1) Сведения об услугодателе.
ГУ «Аппарат акима поселка Карабалык», п.Карабалык, ул.Космонавтов, 16, тел: 8-714-41-3-31-51.
2) Информация о государственных услугах.
Согласно Реестра государственных услуг, количество государственных услуг оказываемых аппаратом акима поселка Карабалык – 3
На все услуги, оказываемые в ГУ «Аппарат акима поселка Карабалык» утверждены правила и стандарты.
Количество государственных услуг, оказываемых через веб-портал «электронное правительство» www.egov.kz - 3;
Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе - 3 – бесплатно;
Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме- 3 – электронная.
Количество государственных услуг, оказанных в 2023 году в самом государственном органе - 12, в 2022 году – 7 услуг. Количество государственных услуг, оказанных через Госкорпорацию – 10, в 2022 году – 5 услуг. Через портал «Электронного правительства» - 62 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
Наиболее востребована в 2023 году была 1 государственная услуга:
«Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)» - 53 услуги или 61% от общего количества оказанных услуг.
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
В аппарате акима поселка Карабалык оформлен стенд с нормативными правовыми актами и информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг;
В Карабалыкском районе функционирует отдел по обслуживанию населения филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области, где имеется сектор самообслуживания «Connection Point», в котором каждый клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо с помощью работника – консультанта.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.
Согласно ст. 11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждений проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
Со стороны аппарата акима Карабалыкского района обеспечена координация и общее методическое руководство, ежемесячный мониторинг и контроль, а также взаимодействие с вышестоящими органами по вопросам оказания государственных услуг.
Проведенные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг: в здании акимата на информационном стенде размещены список оказываемых услуг с указанием Ф.И.О. ответственного должностного лица, оборудован Уголок самообслуживания, установлен компьютер с подключением к порталу «электронного правительства» для получения государственных услуг гражданами, обучение и помощь гражданам при получении государственных услуг оказывает специалист аппарата акима поселка Карабалык, ответственный за оказание услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
Оптимизация и автоматизация процессов оказания государственных услуг в 2023 году не проводилась.
2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
Нормативно-правового совершенствования процессов оказания государственных услуг в 2023 году не было.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).
Жалоб услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг в 2023 году не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг: всего оказано услуг 84, в том числе через Госкорпорацию - 10, через портал «Электронного правительства» – 62, через МИО - 12. Сроки оказания государственных услуг не нарушались.
Контрольные мероприятия по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг в 2023 году не проводились.
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
В 2023 году проводилась проверка уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг в 2023 году не проводился.
В целях повышения уровня удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг аппаратом акима поселка ведется целенаправленная работа. Так, в 2024 году в аппарате акима поселка по вопросам повышения доступности и качества оказания государственных услуг, которым предусмотрено:
- недопущение нарушений сроков оказания государственных услуг;
- своевременное информирование населения о порядке оказания государственных услуг посредством стендов, СМИ и официальных интернет-ресурсов;
- проведение мероприятий по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг через Госкорпорацию, портал «электронного правительства»;
- повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг.
Информация
о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг
Сведения о заявителе жалобы |
Суть жалобы |
Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение |
Дата рассмотрения |
№ документа по итогам рассмотрения жалобы |
Принятое решение |
Сведения о пересмотре принятого решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |