Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Государственные услуги и электронное правительство

На протяжении всей жизни, будучи в различных жизненных ситуациях,  каждый гражданин сталкивается с необходимостью получения государственных услуг: нужно зарегистрировать брак, рождение ребенка, прикрепиться к поликлинике, открыть бизнес  и т.д. Таких услуг сегодня в государственном реестре Республики Казахстан 740.  71,9% из них полностью автоматизированы и оказываются по принципу одного окна.  

Получить государственные услуги казахстанцы могут как в онлайн режиме, через портал электронных услуг egov.kz, мобильное приложение MGov и Телеграм-бот, так и в оффлайн режиме, обратившись в один из 329 фронт-офисов госкорпорации "Правительство для граждан".   

Автоматизация и оптимизация государственных услуг является одним из основных направлений государственной программы "Цифровой Казахстан". В рамках этого направления, для повышения качества оказания госуслуг, запланирована интеграция всех процессов и систем государственных органов, и исключение бумажных документов и справок. На сегодня уже разработан и реализуется специальный План интеграций систем министерств и ведомств, благодаря которому будет налажен автоматический обмен данными между различными ведомственными системами. 

Ускорить процесс взаимного интегрирования призван проект «Smart Bridge». Его целью является создание единой платформы для всех информационных систем и баз данных государственных органов, а также упрощение всех интеграционных процедур.

В работу по автоматизации и оптимизации госуслуг вовлечены все государственные органы-услугодатели. Координатором данного процесса является Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Документы
Документы
Отчет
17 апреля 2025
ГУ «Аппарат акима Тогузакского сельского округа»
Ежегодный отчет о деятельности ГУ «Аппарат акима Тогузакского сельского округа» по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год
Отчет
14 апреля 2025
ГУ «Аппарат акима села Лесное»
Ежегодный отчет о деятельности ГУ «Аппарат акима села Лесное Карабалыкского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год
Отчет
14 апреля 2025
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции акимата Карабалыкского района»
Ежегодный отчет о деятельности ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции акимата Карабалыкского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год
Новости
Полезные материалы
Список государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами
Информация для услугополучателей по внесённым изменениям в оказании государственных услуг: Выдача ветеринарно-санитарного заключения и выдача ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте.
«Цифровой партнер в селе»
Медиагалерея
1
ЯРМАРКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1
Выходные дни в ЦОНе в августе
События
05 октября
Уважаемые жители!
19 октября
Уважаемые жители!
02 ноября
Уважаемые жители!
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Отдел внутреннего контроля и мониторинга за качеством оказания государственных услуг и информационных технологий
Часто задаваемые вопросы
В моем районе плохая связь. Куда обращаться?

Вы можете описать свою проблему и направить обращение 

1. В территориальное подразделение Комитета Телекоммуникаций:

Межрегиональная Инспекция связи по Костанайской и Северо-Казахстанской областям;

2. В Комитет телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

3. На Блог Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Получив Ваше обращение, Комитет телекоммуникаций и территориальные подразделения инициируют внеплановые проверки с определением проблемных мест в зонах покрытия сетями сотовой связи.

В случае выявления отклонений параметров сетей сотовой связи от установленных норм, операторы будут привлечены к административной ответственности согласно КоАП (АППК).

Почему до моего дома не провели «оптику»

В Казахстане рынок телекоммуникационных услуг находится в конкурентной среде. По Закону «О связи» операторы связи самостоятельно планируют и осуществляют развитие своих сетей, и министерство не может вмешиваться в данную деятельность.

Как правило, за подключением услуги интернет абонент может обратиться к любому из операторов связи, которые оказывают услуги по вашему адресу, имея на это техническую возможность.

Говоря о техвозможностях, важно отметить, что в настоящее время Министерством реализуется проект по обеспечению широкополосным доступом к сети Интернет сел Казахстана через государственно-частное партнерство. То есть, операторы связи прокладывают 20 тысяч километров волоконно-оптических линий связи по всей стране за свой счет, обеспечивая себе гарантированный закуп услуг связи в будущем. Список населенных пунктов, где будет проводиться эта работа, согласовывается с местными акиматами.

Как начать работать в мобильном приложении eGov mobile?
  1. Скачайте на свое мобильное устройство приложение eGov mobile. Оно доступно в PlayMarket и AppStore.
  2. Авторизуйтесь при помощи одноразового пароля (обязательно наличие регистрации в Базе мобильных граждан), либо с использованием вашей ЭЦП.
  3. Добро пожаловать с мир eGov mobile.

Социальные медиа

INSTAGRAM
FACEBOOK
TWITTER
VK

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации