Меню
Страницы
Деятельность
Контакты
Аппарат акима
Документы
Пресс-центр
Онлайн приемная
Социальные проекты для неправительственных организаций
Все материалы
Таза Қазақстан
Таза Қазақстан
11 июля 2025

В стране продолжается масштабная экологическая акция «Таза Қазақстан», которая стартовала при поддержке Главы государства К.Токаева в начале апреля. 

Благоустройство и озеленение нашей страны – дело огромной государственной важности. Это не разовая кампания, а общенациональная задача. Такая работа должна проводиться регулярно. Мы должны заботиться о Казахстане - это должно стать образом жизни. Весь Казахстан должен быть чистым, а это зависит от нас и молодежи. Касым-Жомарт Токаев, Президент Республики Казахстан

Волонтерская сфера
Волонтерская сфера
10 июля 2025

С 1 января 2024 года вступили в силу новые Правила по ведению реестра учета волонтерской деятельности.

Реестр ведется Министерством  культуры и информации Республики Казахстан на основе данных предоставляемых волонтерами, волонтерскими организациями на добровольной основе.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время вносятся изменения в Правила присуждения международной премии «Волонтер года», в которых обязательным пунктом будет регистрация в Реестре.

 

С Правилами можно ознакомиться на сайте: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015101

Кадровое обеспечение
Основные задачи, функции, права и обязанности службы управления персоналом
10 июля 2025

Задача службы управления персоналом (отдел кадровой работы аппарата акима города) – формирование целостной системы управления персоналом государственного органа.

      Функции:

          1) разработка и реализация стратегии управления персоналом государственного органа;

          2) анализ и планирование потребности государственного органа в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям;

          3) формирование кадрового состава государственного органа и организация конкурсного отбора;

          4) мониторинг кадров государственного органа и ведение кадрового делопроизводства, в том числе в единой автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы.

  1. Задача службы управления персоналом (отдел кадровой работы аппарата акима города) – обеспечение прохождения государственной службы в рамках целостной системы управления персоналом государственного органа.
Налоги
Задачи
10 июля 2025

1) обеспечение исполнения таможенного, налогового и иного законодательства Республики Казахстан, контроль за соблюдением которого возложен на органы государственных доходов, таможенного законодательства Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС);

2) обеспечение полноты и своевременности поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин;

3) обеспечение полноты и своевременности исчисления, удержания и перечисления социальных платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

4) участие в реализации налоговой политики Республики Казахстан;

5) обеспечение в пределах своей компетенции защиты суверенитета и экономической безопасности Республики Казахстан;

6) защита национальной безопасности Республики Казахстан, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды;

7) создание условий для ускорения и упрощения перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС;

8) государственное регулирование производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, табачных изделий, а также оборота нефтепродуктов и биотоплива;

9) государственное регулирование в области реабилитации и банкротства (за исключением банков, страховых (перестраховочных) организаций и накопительных пенсионных фондов);

10) международное сотрудничество по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

11) выполнение иных задач, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

Отчетные встречи
Отчетные встречи
10 июля 2025

О проведении встреч акимов с населением

Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» и в целях дальнейшей демократизации общества, информирования населения о проводимых в стране реформах, повышения прозрачности, ответственности, подотчетности местных исполнительных органов ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Акимам всех уровней проводить в течение года встречи с населением, в ходе которых информировать об основных направлениях нового курса модернизации Казахстана с акцентом на социальные вопросы, волнующие население, и разъяснять пути и сроки решения проблемных вопросов.

2.Акимам областей, городов республиканского значения, столицы:

1) ежегодно до 15 января разрабатывать и по согласованию с маслихатом утверждать гибкий годовой календарь встреч акимов с населением (далее – календарь), предусматривающий проведение:

раз в полугодие не менее одной выездной встречи акима области в каждом районе и городе областного значения;

ежеквартально не менее одной выездной встречи акима города республиканского значения, столицы в каждом районе города;

ежеквартально не менее одной выездной встречи акима района в каждом селе, поселке, сельском округе, городе районного значения;

ежеквартально не менее одной выездной встречи акима города областного и районного значения, сельского округа в каждом районе (микрорайоне), селе, поселке, входящем в состав города, сельского округа;

ежеквартально не менее одной встречи акима села, поселка, района в городе.

