Управлением по контролю Кызылординской области за 3 месяца 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период Управлением поступило 379 обращений физических и юридических лиц, из них 29 направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 317 приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 33 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
Управлением по контролю Кызылординской области за 2 месяца 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период Управлением поступило 273 обращения от физических и юридических лиц, из них 18 направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 229 приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 26 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
Управлением по контролю Кызылординской области в январе 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период Управлением поступило 113 обращений физических и юридических лиц, из них 13 направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 62 приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 38 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
Отчет о оказанных государственных услугах за 3 месяца 2025 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 3 месяца 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период через портал «Е-лицензирование» через 5 различных электронных государственных систем управления поступило 521 обращение (лицензирование-392, аккредитация-5, аттестация-124), в том числе
По 388 заявлениям выданы лицензирование и аттестаты (лицензия-326, аккредитация-5, аттестация-57).
Остальные 78 заявлений отозваны на основании собственного заявления,
По 55 заявлениям отказано по причине несоответствия квалификационным требованиям.
Отчет о оказанных государственных услугах за 2 месяца 2025 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 2 месяца 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период через портал «Е-лицензирование» через 5 различных электронных государственных систем управления поступило 351 обращение (лицензирование-258, аккредитация-5, аттестация-88), в том числе
По 256 заявлениям выданы лицензирование и аттестаты (лицензия-209, аккредитация-5, аттестация-42).
Остальные 52 заявления отозваны на основании собственного заявления,
По 43 заявлениям отказано по причине несоответствия квалификационным требованиям.
Отчет о оказанных государственных услугах за январь 2025 г.
Управлением по контролю Кызылординской области в январе 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период через портал «Е-лицензирование» через 5 различных электронных государственных систем управления поступило 186 заявлений (лицензирование-143, аккредитация-4, аттестация-39), в том числе
По 142 заявлениям выданы лицензирование и аттестаты (лицензия-121, аккредитация-4, аттестация-17).
Остальные 16 заявлений отозваны на основании собственного заявления,
По 28 заявлениям отказано по причине несоответствия квалификационным требованиям.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления государственного архитектурно-строительного контроля Кызылординской области за 3 месяца 2025 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 3 месяца 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период Управлением поступило 379 обращений физических и юридических лиц, из них 29 направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 317 приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 33 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления государственного архитектурно-строительного контроля Кызылординской области за 2 месяца 2025 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 2 месяца 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период Управлением поступило 273 обращения от физических и юридических лиц, из них 18 направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 229 приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 26 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления государственного архитектурно-строительного контроля Кызылординской области в январе 2025 года
Управлением по контролю Кызылординской области в январе 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период Управлением поступило 113 обращений физических и юридических лиц, из них 13 направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 62 приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 38 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
Информация о проделанной работе управления государственно-архитектурного строительного контроля Кызылординской области за 3 месяца
Управлением по контролю Кызылординской области за 3 месяца 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период по обращениям физических и юридических лиц по областям контроля проведено 8 внеплановых проверок, выдано 6 предписаний по устранению выявленных дефектов и недостатков, наложено 4 штрафа.
По выявленным нарушениям возбуждено 36 административных дел об административных правонарушениях, из них управлением рассмотрено 23 административных дела. Всего наложено наказаний в виде административного штрафа на сумму 11 278 942 тыс. тенге. Из них 11 031 226 тыс. тенге фактически взыскано в бюджет, остальные 247 716 тыс. тенге находятся на стадии взыскания штрафа.
Информация о проделанной работе управления государственно-архитектурного строительного контроля Кызылординской области за 2 месяца
Управлением государственного архитектурно-строительного контроля Кызылординской области за 2 месяца 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период по обращениям физических и юридических лиц по областям контроля проведено 6 внеплановых проверок, выдано 5 предписаний по устранению выявленных дефектов и недостатков, наложено 2 нагрудных знака.
По выявленным нарушениям возбуждено 9 административных дел об административных правонарушениях, из них управлением рассмотрено 9 административных дел. Всего наложено наказаний в виде административного штрафа на сумму 4 069 620 тысяч тенге. Из них 2 654 820 тыс. тенге фактически взыскано в бюджет, остальные 1 414 800 тыс. тенге находятся на стадии взыскания штрафа.
Информация о проделанной работе управления по контролю Кызылординской области за январь
Управлением по контролю Кызылординской области в январе 2025 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период по обращениям физических и юридических лиц проведено 2 внеплановых проверки, выдано 1 предписание по устранению выявленных дефектов и недостатков, нарушений не допущено.
По выявленным нарушениям возбуждено 6 административных дел об административных правонарушениях, из них управлением рассмотрено 3 административных дела. Всего применены наказания в виде административного штрафа в размере 1 130 450 тысяч тенге. Из них 1 061 640 тыс. тенге фактически взыскано в бюджет, остальные 68 810 тыс. тенге находятся на стадии взыскания штрафа.
БЕКІТЕМІН
Қызылорда облысының
бақылау жөніндегі
басқармасының басшысы
_____________Ғ.П. Қалиев
«____»__________ 2025 жыл
Қызылорда облысының бақылау жөніндегі басқармасының
2025 жылға арналған
ЖҰМЫС ЖОСПАРЫ
р/с |
Іс-шаралар атауы |
Орындалу мерзімі |
Жауапты орындаушы |
Орындау тәсілі
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. БАСШЫЛЫҚ |
|||||
1. |
Басқарма тарапынан көрсетілетін мемлекеттік қызметтердің сапалы және заңнамада белгіленген мерзімде берілуіне жетекшілік жасау және бақылау. |
Ай сайын |
М.Мырзабеков |
Атқарылған жұмыстар туралы басқарма басшысына баяндау. |
|
2. |
Бекітілген жоспарға сәйкес құрылыс бақылау салалары бойынша субъектіге (объектіге) бару арқылы профилактикалық бақылау мен қадағалауды жүзеге асыру жұмыстарын үйлестіру және бақылау жасау. |
Ай сайын |
М.Мырзабеков
|
Атқарылған жұмыстар туралы басқарма басшысына баяндау. |
|
3. |
Құрылыс сапасын және техникалық (авторлық) қадағалау субъектілерінің қызметіне бақылау жасау, сондай-ақ салынып жатқан (салынуы белгіленген) объектілер мен кешендерге мониторинг жүргізу шараларын үйлестіру және жетекшілік жасау. |
Тұрақты |
М.Мырзабеков |
Атқарылған бақылау шараларының нәтижелерін ай сайын басқарма басшысына баяндау. |
|
4. |
Басқарманың бекітілген жылдық жоспарына сәйкес мемлекеттік сатып алу процестерін өткізуге жетекшілік жасау, қаржының толық иегрілуін үйлестіру. |
Жыл көлемінде |
М.Мырзабеков |
Мемлекеттік сатып алу рәсімдерін өткізу және қаржыны игеру барысы туралы басқарма басшысына баяндау |
|
5. |
Жетекшілік жасайтын басқарманың құрылымдық бөлімдеріндегі қызметшілер арасында сыбайлас жемқорлық, мемлекеттік қызметке кір келтіретін қылмыстық, әкімшілік және тәртіптік сипаттағы құқық бұзушылықтардың алдын алу, болдырмау шараларын ұйымдастыру. |
Тоқсан сайын |
М.Мырзабеков
|
Атқарылған шаралар туралы басқарма басшысына баяндау. |
|
2. ӘКІМШІЛІК-ҚҰҚЫҚТЫҚ БӨЛІМІ |
|||||
6. |
«Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы» Қазақстан Республикасының Заңына сәйкес мемлекеттік қызметшілердің мемлекеттік кірістер органына 2024 жылға мүліктері туралы декларация тапсыруын қамтамасыз ету. |
Маусым |
Е.Сомтемиров А.Шонбай А.Жолдасбекова
|
Декларация тапсырғаны туралы мемлекеттік кірістер органы берген анықтамаларды жинақтау және қызметкерлердің жеке істеріне тіркеу, нәтижесін басқарма басшысына баяндау. |
|
7. |
Басқармада босаған орындарды қажетті кадрлармен жасақталуын қамтамасыз ету мақсатында қызметке таңдау, орналастыру бағытындағы жұмыстарды ұйымдастыру. |
Жыл көлемінде |
Е.Сомтемиров А.Жолдасбекова
|
Басқармаға қажетті мамандықтар бойынша бос жұмыс орындарына қызметке қабылдау жұмыстарын орындау. |
|
8. |
Қызметке алғаш рет қабылданып, арнайы тексерудің оң қорытындысын алған мемлекеттік әкімшілік қызметшілердің Ант қабылдауын ұйымдастыру. |
Жыл көлемінде |
Е.Сомтемиров А.Жолдасбекова
|
Мемлекеттік қызметшілердің салтанатты түрде Ант қабылдауын өткізу. |
|
9. |
Жеке және заңды тұлғалардың өтініштерін есепке алу, тіркеу және қарау жағдайына талдау жасап, бұл саладағы қызметтің сапасын арттыруға шаралар көру. |
Жарты жыл сайын |
Е.Сомтемиров А.Жолдасбекова
|
Талдау жасау, басқарма басшысына баяндау, қажеттілігіне қарай мәжілісте талқылау. |
|
10. |
Басқарманың мемлекеттік әкімшілік қызметшілерін тағылымдамадан өткізу жұмыстарын ұйымдастыру. |
Жыл көлемінде |
Е.Сомтемиров А.Жолдасбекова
|
Жоспарға сәйкес мемлекеттік қызметшілерді тағылымдамадан өткізу. |
|
11. |
Мемлекеттік әкімшілік қызметшілердің жұмысын жылдық бағалау шараларын ұйымдастыру. |
Желтоқсан |
Е.Сомтемиров А.Жолдасбекова
|
Бағалау нәтижелері туралы облыс әкімі аппараты мен ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігінің Қызылорда облысы бойынша департаментіне ақпарат жолдау. |
|
12.
|
Басқармада мемлекеттік қызметке кір келтіретін тәртіптік теріс қылықтар жасау деректеріне және мемлекеттік қызметшілерді жағымсыз себептермен босату жағдайларына талдау жасап, уәкілетті органмен салыстырмалы актіні бекіту. |
Тоқсан сайын |
Е.Сомтемиров А.Шонбай А.Жолдасбекова |
Талдау жасау және ҚСжАЕК-нің Қызылорда облысы бойынша басқармасына есебін ұсыну. |
|
13. |
Басқарма қызметінің ашықтығын, халықтың ақпаратқа қол жетімділігін қамтамасыз ету мақсатында бұқаралық ақпарат құралдарымен, әлеуметтік желілерімен және басқарманың ресми сайтымен жұмыстарды үйлестіру. |
Жыл көлемінде |
Е.Сомтемиров А.Жолдасбекова
|
Бұқаралық ақпарат құралдарында, әлеуметтік желілерде және басқарманың ресми сайтында құрылыс және еңбек саласында атқарылған бақылау шаралары туралы мақалалар мен жаңалықтар жариялау шараларын ұйымдастыру. |
|
14. |
Басқармада әкімшілік құқық бұзушылық туралы іс жүргізу және олар бойынша шешім қабылдау жағдайына талдау жасап, нәтижесімен бұл саладағы қызметтің сапасын арттыруға шаралар белгілеу. |
Шілде, Желтоқсан |
Е.Сомтемиров А.Шонбай |
Талдау нәтижесін басқарма басшысына баяндау, қажеттілігіне қарай мәжілісте талқылау.
|
|
15. |
Басқарма қызметкерлерінің кәсіби біліктілігін және құқықтық сауаттылығы денгейін арттыру мақсатында құқықтық сабақтардың өткізілуін ұйымдастыру. |
Тоқсан сайын |
Е.Сомтемиров А.Шонбай |
Бекітілген жоспарға сәйкес лекциялар, семинарлар және құықтық сабақтар өткізу. |
|
16. |
Басқарманың мемлекеттік сәулет-құрылыс бақылау бөлімінің қызметінде сыбайлас жемқорлық тәуекелдерін анықтау мақсатында ішкі талдау жүргізу. |
Желтоқсан |
Е.Сомтемиров А.Шонбай |
ҚР мемлекеттік қызмет істері жөніндегі агенттігінің Қызылорда облысы бойынша департаментіне ақпарат .жолдау. |
|
17. |
Қылмыстық, әкімшілік құқық бұзушылық және мемлекеттік қызметке кір келтіретін тәртіптік теріс қылықтарды жасаған басқарманың қызметкерлерін анықтау шараларын жүргізу. |
Тоқсан сайын |
Е.Сомтемиров А.Шонбай |
Анықталған деректерді басшылыққа баяндап, алдын алу шараларын ұйымдастыру. |
|
18. |
Басқарманың талапкер және жауапкер ретінде қатысуымен соттарда қаралған азаматтық істер бойынша қабылданған шешімдерге талдау жасау. |
Желтоқсан |
Е.Сомтемиров А.Шонбай
|
Талдау нәтижесімен соттарда басқарманың мүддесін қорғау қызметінің сапасын арттыруға қосымша шаралар белгілеу. |
|
3. ҚҰРЫЛЫС САПАСЫН, ТЕХНИКАЛЫҚ (АВТОРЛЫҚ) ҚАДАҒАЛАУ ҚЫЗМЕТІН БАҚЫЛАУ ЖӘНЕ МЕМЛЕКЕТТІК ҚЫЗМЕТТЕР КӨРСЕТУ БӨЛІМІ |
|||||
19. |
Басқармада лицензиялау, аттестаттау және аккредиттеу бойынша көрсетілетін мемлекеттік қызметтерге ішкі бақылау шараларын жүзеге асыру және оның сапасына мониторинг жүргізу. |
Ай сайын |
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр Б.Қожаберген Д.Ерланұлы |
Атқарылған жұмыстардың есебін ай сайын Қызылорда облысының әкімдігіне ұсыну және облыс әкімдігінің kyzmet.orda.gov.kz сайтына есептік ақпаратты енгізу. |
|
20. |
Мемлекеттік лицензия алған заңды және жеке тұлғалардың, аттестат алған сарапшылардың реестрлерін жүргізу. |
Ай сайын |
Б.Оналбаев А.Жалғас Б.Қожаберген Д.Ерланұлы
|
Лицензиаттар мен сарапшылардың реестрлерін әзірлеп, Құрылыс және тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық істері комитетіне жолдау. |
|
21. |
«Құрылыс және тұрғын үй-коммуналдық шарушылық істері жөніндегі комитетінің негізгі қызметі бойынша ведомстволық есептер (мәліметтер) нысандарын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық экономика министрінің 02.11.2016 жылғы № 466 бұйрығының 2-тармағын орындау мақсатында сәулет, қала құрылысы және құрылыс саласындағы мемлекеттік қызметтер бойынша мәліметтердің |
Ай сайын |
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр Б.Қожаберген Д.Ерланұлы Б.Ислам |
Есептік ақпаратты Құрылыс және тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық істері комитетіне жолдау. |
|
22. |
Бөлімнің лицензиялау және аттестаттау саласы бойынша атқарған жұмыстарының есебін жүргізу және есептік ақпарат әзірлеу.
|
Ай сайын |
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр Б.Қожаберген Д.Ерланұлы Б.Ислам |
Басқарманың мемлекеттік сәулет-құрылыс инспекциясы бөліміне мәлімет ұсыну және есептік ақпаратты www.arm.elicense.kz порталына енгізу. |
|
23. |
Басқарманың ресми интернет-ресурсында мемлекеттік көрсетілетін қызметтердің бизнес-процестерінің және қолданыстағы нормативтік құқықтық актілердің орналасуын қамтамасыз ету (бекіту мерзімдерінің сақталуы, талдануы). |
Үнемі |
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр
|
Есептік ақпаратты Қызылорда облысы әкімі аппаратына жолдау.
|
|
24. |
«e-Qurylys» электронды жүйесі арқылы келіп түскен техникалық қадағалау сарапшыларының есептері негізінде объект құрылысының жай-күйіне талдау жасау. |
Ай сайын |
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр Р.Жүсіпназар Б.Қожаберген Д.Ерланұлы Б.Ислам |
Талдау нәтижесімен заңнамаларға сәйкес ықпал ету шараларын көріп, басқарма басшысына баяндау. |
|
25. |
"Рұқсаттар және хабарламалар туралы" Қазақстан Республикасының Заңында белгiленген тәртiппен басқармаға келіп түскен құрылыс-монтаждау жұмыстарын жүргiзу жөнiндегi қызметтi жүзеге асырудың басталатыны немесе тоқтатылатыны туралы хабарламалардың заңдылығын зерттеу. |
Тұрақты
|
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр Р.Жүсіпназар Б.Қожаберген Д.Ерланұлы Б.Ислам |
Анықталған бұзушылықтарды жою жөнінде тиісті мемлекеттік мекемелер мен кәсіпорындарға ықпал ету шараларын қолдану. |
|
26. |
"Азаматтарға арналған үкімет" мемлекеттік корпорациясынан келіп түскен объектіні пайдалануға қабылдау актілерінің заңнамаларда белгіленген нормалар мен талаптарға сәйкестігін тексеру. |
Тұрақты |
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр Р.Жүсіпназар Б.Ислам |
Анықталған бұзушылықтарды жою мақсатында тиісті мемлекеттік мекемелер мен кәсіпорындарға ықпал ету шараларын қолдану. |
|
27. |
«Мемлекеттік сатып алуды жүзеге асыру қағидаларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Қаржы министрінің 11.12.2015 жылғы № 648 бұйрығына сәйкес құрылыс-монтаждау жұмыстары бойынша жұмыс тәжірибесін растайтын мәліметтер мен құжаттарды электрондық депозитарийге енгізу туралы әлеуетті өнім берушілердің өтінімдерін қарау, нәтижесімен шешімдер қабылдау. |
Тұрақты
|
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр |
Қолданыстағы заңнамаларға сәйкес шешімдер қабылдау. |
|
28. |
Қалалық, аудандық сәулет және құрылыс бөлімдерімен бірлесіп, салынып (реконструкцияланып, кеңейтіліп, жаңғыртылып, күрделі жөндеуден өткізіліп) жатқан және пайдалануға берілген құрылыс нысандарына мониторинг жүргізу, анықталған бұзушылықтарды жюға шаралар көру. |
Тұрақты |
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр |
Мониторинг нәтижелерін және қолданылған шаралар туралы басқарма басшысына баяндау. |
|
29. |
Мемлекеттік сәулет-құрылыс бақылау бөлімімен бірлесіп, Қызылорда қаласы мен аудандарда сәулет-құрылыс қызметі саласындағы заңнамалар бойынша дөңгелек үстелдер, семинар-кеңестер өткізу. |
Тоқсан сайын |
Б.Оналбаев А.Жалғас Ж.Даулетияр Р.Жүсіпназар Б.Қожаберген Д.Ерланұлы Б.Ислам |
Дөңгелек үстелдер мен семинар-кеңестер өткізу. |
|
4. МЕМЛЕКЕТТІК СӘУЛЕТ-ҚҰРЫЛЫС БАҚЫЛАУ БӨЛІМІ |
|||||
30. |
Бекітілген жартыжылдық жоспарларға сәйкес субъектіге (объектіге) бару арқылы профилактикалық бақылау мен қадағалау шараларын жүзеге асыру. |
Ай сайын |
Б.Сейфұлмәліков Е.Асқаров М.Серікбай Н.Өтепбергенов Е.Утепов Б.Бексұлтан А.Қошалақов М.Жұмабек Н.Дармағанбетов |
Анықталған бұзушылықтарды жоюға заңнамаларда көзделген шараларды қолдану. |
|
31. |
Қалалық, аудандық құрылыс, сәулет және қала құрылысы бөлімдерінің құрылыс нысандарын салу мәселелеріне қатысты мониторингтері мен жеке және заңды тұлғалардың жолданымдары бойынша тексеру шараларын ұйымдастыру. |
Ай сайын |
Б.Сейфұлмәліков Е.Асқаров М.Серікбай Н.Өтепбергенов Е.Утепов Б.Бексұлтан А.Қошалақов М.Жұмабек Н.Дармағанбетов |
Тексеру нәтижелерімен анықталған бұзушылықтар бойынша Қазақстан Республикасының заңнамаларында көзделген шараларды қолдану. |
|
32. |
Облыс аумағында құрылысы салынып жатқан және құрылысы тоқтап тұрған нысандардың есебін жасап мониторинг жүргізу, облыстық кәсіпкерлік және өнеркәсіп басқармасы мен Қызылорда қалалық сәулет және қала құрылысы бөлімімен өзара іс-қимыл жасау. |
Ай сайын
|
Б.Сейфұлмәліков Е.Асқаров М.Серікбай Н.Өтепбергенов Е.Утепов Б.Бексұлтан А.Қошалақов М.Жұмабек Н.Дармағанбетов |
Құрылыс және тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық істері комитетіне атқарылған шаралар туралы есебін жолдау.
|
|
33. |
Құрылыс нысандарында құрылыс субъектілері тарапынан қолданылатын конструкциялардың, материалдар мен бұйымдардың сапасына қатысты мемлекеттік нормативтердің сақталу жағдайына талдау жасау. |
Желтоқсан |
Б.Сейфұлмәліков Е.Асқаров М.Серікбай Н.Өтепбергенов Е.Утепов Б.Бексұлтан А.Қошалақов М.Жұмабек Н.Дармағанбетов |
Талдау нәтижесімен анықталған заң бұзушылықтарды алдағы уақытта болдырмауға шара көру туралы тиісті мекемелерге ақпараттық хат жолдау. |
|
Әкімшілік-құқықтық бөлімінің басшысы Е. Сомтемиров
Отчет по государственным услугам за 2024 год
Отчет о оказанных государственных услугах за 12 месяцев 2024 года
За отчетный период по обращениям физических и юридических лиц по отраслям контроля проведено 198 внеплановых проверок (по 164 ревизионно-трудовой сфере), в том числе в сфере государственного архитектурно-строительного контроля проведено 34 внеплановых проверок, выдано 19 предписаний по устранению выявленных дефектов и недостатков, из них 16 выполнены, 1 находится на стадии исполнения, 2 не выполнены.
По выявленным нарушениям возбуждено 232 административных дела об административных правонарушениях, из них управлением рассмотрено 124 административных дела и направлено в суд 115 административных дел. Всего наложено наказаний в виде административного штрафа на сумму 46 065,084 тыс. тенге. Из них 43 663 438 тыс. (94,8%) тенге фактически взыскано в бюджет, остальные 2 401,646 тыс. (5,2%) тенге находятся на стадии взыскания.
Отчет о оказанных государственных услугах за 11 месяцев 2024 годаЗа отчетный период по обращениям физических и юридических лиц по отраслям контроля проведено 194 внеплановых проверок (по 164 ревизионно-трудовой сфере), в том числе в сфере государственного архитектурно-строительного контроля проведено 30 внеплановых проверок, выдано 18 предписаний по устранению выявленных дефектов и недостатков, из них 12 выполнены, 5 находятся на стадии исполнения, 1 не выполнено.
По выявленным нарушениям возбуждено 221 административное дело об административных правонарушениях, из них управлением рассмотрено 118 административных дел и направлено в суд 115 административных дел. Всего наложено наказаний в виде административного штрафа на сумму 44 268,926 тыс. тенге. Из них 41 666 066 тыс. (94,1%) тенге фактически взыскано в бюджет, остальные 2 602 860 тыс. (5,9%) тенге находятся на стадии взыскания штрафа.
