Меню

Страницы

Статья

Отчет о деятельности ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалыка» по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2020 года

Отчет

о деятельности ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалыка» по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2020 года

 

 

1. Общие положения.

 

1) Сведения об услугодателе

1. Государственное учреждение «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалыка»  (далее Отдел) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.

2. Государственное учреждение «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалыка» не имеет ведомств.

         3. Государственное учреждение «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалыка» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

+2) Информация о государственных услугах:

количество оказываемых государственных услуг

5

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе

 

228

в том числе:

количество оказанных государственных услуг через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»

105

количество оказанных государственных услуг через МИО

-

 

портал Электронного правительства

19

 

Портал Е-лицензирование

104

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные услуги:

1.    Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан;

2.    Предоставление исходных материалов /архитектурно-планировочное задание и тех условия/при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования);

3.    Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования).

4.    Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта.

 

2. Работа с услугополучателями

 

1) Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг:

С целью обеспечения равного доступа населения к государственным услугам на официальном Интернет-ресурсе акимата города Аркалыка в разделе «Государственные услуги» размещены ссылки на Закон Республики Казахстан «О государственных услугах», Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, перечень государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями акимата города Аркалыка, стандарты, контактные телефоны государственного органа-услугодателя акимата, посредством которых можно получить информацию о порядке оказания государственных услуг.

В фойе Отдела размещены правила, стандарты, информационно-справочные материалы по оказанию государственных услуг, определены ответственные должностные лица за качественное оказание государственных услуг.

2) Информация о публичных  обсуждениях проектов стандартов государственных услуг

Согласно ст. 11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждений проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и. иное)

В течение 2020 года в Отделе проведено совещание, касательно качественного оказания государственных услуг.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.        

-

 

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

 

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг

Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания. Упрощается процедура оказания государственных услуг, сокращаются сроки и административные барьеры в процессе оказания государственных услуг.

 

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг

В целях повышения профессиональной квалификации специалистов, оказывающих государственные услуги, проводятся занятия по правовому всеобучу, на которых рассматриваются актуальные темы.

 

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

 

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг в Отдел не поступали и не рассматривались.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

    За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг в Отдел не поступали и не рассматривались.

    Контроль за качеством оказания  государственных услуг, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в 2020 году не проводился.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Контроль за качеством оказания  государственных услуг, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в 2020 году не проводился.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг в государственных органах-услугодателях Отдела не проводился.

 

 

         И.о руководителя                                                                                                             У. Абдибеков

Дата публикации
02 апреля 2021
Дата обновления
02 апреля 2021
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

Информация
06 августа 2025
Основные требования к доступности объекта для инвалидов
Информация
01 августа 2025
Усиливается контроль по вопросам управления объектами кондоминиумов
Информация
01 августа 2025
В Казахстане расширены функции жилищных инспекций

Социальные медиа

Instagram
Акимат города Аркалыка

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации