Меню
Страницы
Статья
Коррупционные риски в ГУ "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области"
- п.п. 6 ст. 24 Лесного кодекса РК наделяет лесовладельцев правом заключения договора краткосрочного лесопользования. При том отсутствуют подзаконные НПА, регламентирующие данный процесс
- несоответствие пункта 1 статьи 112 Лесного кодекса РК и Правил в части перечня товаров, работ, услуг, разрешенных для реализации УЛХ. Нерегламентированность порядка определения рыночной цены
- нет четкой регламентации в статье 63 Лесного кодекса какие виды деятельности подлежат ограничению в период высокой пожарной опасности
- статья 125 ВК РК дает отсылку на установленный порядок, при этом на сегодняшний день данный порядок не разработан
- статья 125 ВК РК содержит указание на "других заинтересованных органов", при этом на сегодняшний день перечень этих органов не определен
- пункт 3 статьи 125 ЭК РК наделяет Управление обязательством приема отчетности, отчетность принимается нарочно, при этом существует платформа на которой можно внедрить сдачу и и прием данной отчетности в электронной форме.
- в пункте 2 статьи 10 Закона отсутствует компетенция МИО по перезакреплению охотничьих угодий, предусмотренная пунктом 3 главы 2 Правил по перезакреплению.
- коллизия между п.7 ст.205 Кодекса «О недрах и недропользовании» и п.6 Правил в части наличия права на земельный участок до получения лицензии
- На портале «Е-лицензирование», при обработке поступившего заявления на выдачу разрешения, а именно вынесение мотивированного отказа при неполном пакете документов, система не позволяет указать только имеющиеся документы.
- Сокрытие выявленных нарушений. Лоббирование интересов отдельных недропользователей
- Отсутствие процесса равного доступа к реализуемой лесопродукции
Дата публикации
20 ноября 2023
Дата обновления
20 ноября 2023
Сейчас читают
Социальные медиа
Меню подвал