Лого проект
Меню
Страницы

Как человек может подключиться к интернету через мобильное приложение eGov Mobile

Как человек может подключиться к интернету через мобильное приложение eGov Mobile

Министерство цифровизации, инноваций и аэрокосмической промышленности совместно с АО «Казахтелеком» и АО «Национальные информационные технологии» запустило новую услугу «подключение к Интернету» в мобильном приложении eGov Mobile. Теперь пользователи могут напрямую отправить заявку, проверив наличие сетевой инфраструктуры из приложения, которое автоматически отправляется в АО «Казахтелеком» для получения услуг по адресу регистрации физического лица.
чтобы воспользоваться услугой в eGov Mobile, вам необходимо:
* На главной странице в разделе» Услуги «нажмите» другие услуги«, из списка нужно выбрать» подключение к интернету".
* На загруженной странице отображается информационное сообщение о доступном подключении к интернету, отсутствии подключения и наличии или отсутствии зарегистрированной недвижимости;
Если у вас есть техническая возможность подключения к интернету и у вас есть недвижимость или нет технической возможности, и недвижимость зарегистрирована на ваше имя:
1. на открывшейся странице выберите тариф и нажмите " Отправить заявку» ;
2. на следующей странице проверьте актуальность информации и нажмите " Продолжить;
3. завершите проверку (captcha), нажмите "Подтвердить" (отображается, если требуется дополнительная проверка);
4.ваше заявление принято.
Если нет технической возможности и имущество не зарегистрировано на ваше имя: вы должны разрешить получение полного имени, ИИН, даты рождения, номера телефона и адреса электронной почты, нажав «разрешить;
1. на открывшейся странице выберите тариф и нажмите " Отправить заявку» ;
2. Далее появится страница, на которой нужно указать город, улицу, номер дома и нажать " Подтвердить;
3. завершите проверку (captcha), нажмите "Подтвердить" (отображается, если требуется дополнительная проверка)
4.ваше заявление принято.
После приема заявления пользователь получает SMS-сообщение на указанный номер со ссылкой на номер заявления и проверку статуса заявления.
Если в вашем доме или квартире нет оптической сети, специалисты АО «Казахтелеком» свяжутся с вами в течение часа после подачи заявления и предложат альтернативные варианты подключения услуг.

Социальные медиа
Сырдарией Ауданының Әкімдігі
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации