Как отправить обращение через Портал электронного правительства
С помощью этого сервиса Вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом Вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на Портале.
Как это сделать?
В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:
1) уведомление о доставке;
2) уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения;
4) уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения;
5) уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
Примечание: Инструкцию пользователя электронной услуги «Электронные обращения» Вы можете скачать здесь.
После того, как Вашему обращению присвоят входящий номер, о дальнейших действиях со стороны государственного органа Вы можете узнать, позвонив напрямую в канцелярию ведомства. Здесь вы можете узнать телефоны и адреса государственных органов РК.
Результат оказания услуги Ответ на обращение (Письмо). Информация о результатах рассмотрения обращения, либо информация о передаче обращения в государственные центральные, местные исполнительные и территориальные органы.