Отчет о оказанных государственных услугах за 10 месяцев 2024 года
За отчетный период по обращениям физических и юридических лиц в сфере государственного архитектурно-строительного контроля проведено 29 внеплановых проверок, выдано 18 предписаний по устранению выявленных дефектов и недостатков, из них 9 выполнены, 8 находятся на стадии исполнения, 1 неисполнен.
По выявленным нарушениям возбуждено 215 административных дел об административных правонарушениях, из них управлением рассмотрено 113 административных дел и направлено в суд 102 административных дела. Всего наложено наказаний в виде административного штрафа на сумму 41 924,5 тыс. тенге. Из них 39 698,2 тыс. (94,7%) тенге фактически взыскано в бюджет, остальные 2 226,2 тыс. (5,3%) тенге находятся на стадии взыскания штрафов.
Отчет о оказанных государственных услугах за 9 месяцев 2024 года
За отчетный период в сфере государственного архитектурно-строительного контроля по обращениям физических и юридических лиц проведено 20 внеплановых проверок. Выдано 11 предписание, из них 9 исполнены, 2 находятся на стадии исполнения.
По выявленным нарушениям возбуждено 195 дел, Управлением рассмотрено 103 административное дело и направлено в суд 92 административных дел по остальным делам наложено штрафов на общую сумму 37 211,6 тыс. тенге, из которых 36 177,8 тыс.тенге (97%) фактически взыскано в бюджет. Остальные 1 033,7 тенге (3%) находятся на стадии взыскания.
Отчет о оказанных государственных услугах за 8 месяцев 2024 года
За отчетный период по обращениям физических и юридических лиц в сфере государственного архитектурно-строительного контроля проведено 18 внеплановых проверок, выдано 11 предписаний по устранению выявленных дефектов и недостатков, выполнено 7.
По выявленным нарушениям возбуждено 187 дел об административных правонарушениях, по которым 1» предупреждение", рассмотрено управлением 99 административных дел и направлено в суд 88 административных дел, наложено взысканий в виде административного штрафа на общую сумму 35 533,6 тыс. тенге, из них фактически взыскано в бюджет 32 358,5 тыс. (91%) тенге.
Отчет о оказанных государственных услугах за 7 месяцев 2024 года
За отчетный период управлением через портал «Е-лицензирование» поступило 1065 заявлений на получение 5 различных государственных услуг (лицензирование – 749, аккредитация организаций управления проектами – 6, аттестация экспертов - 310). Из них по 683 выданы лицензии и аттестаты (лицензия – 572, аккредитация организаций управления проектами – 6, аттестат экспертов - 105), по 191 заявлениям отказано по причине несоответствия лиц квалификационным требованиям и неполного представления документов. Остальные 191 обращение были отозваны добровольно.
Отчет по государственным услугам за 2024 год
Отчет о оказанных государственных услугах за 6 месяцев 2024 года
За отчетный период на получение 5 различных государственных услуг, оказываемых Управлением,через портал «Е-лицензирование» поступило 888 заявления (из них лицензирование –604, аккредитация организаций управления проектами – 2, аттестация экспертов -98). По 552 выданы лицензии и аттестаты, по 176 заявлениям отказано в связи с несоответствием квалификационным требованиям и неполным предоставлением документов, остальные 160 были отозваны добровольно .
Отчет о оказанных государственных услугах за 5 месяца 2024 года
За отчетный период на получение 5 различных государственных услуг, оказываемых Управлением,через портал «Е-лицензирование» поступило 696 заявления (из них лицензирование –471, аккредитация организаций управления проектами – 1, аттестация экспертов -224). По 419 выданы лицензии и аттестаты, по 144 заявлениям отказано в связи с несоответствием квалификационным требованиям и неполным предоставлением документов, остальные 133 были отозваны добровольно
Отчет о оказанных государственных услугах за 4 месяца 2024 года
За отчетный период управлением через портал «Е-лицензирование» поступило 574 заявления на получение 5 различных государственных услуг (лицензирование – 384, аккредитация организаций управления проектами – 1, аттестация экспертов - 189). По 326 из них выданы лицензии и аттестаты (лицензия – 269, аккредитация организаций управления проектами – 1, аттестат экспертов - 56), по 125 заявлениям отказано по причине несоответствия лиц квалификационным требованиям и неполного представления документов. Остальные 125 заявлений были отозваны добровольно.
Отчет о оказанных государственных услугах за 3 месяца 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 3 месяца 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период управлением через портал «Е-лицензирование» поступило 385 заявлений на получение 5 различных государственных услуг (лицензирование – 250, аккредитация организаций управления проектами – 0, аттестация экспертов - 135). Из них по 204 выданы лицензии и аттестаты (лицензия – 170, аккредитация организаций управления проектами – 0, аттестат экспертов - 34), по 83 заявлениям отказано по причине несоответствия лиц квалификационным требованиям и неполного представления документов. Остальные 98 заявлений были отозваны добровольно.
Отчет о оказанных государственных услугах за 2 месяца 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 2 месяца 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период управлением через портал «Е-лицензирование» поступило 241 заявление на получение 5 различных государственных услуг (лицензирование – 163, аккредитация организаций управления проектами – 0, аттестация экспертов - 78). По 124 из них выданы лицензии и аттестаты (лицензия – 111, аккредитация организаций управления проектами – 0, аттестат экспертов - 13), по 39 заявлениям отказано по причине несоответствия лиц квалификационным требованиям и неполного представления документов. Остальные 78 заявлений были отозваны добровольно.
Отчет о оказанных государственных услугах за январь 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области в январе 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период управлением через портал «Е-лицензирование» поступило 111 заявлений на получение 5 различных государственных услуг (лицензирование – 76, аккредитация организаций управления проектами – 0, аттестация экспертов - 35). По 58 из них выданы лицензии и аттестаты (лицензия – 48, аккредитация организаций управления проектами – 0, аттестат экспертов - 10), по 18 заявлениям отказано по причине несоответствия лиц квалификационным требованиям и неполного представления документов. Остальные 35 заявлений были отозваны добровольно.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 12 месяцев 2024 года
За отчетный период Управлением поступило 2087 обращений физических и юридических лиц (1457 обращений в сфере труда), из них в сфере государственного архитектурно-строительного контроля 630 обращений, 85 обращений направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 535 обращений приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства, 10 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 11 месяцев 2024 года
За отчетный период Управлением поступило 1994 (1458 обращений в сфере труда) обращений физических и юридических лиц, из них в сфере государственного архитектурно-строительного контроля 536 обращений, 79 обращений направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 408 обращений приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства, 49 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 10 месяцев 2024 года
Из 435 обращений, поступивших управлением от физических и юридических лиц за отчетный период, 64 направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 354 приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 17 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 9 месяцев 2024 года
В отчетном периоде управлением из 367 обращений физических и юридических лиц, поступивших в Управление рассмотрено 313 по результатам приняты соответствующие меры и даны ответы в соответствии с требованиями законодательства, 42 направлены в другие органы в порядке рассмотрения, 12 на стадии рассмотрения. Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не допущено .
