Информация
по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в управление по контролю Кызылординской области за 12 месяцев 2023 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 12 месяцев 2023 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
Из 1728 обращений физических и юридических лиц, поступивших в Управление (из них 1411 - в сфере труда, 317 - в сфере строительства) рассмотрено 1334 (из них 1077 (80,7%)-в сфере труда, 257 (19,2%)- в сфере строительства)по результатам приняты соответствующие меры и даны ответы в соответствии с требованиями законодательства, 311 направлены в другие органы в порядке рассмотрения (из них 271-в сфере труда, 40 - в сфере строительства).
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не допущено
Информация
по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в управление по контролю Кызылординской области за 11 месяцев 2023 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 11 месяцев 2023 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
Из 1562 обращений физических и юридических лиц (из них 1270-в сфере труда, 292 - в сфере строительства) 288 (из них 251-в сфере труда, 37 - в сфере строительства) направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 1220 (из них 978 (80,1%) - труд, 242 (19,8%) - в сфере строительства), приняты соответствующие меры и даны ответы в соответствии с требованиями законодательства.
Информация
по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в управление по контролю Кызылординской области за 10 месяцев 2023 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 10 месяцев 2023 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
Из 1435 обращений физических и юридических лиц (из них 1170-в сфере труда, 265 - в сфере строительства) 260 (из них 228-в сфере труда, 32 - в сфере строительства) направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 1133 (из них 906 (79,9%) - труд, 227 (20,0%) - в сфере строительства), приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства, даны ответы.
Информация
по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в управление по контролю Кызылординской области за 9 месяцев 2023 года
Управлением по контролю Кызылординской области (далее-Управление) в целях реализации возложенных на него основных функциональных обязанностей за 9 месяцев 2023 года проведена определенная работа.
За 9 месяцев текущего года 1292 обращений физических и юридических лиц, поступивших в Управление (из них 1048 - в сфере труда, 244 - в сфере строительства) рассмотрено 1022 (из них 816 (86,2%)-в сфере труда, 206 (13,7%)- в сфере строительства)по результатам приняты соответствующие меры и даны ответы в соответствии с требованиями законодательства, 223 направлены в другие органы в порядке рассмотрения (из них 196(79,8%)- -в сфере труда, 27(20,1%)- в сфере строительства).
Информация
по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в
управление государственного архитектурно-строительного контроля Кызылординской области
за 3 месяцев 2022 года
В целях улучшения качества приема, учета, регистрации и рассмотрения обращений, физических и юридических лиц, а также личного приема граждан и представителей юридических лиц выполнена определенная положительная работа. В течение отчетного периода в управление от физических и юридических лиц 22 обращений поступило, из 22 рассмотренных 12 удовлетворено, по 22 даны разъяснения законодательства, остальные, 4 находятся на рассмотрении. Фактов нарушений сроков рассмотрения обращений не зарегистрировано. Кроме того, проведена работа по повышению уровня правовой грамотности и профессиональной компетентности сотрудников Управления. В соответствии с утвержденными квартальными планами правового обучения в данном направлении организовано 9 правовых занятий и 2 раза проведена разъяснительная работа по вновь принятому законодательству. В управлении, в целях предупреждения коррупционных действий и правовых нарушений, каждому сотруднику, принятому на государственную службу, разъяснены права и основные обязанности, требования, предъявляемые к государственному служащему, доведены требования Закона Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» и кодекса чести государственных служащих. В случаях необходимости осведомления информации о своих нуждах частные или юридические лица могут заявить об этом на личном приеме у руководства управления или по «телефону доверия». Прием физических и представителей юридических лиц руководителем управлением проводится в соответствии с утвержденным графиком. График приема публикуется в средствах массовой информации. Наряду с этим, установлен строгий контроль над своевременной выемкой и рассмотрением письменных обращений, поступивших в «ящик обращений» для граждан и представителей юридических лиц, установленный у входа в управление. По всем поступившим обращениям заявителей в установленные законодательством сроки были даны ответы и письменные разъяснения.
Информация
по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в управление государственного архитектурно-строительного контроля Кызылординской области за 2021 год
В целях улучшения качества приема, учета, регистрации и рассмотрения обращений, физических и юридических лиц, а также личного приема граждан и представителей юридических лиц выполнена определенная положительная работа. В прошлом году из 171 поступивших в Управление обращений физичиских и юридичиских лиц удовлетворено 33, по 136 даны разьяснения законодательства, остальные 2 находятся на рассмотрений. Фактов нарушения сроков рассмотрения обращенийй не имелось. В управлении, в целях предупреждения коррупционных действий и правовых нарушений, каждому сотруднику, принятому на государственную службу, разъяснены права и основные обязанности, требования, предъявляемые к государственному служащему, доведены требования Закона Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» и кодекса чести государственных служащих. В случаях необходимости осведомления информации о своих нуждах частные или юридические лица могут заявить об этом на личном приеме у руководства управления или по «телефону доверия». Прием физических и представителей юридических лиц руководителем управлением проводится в соответствии с утвержденным графиком. График приема публикуется в средствах массовой информации. Наряду с этим, установлен строгий контроль над своевременной выемкой и рассмотрением письменных обращений, поступивших в «ящик обращений» для граждан и представителей юридических лиц, установленный у входа в управление. По всем поступившим обращениям заявителей в установленные законодательством сроки были даны ответы и письменные разъяснения.