Отчет о деятельности ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог ижилищной инспекции акимата города Аркалыка» по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2020 года
1. Общие положения.
|
||
1) Сведения об услугодателе |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог ижилищной инспекции акимата города Аркалыка» |
|
+2) Информация о государственных услугах: |
количество оказываемых государственных услуг |
1.постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом 2. Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда |
количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе |
- |
|
в том числе: |
||
количество оказанных государственных услуг через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» |
38 |
|
количество оказанных государственных услуг через МИО |
||
|
портал Электронного правительства |
142 |
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: |
Более востребованная государственная услуга постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом |
|
2. Работа с услугополучателями
|
||
1) Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг: |
Государственную корпорацию «Правительство для граждан» |
|
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг |
- |
|
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и. иное) |
В августе 2020 года в прямом эфире социальной сети инстаграм ответсвенным специалистом были разъяснены принципы оказания государственных услуг. |
|
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
|
||
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг |
- |
|
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг |
- |
|
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг. |
|
|
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
|
||
1) Информация о жалобах услуга получателей по вопросам оказания государственных услуг. |
- |
|
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. |
- |
|
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. |
Контроль за качеством оказания государственных услуг в 2020 году не проводился. |
|
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг. |
- |
|
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услуга получателей качеством оказания государственных услуг.
|
||
- |
Руководитель Е.Исмаганбетов