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 8 месяцев 2024 года
Из 1659 обращений физических и юридических лиц (из них 1336 (81%)-по труду, 323 (19%) - по строительной отрасли) 297 (из них 246 (83%)-по труду, 51 (17%) - по строительной отрасли направлено в другой орган, рассмотрено 1338 (из них 1074 (80%)-труд, 264 (20%) - строительство), приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства, даны ответы, 24 (из них 16 (67%)-труд, 8 (33%) - по строительной отрасли) на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 7 месяцев 2024 года
Из 1487 обращений физических и юридических лиц (из них 1216 (82%)-по труду, 271 (18%) - по строительной отрасли) 273 (из них 231 (85%)-по труду, 42 (15%) - по строительной отрасли направлено в другой орган, рассмотрено 1165 (из них 947 (78%)-труд, 218 (22%) - строительство), приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства, даны ответы, 49 (из них 38 (78%) - Труд, 11 (22%) - по строительной отрасли) на стадии рассмотрения.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 6 месяцев 2024 года
Из 1236 обращений физических и юридических лиц, поступивших за 6 месяцев 2024 года Управлением по контролю Кызылординской области (из них 1025 (83%)-трудовые, 211 (17%) - в сфере строительства) 224 (из них 188 (84%)-трудовые, 36 (16%)- по сфере строительства) в порядке рассмотрения направлены в другой орган, 941 (из них 781 (83%)-по труду, 160 (17%) - по сфере строительства) рассмотрены, приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 71 (из них 56 (79%) - труд, 15 (21%)-в сфере строительства) находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 5 месяцев 2024 года
За 5 месяцев 2024 года Управлением по контролю Кызылординской области из 1029 обращений физических и юридических лиц (из них 846 (82%)-трудовые, 183 (18%) - по сфере строительства) 182 (из них 150 (82%)-трудовые, 32 (18%)- по сфере строительства), в порядке рассмотрения направлены в другой орган, 761 (из них 631 (83%)-по труду, 130 (17%) - по сфере строительства) рассмотрены, приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 86 (из них 65 (76%) - труд, 21 (24%)-строительство) находятся на стадии рассмотрения. Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 4 месяца 2024 года
Управления по контролю Кызылординской области за 4 месяца 2024 года поступило 831 обращений физических и юридических лиц (из них 679 (82%)-трудовых, 152 (18%) - в сфере строительства) 149 (из них 122 (82%)-трудовых, 27 (18%)- по сфере строительства), в порядке рассмотрения направлены в другой орган, 615 (из них 500 (81%)-по труду, 115 (19%) - по сфере строительства) рассмотрены, приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 67 (из них 57 (85%) - труд, 10 (15%)-строительство) находятся на стадии рассмотрения. Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 3 месяца 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 3 месяца 2024 года из 619 обращений физических и юридических лиц, поступивших (из них 494 (80%)-трудовые, 125 (20%) - в сфере строительства) 97 (из них 76 (78%)-трудовые, 21 (22%)- по сфере строительства), в порядке рассмотрения направлены в другой орган, 457 (из них 363 (79%)-по труду, 94 (21%) - по сфере строительства) рассмотрены, приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 65 (из них 55 (85%) - труд, 10 (15%)-строительство) находятся на стадии рассмотрения. Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за 2 месяца 2024 года
За 2 месяца 2024 года Управлением по контролю Кызылординской области из 467 обращений физических и юридических лиц (из них 371 (79%)-труд, 96 (21%) - по сфере строительства) 60 (из них 47 (78%)-труд, 13 (22%)- по сфере строительства), в порядке рассмотрения направлены в другой орган, 350 (из них 278 (79%)-по труду, 72 (21%) - по сфере строительства) рассмотрены, приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 57 (из них 46(81%) - Труд, 11 (19%)-строительство) находятся на стадии рассмотрения. Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
О работе с обращениями физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области в январе 2024 года
Из 277 обращений физических и юридических лиц Управления по контролю Кызылординской области за январь 2024 года (из них 226 (82%)-трудовые, 51 (18%) - в сфере строительства) 29 (из них 24 (83%)-трудовые, 5 (17195 (из них 163 (84 %)- по труду, 32 (16%)-по строительной отрасли), даны ответы в соответствии с требованиями законодательства, приняты соответствующие меры и даны ответы, 53 (из них 39(74%) - труд, 14 (26%) - в сфере строительства) находятся на стадии рассмотрения. Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
Управления по контролю Кызылординской области
О проделанной работе за 12 месяцев 2024 года
За отчетный период Управлением поступило 2087 обращений физических и юридических лиц (1457 обращений в сфере труда), из них в сфере государственного архитектурно-строительного контроля 630 обращений, 85 обращений направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 535 обращений приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства, 10 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
Также в результате регулярного проведения мероприятий по противодействию коррупции, фактов правонарушений такого характера со стороны сотрудников не было.
Управления по контролю Кызылординской области
О проделанной работе за 11 месяцев 2024 года
За отчетный период Управлением поступило 1994 (1458 обращений в сфере труда) обращений физических и юридических лиц, из них в сфере государственного архитектурно-строительного контроля 536 обращений, 79 обращений направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 408 обращений приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства, 49 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
Также в результате регулярного проведения мероприятий по противодействию коррупции, фактов правонарушений такого характера со стороны сотрудников не было.
Управления по контролю Кызылординской области
О проделанной работе за 10 месяцев 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 10 месяцев 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
Из 435 обращений, поступивших управлением от физических и юридических лиц за отчетный период, 64 направлены в другой орган в порядке рассмотрения, 354 приняты соответствующие меры в соответствии с требованиями законодательства и даны ответы, 17 находятся на стадии рассмотрения.
Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений не произошло.
Также в результате регулярного проведения мероприятий по противодействию коррупции, фактов правонарушений такого характера со стороны сотрудников не было.
Управления по контролю Кызылординской области
О проделанной работе за 9 месяцев 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 9 месяцев 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период в сфере государственного архитектурно-строительного контроля по обращениям физических и юридических лиц проведено 20 внеплановых проверок. Выдано 11 предписание, из них 9 исполнены, 2 находятся на стадии исполнения.
По выявленным нарушениям возбуждено 195 дел, Управлением рассмотрено 103 административное дело и направлено в суд 92 административных дел по остальным делам наложено штрафов на общую сумму 37 211,6 тыс. тенге, из которых 36 177,8 тыс.тенге (97%) фактически взыскано в бюджет. Остальные 1 033,7 тенге (3%) находятся на стадии взыскания.
Управления по контролю Кызылординской области
О проделанной работе за 8 месяцев 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 8 месяцев 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
Всего за отчетный период Управлением проведено 182 проверки, выдано 125 предписаний по устранению выявленных нарушений. Из них 112 (90%) исполнены, 9 (7%) находятся на стадии исполнения, имеют сроки, 4 находятся на рассмотрении в суде.
По результатам проведенных проверок в отношении лиц, нарушивших требования законодательства в сфере архитектурно-строительного и трудового контроля, возбуждено 488 дел об административных правонарушениях, на них наложено штрафов на сумму 56 098,1 тыс. тенге.
Управления по контролю Кызылординской области
о проделанной работе за 7 месяцев 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 7 месяцев 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
Всего за отчетный период Управлением проведено 181 проверка, выдано 124 предписания по устранению выявленных нарушений. Из них 105 (85%) исполнены, 14 (15%) находятся на стадии исполнения, имеют сроки, 5 находятся на рассмотрении в суде.
По результатам проведенных проверок в отношении лиц, нарушивших требования законодательства в сфере архитектурно-строительного и трудового контроля, возбуждено 462 дела об административных правонарушениях, на них наложено штрафов на сумму 52 522,3 тыс. тенге.
Управления по контролю Кызылординской области
О проделанной работе за 6 месяцев 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 6 месяцев 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
Всего за отчетный период Управлением проведено 154 проверок, выдано 109 предписаний по устранению выявленных нарушений. Из них 91 (78%) исполнены, 12 (17 %) на стадии исполнения со сроками выполнения, 6 направлены в суд для принудительного исполнения по причине неисполнения в установленный срок.
За нарушения законодательства в сфере строительства и труда, возбуждено 405 дел об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму 43 486,2 тыс. тенге.
Управления по контролю Кызылординской области
О проделанной работе за 5 месяцев 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 5 месяцев 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
Всего за отчетный период Управлением проведено 126 проверок, выдано 86 предписаний по устранению выявленных нарушений. Из них 69 (78%) исполнены, 13 (17%) находятся на стадии исполнения, имеют сроки, 4 находятся на рассмотрении в суде.
По результатам проведенных проверок в отношении лиц, нарушивших требования законодательства в сфере архитектурно-строительного и трудового контроля, возбуждено 359 дел об административных правонарушениях, на них наложено штрафов на сумму 35 341,6 тыс. тенге.
Управления по контролю Кызылординской области
О проделанной работе за 4 месяца 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 4 месяца 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период Управлением проведено 97 проверок, выдано 69 предписаний по устранению выявленных нарушений.
