Отчет
о деятельности ГУ «Аппарат акима Родинского сельского округа города Аркалыка» по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2020 года
1. Общие положения.
|
||
1) Сведения об услугодателе |
ГУ «Аппарат акима Родинского сельского округа города Аркалыка» является государственным учреждением, обеспечивающим деятельность акима села и осуществляющим иные функции, предусмотренные законодательством республики Казахстан |
|
+2) Информация о государственных услугах: |
количество оказываемых государственных услуг |
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан аппарат акима оказывает 9 государственных услуг |
количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе |
- 8 государственные услуги оказываемые на бесплатной основе; - 1 государственная услуга оказывается на платной основе |
|
в том числе: |
||
количество оказанных государственных услуг через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» |
Не оказывается |
|
количество оказанных государственных услуг через МИО |
Аппаратом акима за 12 месяцев 2020 года оказано 17 государственных услуг |
|
|
портал Электронного правительства |
Не оказываются |
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: |
Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта в 2020 году оказано 11 услуг, что составляет 64% от общего числа государственных услуг |
|
2. Работа с услугополучателями
|
||
1) Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг: |
Информация о порядке оказания государственных услуг аппарата акима размещена на интернет-ресурсе Акимат города аркалык- www.gov.kz, в разделе «Государственные услуги», а также на интернет-ресурсах - www.egov.kz и www.elicence.kz, в подразделе «Услуги по государственным органам» раздела «Бизнесу» |
|
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг |
В целях публичного обсуждения на официальном интернет-ресурсе Акимат города Аркалык был размещен: - отчет об оказании государственных услуг акиматом города Аркалыка за 2020 год и План на 2021 год. |
|
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и. иное) |
В отчетном периоде мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в 2020 году не проводился. |
|
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
|
||
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг |
Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания. Упрощается процедура оказания государственных услуг, сокращаются сроки и административные барьеры в процессе оказания государственных услуг. |
|
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг |
В отчетном периоде мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в 2020 году не проводился. |
|
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг. |
|
|
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
|
||
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг. |
Жалоб по вопросам оказания государственных услуг за 2020 год не поступало |
|
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. |
Мероприятия по внутреннему контролю в 2020 году не проводились |
|
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. |
Контроль за качеством оказания государственных услуг уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в 2020 году не проводился |
|
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг. |
В 2020 году общественный мониторинг в сфере оказания государственных услуг не проводился. |
|
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
|
||
В целях дальнейшего совершенствования деятельности аппарата акима по повышению качества оказания государственных услуг в 2021 году планируется продолжение работы: 1. Принятию мер к обеспечению популяризации государственных услуг аппарата акима, оказываемых в электронной форме через портал «электронного правительства» 2. Повышению качества оказания государственных услуг, в том числе обеспечению своевременного оказания государственных услуг, доступности информации о предоставлении услуги, уровня обслуживания услугополучателей. |