажном виде. Мера вводится для исключения физического контакта в целях недопущения распространения короновируса.
Изменения, в первую очередь, коснутся следующих услуг:
Для подачи заявления на получение услуги, оказываемой в бумажном формате, необходимо авторизоваться на портале egov.kz при помощи электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). Далее в правом верхнем углу при наведении курсора на ваши ФИО раскроется список, необходимо нажать на «Электронные обращения».
Далее нужно воспользоваться кнопкой «Заказать услугу онлайн», после чего откроется личный кабинет со всеми созданными Вами обращениями. В этом же разделе можно создать новую заявку, воспользовавшись соответствующей кнопкой.
На странице создания нового обращения необходимо будет заполнить следующие поля:
Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП. Нажмите на кнопку «Выбрать сертификат» и выберите файл, имя которого начинается с «RSA…», затем система потребует ввести пароль.
В результате подачи обращения статус Вашей заявки отобразится в личном кабинете.
При возникновении вопросов работники центров обслуживания населения или центров занятости населения позвонят гражданину по видеозвонку через мессенджер Whatsapp.
Напомним, ряд услуг МТСЗН РК можно получить в электронном формате: на портале egov.kz, через SMS-сообщения, Telegram-бот EgovKzBot2.0.