По результатам проведенных проверок в отношении лиц, нарушивших требования законодательства в сфере архитектурно-строительного и трудового контроля, возбуждено 289 дел об административных правонарушениях, на них наложено штрафов на сумму 27 843,2 тыс. тенге
О проделанной работе управления по контролю Кызылординской области за 3 месяца 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 3 месяца 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период Управлением проведено 67 проверок, выдано 51 предписание по устранению выявленных нарушений. Из них 38 (75%) исполнены, 10 (20%) находятся на стадии исполнения, имеют сроки, 3 находятся на рассмотрении в суде.
По результатам проведенных проверок в отношении лиц, нарушивших требования законодательства в сфере архитектурно-строительного и трудового контроля, возбуждено 267 дел об административных правонарушениях, на них наложено штрафов на сумму 24 913,6 тыс. тенге.
О проделанной работе управления по контролю Кызылординской области за 2 месяца 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области за 2 месяца 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
Всего за отчетный период Управлением проведено 51 проверка, выдано 36 предписаний по устранению выявленных нарушений.
По результатам проведенных проверок в отношении лиц, нарушивших требования законодательства в сфере архитектурно-строительного и трудового контроля, возбуждено 178 дел об административных правонарушениях, на них наложено штрафов на сумму 9 410,9 тыс. тенге.
О проделанной работе управления по контролю Кызылординской области за январь 2024 года
Управлением по контролю Кызылординской области в январе 2024 года проведен ряд продуктивных работ по реализации возложенных на него основных функциональных задач.
За отчетный период Управлением проведено 29 проверок, выдано 21 предписание по устранению выявленных нарушений. Из них 9 (43%) выполнены, 12 (57%) находятся на стадии исполнения, имеют сроки.
По результатам проведенных проверок в отношении лиц, нарушивших требования законодательства в сфере архитектурно-строительного и трудового контроля, возбуждено 69 дел об административных правонарушениях, на них наложено штрафов на сумму 7 729,2 тыс. тенге.
Управления по контролю Кызылординской области на 2024 год
ПЛАН РАБОТЫ
р/с |
Наименование мероприятий |
Выполнение срок |
Ответственный исполнитель |
Способ выполнения
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. РУКОВОДСТВО |
|||||
1. |
Курирование и контроль за качеством и предоставлением государственных услуг управлением в установленные законодательством сроки. |
Постоянный |
М.Мырзабеков |
Ежеквартально докладывать руководителю управления о проделанной работе. |
|
2. |
Координация и контроль работы по осуществлению профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) по отраслям строительного и трудового контроля в соответствии с утвержденным планом. |
Июнь Декабрь |
М.Мырзабеков Т.Ерманов |
Ежеквартально докладывать руководителю управления о проделанной работе. |
|
3. |
Осуществление контроля за качеством строительства и деятельностью субъектов технического (авторского) надзора, а также координация и руководство мерами по мониторингу строящихся (намеченных к строительству) объектов и комплексов. |
Постоянный |
М.Мырзабеков |
Ай сайын басқарма басшысына жүргізілген бақылау іс-шараларының нәтижелерін баяндау. |
|
4. |
Курирование процессов государственных закупок в соответствии с утвержденным годовым планом управления, координация полноты финансирования. |
В течение года |
Т.Ерманов |
Ежеквартально докладывать руководителю управления о ходе проведения процедур государственных закупок и освоения средств. |
|
5. |
Организация наличия трудовых договоров с работниками на предприятиях и в учреждениях области, их 100% регистрация на «Электронной бирже труда». |
В течение года |
Т.Ерманов |
Ежеквартально докладывать руководителю управления о ходе выполнения утвержденного плана. |
|
6. |
Координация мероприятий по проведению семинаров-совещаний, круглых столов у работодателей и трудовых коллективов по профилактике, предотвращению нарушений трудового законодательства, несчастных случаев на производстве. |
В течение года |
Т.Ерманов |
Ежеквартально докладывать руководителю управления о проведенных мерах. |
|
7. |
Организация мероприятий по предупреждению, предотвращению коррупционных, уголовных, административных и дисциплинарных правонарушений, дискредитирующих государственную службу в структурных подразделениях курируемого управления. |
Постоянный |
М.Мырзабеков Т.Ерманов |
Ежеквартально докладывать руководителю управления о проведенных мерах. |
|
2. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ |
|||||
8. |
Обеспечение представления административных государственных служащих и работников управления в орган государственных доходов декларации об имуществе и доходах на 2023 год в соответствии с Законом Республики Казахстан» О противодействии коррупции" и Налоговым кодексом. |
Июнь |
И.Махшатов Г.Тайманқызы Ж.Накипова Ф.Қазбек |
Обобщение и регистрация в личных делах работников справок, выданных органом государственных доходов о сдаче декларации, докладывание результата руководителю управления. |
|
9. |
Организация мероприятий по обеспечению укомплектованности вакантных мест в управлении необходимыми кадрами, стабильной работы информационного портала «Е-қызмет". |
В течение года |
И.Махшатов Г.Тайманқызы Ж.Накипова
|
Подготовка и представление в Аппарат акима Кызылординской области документов, касающихся кадровых вопросов. |
|
10. |
Организация принятия присяги административными государственными служащими, впервые принятыми на службу и получившими положительное заключение специальной проверки. |
В течение года |
И.Махшатов Г.Тайманқызы Ж.Накипова
|
Проведение торжественного принятия присяги государственными служащими. |
|
11. |
Организация работы портала» е-петиция " в соответствии с требованиями правил, учет, учет и анализ состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц, рассмотрение мер по повышению качества деятельности в данном направлении. |
Июнь Декабрь |
И.Махшатов Г.Шонықова |
Анализ, доклад руководителю управления, обсуждение на заседании по мере необходимости. |
|
12. |
Комплектование индивидуальных планов административных государственных служащих на 2024 год, контроль за исполнением. |
Постоянный |
И.Махшатов Г.Тайманқызы Ж.Накипова |
Индивидуальные планы работы государственных служащих. |
|
13. |
Организация работы по стажировке административных государственных служащих управления. |
В течение года |
И.Махшатов Г.Тайманқызы Ж.Накипова |
Стажировка государственных служащих согласно плану. |
|
14.
|
Организация мероприятий ежеквартальной оценки работы административных государственных служащих. |
Ежеквартально |
И.Махшатов Г.Тайманқызы Ж.Накипова
|
О результатах оценки направить информацию в департамент аппарата акима области и Агентства РК по делам государственной службы по Кызылординской области. |
|
15. |
Координация работы по освещению в средствах массовой информации, социальных сетях и на официальном сайте управления проведенных мероприятий по областям контроля в целях обеспечения прозрачности деятельности управления, доступа населения к информации. |
Постоянный |
И.Махшатов А.Жолдасбекова
|
Публикация статей и новостей о проведенных мерах контроля в сфере строительства и труда в средствах массовой информации, социальных сетях и на официальном сайте управления. |
|
3. ОТДЕЛ АНАЛИЗА, ОТЧЕТНОСТИ И ФИНАНСОВ |
|||||
16. |
Обобщение, учет информации о проделанной работе государственных инспекторов труда управления в соответствии с утвержденными формами (ГИТ-1, ГИТ-2, ГИТ-Т). |
Ежеквартально |
И.Турасилова Г.Еркінқызы |
Представление в Комитет труда и социальной защиты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан. |
|
17. |
Обобщение, ведение учета оперативных данных работы государственных инспекторов труда управления по форме 1-ОС (состояние соблюдения трудового законодательства), 1-ОС ИУ (иностранные компании), (состояние производственного травматизма, состояние социальной напряженности). |
Ежемесячно |
И.Турасилова Г.Еркінқызы
|
Представление в Комитет труда и социальной защиты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан. |
|
18. |
Проведение разъяснительной работы на тему соблюдения трудового законодательства Республики Казахстан по вопросам борьбы с незаконным вывозом, ввозом и продажей людей с посещением субъектов предпринимательства, в том числе крестьянских, фермерских хозяйств и объектов строительства, а также через средства массовой информации, социальные сети и официальный сайт управления. |
В течение года |
И.Турасилова |
Направление информации в Управление координации занятости и социальных программ Кызылординской области. |
|
19. |
Ведение отчета Управления о проделанной работе по областям контроля и публикация информации и сведений о ней на официальных ресурсах. |
Ежемесячно |
И.Турасилова Б.Сарсенбаева Г.Еркінқызы
|
Направление информации и сведений в административный отдел управления для опубликования на интернат-ресурсах. |
|
20. |
Осуществление процедур государственных закупок, обеспечение полного освоения предусмотренных средств в соответствии с планом государственных закупок товаров, работ и услуг управления на 2024 год. |
В течение года |
И.Турасилова Г.Алдамұратова
|
Обеспечение исполнения договоров о государственных закупках в соответствии с требованиями. |
|
21. |
Формирование годовой и полугодовой финансовой отчетности (бухгалтерский баланс) управления. |
Январь Июль |
И.Турасилова Г.Алдамұратова
|
В управление экономики и финансов Кызылординской области e.minfin.gov.kz сдача отчетности. |
|
22. |
Составление отчетности по труду (IT) и представление в уполномоченный орган квартальных, полугодовых, годовых отчетов. |
Ежеквартально |
И.Турасилова Г.Алдамұратова
|
Уполномоченному органу stat.gov.kz предоставление отчетов через сайт. |
|
23. |
Ведение отчетности управления о кредиторской и дебиторской задолженности, представление в компетентный орган квартальных, полугодовых, годовых отчетов. |
Ежеквартально |
И.Турасилова Г.Алдамұратова
|
В управление экономики и финансов Кызылординской области e.minfin.gov.kz сдача отчетности. |
|
4. ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ |
|||||
24. |
Осуществление профилактического контроля и надзорных мероприятий с посещением субъектов (объектов) в соответствии с утвержденным полугодовым планом. |
Июнь Декабрь |
Б.Сейфұлмәліков М.Серікбай А.Қошалақов Д.Орманбек Е.Асқаров |
Ежемесячно докладывать руководителю управления о результатах проверок и принятых мерах. |
|
25. |
Совместно с городским, районным отделами архитектуры и строительства провести мониторинг строящихся (реконструируемых, расширяемых, модернизируемых, капитально ремонтируемых) и вводимых в эксплуатацию объектов строительства, увидеть меры по устранению выявленных нарушений. |
Постоянный |
Б.Сейфұлмәліков М.Серікбай А.Қошалақов Д.Орманбек Е.Асқаров |
Мониторинг нәтижелерін басқарма басшысына баяндау, қолданылған шаралар туралы ай сайын Құрылыс және тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық істері комитетіне ақпарат жолдау. |
|
26. |
Қала, және аудан әкімдіктерінің жауапты бөлімдерімен бірлесіп, аттракциондар мен балалардың ойын алаңдарындағы жабдықтардың қауіпсіз пайдаланылуына бақылау шараларын жүзеге асыру. |
Постоянный |
Б.Сейфұлмәліков М.Серікбай А.Қошалақов Д.Орманбек Е.Асқаров |
Применение мер воздействия на ответственные учреждения в направлении устранения выявленных нарушений. |
|
27. |
Анализ состояния соблюдения государственных нормативов, касающихся качества конструкций, материалов и изделий, применяемых субъектами строительства на строительных объектах. |
Ежеквартально |
Б.Сейфұлмәліков М.Серікбай
|
Применение мер воздействия в направлении устранения, недопущения нарушений, выявленных по результатам анализа. |
|
5. ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО (АВТОРСКОГО) НАДЗОРА И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ |
|||||
28. |
Осуществление профилактического контроля и надзорных мероприятий с посещением субъектов (объектов) в соответствии с утвержденным полугодовым планом. |
Июнь Декабрь |
Р.Алматов Н.Өтепбергенов А.Рахатов
|
Ежемесячно докладывать руководителю управления о результатах проверок и принятых мерах. |
|
29. |
Анализ состояния строительства объекта на основе отчетов экспертов технического надзора, поступивших через электронную систему "e-Qurylys". |
Ежемесячно |
Р.Алматов А.Рахатов
|
По результатам анализа увидеть меры воздействия в соответствии с законодательством и доложить руководителю управления. |
|
30. |
Изучение законности уведомлений о начале или прекращении осуществления деятельности по производству строительно-монтажных работ, поступивших в управление в порядке, установленном Законом Республики Казахстан" О разрешениях и уведомлениях". |
Постоянный |
Р.Алматов Ж.Дәулетияр
|
Принятие мер воздействия на соответствующие государственные учреждения и предприятия по устранению выявленных нарушений. |
|
31. |
Проверка поступивших от государственной корпорации" Правительство для граждан " актов приемки объекта в эксплуатацию на соответствие нормам и требованиям, установленным законодательством. |
Постоянный |
Р.Алматов Н.Өтепбергенов |
Применение мер воздействия на соответствующие государственные учреждения и предприятия с целью устранения выявленных нарушений. |
|
32. |
Рассмотрение заявок потенциальных поставщиков о внесении в электронный депозитарий сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам, в соответствии с приказом министра финансов Республики Казахстан от 11.12.2015 года № 648» Об утверждении Правил осуществления государственных закупок", принятие решений с результатами. |
Постоянный |
Р.Алматов |
Принятие решений в соответствии с действующим законодательством. |
|
33. |
Совместно с городским, районным отделами архитектуры и строительства провести мониторинг строящихся (реконструируемых, расширяемых, модернизируемых, капитально ремонтируемых) и вводимых в эксплуатацию объектов строительства, увидеть меры по устранению выявленных нарушений. |
Постоянный |
Р.Алматов Н.Өтепбергенов А.Рахатов |
Докладывать руководителю управления о результатах мониторинга и принятых мерах. |
|
34. |
Осуществление мер внутреннего контроля и мониторинг качества государственных услуг по лицензированию, аттестации и аккредитации в управлении. |
Ежемесячно |
Р.Алматов Б.Оңалбаев Б.Қожаберген Д.Ерланұлы
|
Ежемесячное представление отчета о проделанной работе в акимат Кызылординской области. |
|
35. |
Ведение учета юридических и физических лиц, получивших (переоформленных) государственную лицензию на осуществление деятельности в сфере архитектуры, градостроительства и строительства. |
Постоянный |
Р.Алматов Б.Оңалбаев Д.Ерланұлы
|
Направление учета платежей лицензионного сбора в органы государственных доходов, областное управление экономики, городской отдел экономики. |
|
36. |
Контроль за качеством строительства, деятельностью технического (авторского) надзора отдела и формирование отчетов о проделанной работе в целом по сфере оказания государственных услуг. |
Ежеквартально |
Р.Алматов Б.Оңалбаев
|
Направление информации в административный отдел управления для публикации на ресурсах-интернатах. |
|
37. |
