Лого
Меню
Страницы

В текущем году ЕНПФ оказал свыше 17,4 миллионов услуг

В текущем году ЕНПФ оказал свыше 17,4 миллионов услуг

Единый накопительный пенсионный фонд только за 11 месяцев 2020 года оказал своим вкладчикам свыше 17,4 миллионов услуг. Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию и пандемию коронавирусной инфекции (COVID-19), в связи с которой в текущем году был принят ряд ограничительных мер, количество оказанных услуг по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось на 10,9 % или 1,7 млн единиц.
Во многом рост был обеспечен благодаря популярности электронных услуг ЕНПФ: свыше 92% (16,1 млн) услуг Фонд оказал в формате онлайн. Напомним, что в Личном кабинете, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики имеют возможность получать услуги в любое время и в любом месте. Например, это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и многое другое.
Продолжает свою работу с соблюдением всех санитарных мер 171 отделение ЕНПФ. В них нашими вкладчиками за 11 месяцев было получено около 1,3 миллиона услуг. Отметим, что в ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания, которые на 1 декабря предоставили 83,7 тыс. услуг вкладчикам Фонда.
Кроме того, для охвата пенсионными услугами отдалённых населённых пунктов страны АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» осуществляют совместный проект по оказанию услуг вкладчикам и получателям Фонда в отделениях национального почтового оператора. В населённых пунктах, где нет центров обслуживания ЕНПФ вкладчики могут получить услуги, за предоставлением которых раньше нужно было ехать в ближайшие крупные населённые пункты. За 11 месяцев 2020 года в Казпочте вкладчики Фонда получили порядка 5,6 тыс. услуг.
Одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. С 1 января по 30 ноября 2020 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 1,3 млн обращений в 2020 году, против 648,3 тыс. обращений за аналогичный период 2019 года.
Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.


ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом. В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz)

Социальные медиа
Акимат города Кызылорда
Акимат города Кызылорда
Акимат города Кызылорда
Акимат города Кызылорда
Акимат города Кызылорда
Меню подвал
Национальный стандарт Республики Казахстан
Жизненные ситуации
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Новостной канал государственных органов
Концепция цифровой трансформации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК