Отчет
о деятельности ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалыка» по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2020 года
1. Общие положения.
|
||
1) Сведения об услугодателе |
1. Государственное учреждение «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалыка» (далее Отдел) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере строительства, архитектуры и градостроительства. 2. Государственное учреждение «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалыка» не имеет ведомств. 3. Государственное учреждение «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалыка» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. |
|
+2) Информация о государственных услугах: |
количество оказываемых государственных услуг |
5 |
количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе |
228 |
|
в том числе: |
||
количество оказанных государственных услуг через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» |
105 |
|
количество оказанных государственных услуг через МИО |
- |
|
|
портал Электронного правительства |
19 |
|
Портал Е-лицензирование |
104 |
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: |
Наиболее востребованные государственные услуги: 1. Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан; 2. Предоставление исходных материалов /архитектурно-планировочное задание и тех условия/при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования); 3. Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования). 4. Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта. |
|
2. Работа с услугополучателями
|
||
1) Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг: |
С целью обеспечения равного доступа населения к государственным услугам на официальном Интернет-ресурсе акимата города Аркалыка в разделе «Государственные услуги» размещены ссылки на Закон Республики Казахстан «О государственных услугах», Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, перечень государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями акимата города Аркалыка, стандарты, контактные телефоны государственного органа-услугодателя акимата, посредством которых можно получить информацию о порядке оказания государственных услуг. В фойе Отдела размещены правила, стандарты, информационно-справочные материалы по оказанию государственных услуг, определены ответственные должностные лица за качественное оказание государственных услуг. |
|
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг |
Согласно ст. 11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждений проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов. |
|
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и. иное) |
В течение 2020 года в Отделе проведено совещание, касательно качественного оказания государственных услуг. |
|
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг. |
- |
|
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
|
||
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг |
Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания. Упрощается процедура оказания государственных услуг, сокращаются сроки и административные барьеры в процессе оказания государственных услуг.
|
|
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг |
В целях повышения профессиональной квалификации специалистов, оказывающих государственные услуги, проводятся занятия по правовому всеобучу, на которых рассматриваются актуальные темы. |
|
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
|
||
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг. |
За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг в Отдел не поступали и не рассматривались. |
|
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. |
За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг в Отдел не поступали и не рассматривались. Контроль за качеством оказания государственных услуг, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в 2020 году не проводился. |
|
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. |
Контроль за качеством оказания государственных услуг, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в 2020 году не проводился. |
|
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг. |
Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг в государственных органах-услугодателях Отдела не проводился. |
И.о руководителя У. Абдибеков