Всего за 2 квартал 2025 года в Управление поступило 79 обращений от физических и юридических лиц, зарегистрированных в информационной системе «eOtinish». Из них заявлений – 43, другие (сообщение, предложение, запроса, отклик) – 36. Все обращения взяты на контроль и даны ответы в сроки, предусмотренные законодательством.
Все обращения взяты на контроль, даны ответы согласно установленного срока законодательством. Работа с обращениями ведется в соответствии с требованиями Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года.
Постоянно осуществляется личный прием граждан руководителем управления и их заместителями согласно утвержденного графика. График приема граждан опубликован в средствах массовой информации.
По вопросам приема и рассмотрения обращения граждан и организации можно обращаться по номеру 60-53-51 (приемная) и 60-53-56 (отдел административно-правовых работ и государственных закупок).