Проведение совместно с отделом государственного архитектурно-строительного контроля круглых столов, семинаров-совещаний по законодательству в сфере архитектурно-строительной деятельности в г. Кызылорда и районах. |
Ежеквартально |
Р.Алматов Б.Оңалбаев А.Рахатов Б.Қожаберген Д.Ерланұлы Н.Өтепбергенов Ж.Дәулетияр |
Проведение круглых столов и семинаров-совещаний. |
|
38. |
Публикация статей в средствах массовой информации и социальных сетях о государственных услугах, оказываемых Управлением. |
В течение года |
Р.Алматов Б.Оңалбаев Б.Қожаберген Д.Ерланұлы |
Подготовка статей и направление в административный отдел управления для публикации в СМИ и социальных сетях. |
|
6. ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА |
|||||
39. |
Осуществление профилактического контроля и надзорных мероприятий с посещением субъектов (объектов) в соответствии с утвержденным полугодовым планом. |
Июнь Декабрь |
А.Асқар Д.Бектұрсынов Р.Әбдіраманов |
Ежемесячно докладывать руководителю управления о результатах проверок и принятых мерах. |
|
40. |
Принять меры по устранению нарушений, выявленных по результатам расследований по несчастным случаям, связанным с трудовой деятельностью. |
Постоянный |
А.Асқар Д.Бектұрсынов Р.Әбдіраманов |
Ежемесячно докладывать руководителю управления результаты расследования. |
|
41. |
Проведение разъяснительной работы по вопросам применения трудового законодательства Республики Казахстан в учреждениях и предприятиях и субъектах предпринимательства. |
Ежемесячно |
А.Асқар Д.Бектұрсынов Р.Әбдіраманов |
Представление материалов о проведенных мерах в административный отдел управления для размещения в социальной сети. |
|
42. |
Проанализировать поступившие в отдел сообщения, обращения о несчастных случаях и принять дополнительные меры к профилактике. |
Ежеквартально |
А.Асқар Д.Бектұрсынов Р.Әбдіраманов |
Подготовить квартальный отчет с результатами анализа и доложить руководителю управления. |
|
43. |
Мониторинг состояния аттестации производственных объектов по условиям труда. |
Ежеквартально |
А.Асқар Д.Бектұрсынов Р.Әбдіраманов |
Подготовить квартальный отчет о проведенных мероприятиях и доложить руководителю управления. |
|
44. |
Проведение мониторинга состояния соблюдения требований безопасности и охраны труда со стороны работодателей, принятие дополнительных мер к устранению, предупреждению выявленных нарушений. |
Ежеквартально |
А.Асқар Д.Бектұрсынов Р.Әбдіраманов |
Подготовить квартальный отчет о проведенных мероприятиях и доложить руководителю управления. |
|
45. |
Анализ принятых органами внутренних дел Кызылординской области процессуальных решений по несчастным случаям, связанным с трудовой деятельностью. |
Ежеквартально |
А.Асқар Д.Бектұрсынов Р.Әбдіраманов |
Талдау нәтижелерін басқарма басшысына баяндау. |
|
7. ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА |
|||||
46. |
Осуществление профилактического контроля и надзорных мероприятий с посещением субъектов (объектов) в соответствии с утвержденным полугодовым планом. |
Июнь Декабрь |
Г.Нугыманова А.Баймаханова М.Сүйеубаев
|
Ежемесячно докладывать руководителю управления о результатах проверок и принятых мерах. |
|
47. |
Проводить мониторинг причин возникновения задолженности к заработной плате у субъектов предпринимательства и видеть меры по урегулированию сложившейся ситуации в соответствии с трудовым законодательством. |
Постоянный |
Г.Нугыманова А.Баймаханова М.Сүйеубаев
|
Ежемесячно докладывать руководителю управления о проведенных мерах. |
|
48. |
Кәсіпорындар мен мемлекеттік мекемелерде еңбек шарттарының «Еңбек шарттарын есепке алудың бірыңғай жүйесіне» тіркеу жағдайына мониторинг жүргізу, нәтижесімен анықталған бұзушылықтарды жоюға шаралар қабылдау. |
Постоянный |
Г.Нугыманова А.Баймаханова М.Сүйеубаев |
Докладывать руководителю управления о проведенных мерах. |
|
49. |
Проведение информационно-разъяснительной работы совместно с областным центром профсоюзов на тему «Регистрация трудовых договоров в единой системе учета трудовых договоров» на предприятиях и в учреждениях. |
Ежеквартально |
Г.Нугыманова А.Баймаханова М.Сүйеубаев
|
Ежеквартально докладывать руководителю управления о проведенных мерах. |
|
50. |
Давать рекомендации областному штабу оперативного реагирования, областной трехсторонней комиссии по социальному партнерству и регулированию социально-трудовых отношений по вопросам, создающим социальную напряженность. |
Постоянный |
Г.Нугыманова А.Баймаханова М.Сүйеубаев
|
Ежеквартально докладывать руководителю управления о проведенных мерах. |
|
51. |
Организация семинаров-совещаний и круглых столов на тему трудового законодательства Республики Казахстан в субъектах работодателей города Кызылорда и районов. |
Ежеквартально |
Г.Нугыманова М.Сүйеубаев А.Баймаханова |
Представление материалов о проведенных мерах в административный отдел управления для размещения в социальной сети. |
|
52. |
Публикация статей в печати о проделанной работе со стороны отдела в целях широкого разъяснения трудового законодательства, обеспечения доступа к информации, трансляция на телевидении и интернет-ресурсах. |
Постоянный |
Г.Нугыманова М.Сүйеубаев А.Баймаханова |
Представление материалов и статей о проведенных мерах в административный отдел управления для публикации на сайтах и в социальных сетях. |
|
8. ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ |
|||||
53. |
Осуществление профилактического контроля и надзорных мероприятий с посещением субъектов (объектов) в соответствии с утвержденным полугодовым планом. |
Июнь Декабрь |
Б. Досымов Ә.Тимурлан Б.Жұманов |
Ежемесячно докладывать руководителю управления о результатах проверок и принятых мерах. |
|
54. |
Проводить мониторинг причин возникновения задолженности к заработной плате у субъектов работодателя, условий заключения коллективных договоров и принимать меры к урегулированию выявленных нарушений в соответствии с трудовым законодательством. |
Постоянный |
Б. Досымов Ә.Тимурлан Б.Жұманов Т.Әби К.Прманова А.Абдраманов А.Қатарбаева |
Ежеквартально докладывать руководителю управления о проведенных мерах. |
|
55. |
Проводить исследования с целью выявления проблем, которые могут вызвать социальную напряженность, и осуществлять по результатам профилактические мероприятия. |
Постоянный |
Б. Досымов Ә.Тимурлан Б.Жұманов Т.Әби К.Прманова А.Абдраманов А.Қатарбаева |
Ежеквартально докладывать руководителю управления о проведенных мерах. |
|
56. |
Организация семинаров-совещаний и круглых столов в трудовых коллективах для предупреждения нарушений трудового законодательства, несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью. |
Ежеквартально |
Б. Досымов Ә.Тимурлан Б.Жұманов Т.Әби К.Прманова А.Абдраманов А.Қатарбаева |
Предоставление материалов о проведенных мерах в административный отдел управления для размещения на сайтах и в социальных сетях. |
|
57. |
Публикация статей в печати о проделанной работе со стороны отдела в целях широкого разъяснения трудового законодательства, обеспечения доступа к информации, трансляция на телевидении и интернет-ресурсах. |
Постоянный |
Б. Досымов Ә.Тимурлан Б.Жұманов Т.Әби К.Прманова А.Абдраманов А.Қатарбаева |
Представление материалов и статей о проведенных мерах в административный отдел управления для публикации на сайтах и в социальных сетях. |
|
9. ПРАВОВОЙ ОТДЕЛ |
|||||
58. |
Обеспечение законности производства по административным правонарушениям в управлении, ведение учета, координация исполнения принятых по ним актов и анализ процессуального состояния. |
Июль, Декабрь |
Е.Сомтемиров Ә.Ердалиев М.Нәби |
Докладывать руководителю управления результаты анализа, при необходимости обсуждать на заседании. |
|
59. |
Организация проведения правовых занятий и мероприятий по профилактике коррупционных правонарушений с целью повышения уровня профессиональной квалификации и правовой грамотности работников управления. |
Ежеквартально |
Е.Сомтемиров Ә.Ердалиев М.Нәби |
Проведение семинаров-совещаний и практических занятий в соответствии с утвержденным планом. |
|
60. |
Проведение внутренних анализов в целях выявления коррупционных рисков в деятельности структурных подразделений управления. |
В течение года |
Е.Сомтемиров Ә.Ердалиев |
Направление предложений в соответствующие уполномоченные органы об устранении выявленных коррупционных рисков. |
|
61. |
Анализ решений, принятых по делам об административных и административных правонарушениях, рассмотренных в судах в отношении интересов управления, принятие мер по устранению, предотвращению выявленных недостатков. |
Июнь Декабрь |
Е.Сомтемиров Ә.Ердалиев М.Нәби |
Докладывать руководителю управления результаты анализа, при необходимости обсуждать на заседании. |
|