Куда пропал раздел «семья» в мобильном приложении Egov mobile?", "Как исправить неправильное отображение данных о детях?", "До какой даты можно добавить данные ребенка для получения платежей из Национального фонда?", "Что делать, если в личном кабинете нет данных о детях?"были даны разъяснения по вопросам.
Я не могу найти раздел "семья" в мобильном приложении Egov mobile, Что делать?
-раздел «семья» в eGov mobile был удален для удобства граждан, и теперь все данные можно увидеть в разделе «цифровые документы» в eGov mobile. Раздел "цифровые документы» разделен на такие разделы, как «Мои документы», «Семья» и "другие документы".
Что делать, если мобильное приложение eGov mobile показывает данные об ошибках детей?
- Откройте ошибочно идентифицированный цифровой документ.
Нажмите кнопку, расположенную в правом верхнем углу.
Выберите "сообщить об ошибке".
Необходимо зайти в службу "обновление информации о детях", заполнить в ней все необходимые поля, зарегистрировать свидетельство о рождении и подписать заявление. Заявка обрабатывается от 2 до 5 рабочих дней.
Если данные ребенка отсутствуют в мобильном приложении egov mobile, до какого числа ребенка нужно добавить, чтобы получать выплаты на ребенка из Национального фонда?
- отсутствие данных о ребенке в мобильном приложении еGov mobile не влияет на получение платежей из Национального фонда. Вы можете подать заявку на корректировку данных в любое удобное для вас время.
eGov.kz на портале в личном кабинете пропали данные детей, что делать?
- Данные о детях необходимо проверить в разделе «цифровые документы» мобильного приложения eGov mobile. Это сделано для удобства пользователей, предоставляя информацию из одного источника.
Что делать, если в мобильном приложении eGov mobile не отображаются данные о детях?
- В цифровых документах в разделе» Семья «нажмите кнопку» Добавить ребенка«, после чего появится услуга» обновление информации о детях", в которой необходимо заполнить все необходимые поля, прикрепить свидетельство о рождении и подписать заявление. Заявка обрабатывается от 2 до 5 рабочих дней.
Где посмотреть данные о детях, если нет мобильного приложения eGov mobile?
- Информацию о ваших детях можно посмотреть в разделе «цифровые документы» в приложениях популярных банков. Тем не менее, мы рекомендуем загрузить и зарегистрироваться в мобильном приложении eGov mobile, что легко и быстро.