В случае необходимости допускается корректировка календаря по согласованию с маслихатом;

2) ежегодно до 20 января представлять в Правительство Республики Казахстан утвержденный календарь.

3.Акимам всех уровней:

1) проводить по требованию населения и при необходимости встречи с населением вне календаря;

2) обеспечить с учетом технических возможностей проведение встреч с организацией онлайн-трансляций с обязательной возможностью комментирования населением на официальных аккаунтах в социальных сетях, а также при необходимости видеоконференцсвязи;

3) проводить не более одной четверти от запланированного для встречи времени с презентацией доклада, остальную часть времени – в формате «вопросы-ответы»;

4) обеспечить до проведения встреч с населением:

создание комиссии по сбору запросов и предложений населения для создания пула проблемных вопросов, в том числе с участием членов собрания местного сообщества и общественных советов;

сбор, анализ запросов и предложений от населения, поступивших на интернет-портал открытых данных и блог-платформу акимов, а также в других формах коммуникации;

проведение информационно-агитационной работы в средствах массовой информации, в том числе в региональных печатных изданиях, на радио, официальных интернет-ресурсах и веб-портале «электронного правительства», интернет-портале открытых данных, а также на официальных аккаунтах акиматов (аппаратов акимов), в социальных сетях и общедоступных местах;

организацию объявления о проведении встречи акима с населением:

за две недели до дня встречи, проводимой акимом области, города республиканского значения и столицы, района, города областного и районного значения;

за неделю до дня встречи, проводимой акимом села, поселка, сельского округа, района в городе;

5) после проведения встреч с населением:

проводить личные приёмы граждан совместно с руководящим составом местных исполнительных органов, органов прокуратуры и внутренних дел, депутатами маслихата, членами общественных советов, местной интеллигенцией;

систематизировать проблемные вопросы с рассмотрением возможности их финансирования на сессии маслихата;

обеспечить не позднее десяти календарных дней со дня завершения встреч и приема граждан размещение в средствах массовой информации, в том числе на официальных интернет-ресурсах и веб-портале «электронного правительства» информации об итогах проведенных встреч, перечня проблемных вопросов, плана действий по решению проблемных вопросов с указанием конкретных сроков их решения, ответственных исполнителей;

ежеквартально размещать к 25 числу месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе решения проблемных вопросов, поднятых населением на встречах, на официальных интернет-ресурсах и веб-портале «электронного правительства».

4.Акиматам и аппаратам акимов вовлекать во встречи широкую аудиторию заинтересованных лиц, в том числе депутатов маслихатов, представителей партий, общественных организаций и оппозиции.

5.Правительству Республики Казахстан обеспечить:

1) представление в Администрацию Президента Республики Казахстан утвержденных календарей регионов ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом;

2) сбор перечня проблемных вопросов, требующих решения на уровне центральных исполнительных органов, национальных холдингов и компаний, и предложений по их решению ежегодно до 15 февраля и 15 августа года, следующего за отчетным годом;

3) размещение на официальных интернет-ресурсах центральных исполнительных органов, национальных холдингов, компаний и ежеквартальную актуализацию перечня проблемных вопросов, входящих в их компетенцию, из числа поднятых населением по итогам выездных встреч акимов с населением, с указанием путей решения и хода их исполнения.

6.Признать утратившими силу некоторые указы Президента Республики Казахстан согласно приложению к настоящему Указу.

7.Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Казахстан.

8.Настоящий Указ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Кандидаты в акимы села Ангарское
Кандидаты в акимы села Ангарское
28 мая 2025

Кандидаты в акимы села Екидин
Кандидаты в акимы села Екидин
28 мая 2025

Налоги
Акция Бәйге
26 мая 2025

 Требуй чек выйграй приз

     Сотрудниками Управления государственных доходов по городу Аркалыку совместно с преподавателями и студентами в Учреждение «Аркалыкский многопрофильный колледж Казпотребсоюза»,  по акции  «Требуй чек - выйграй приз»  проведена разьяснительная работа сканируй чеки  с помощью приложения AMIAN и выйгрывай призы, также зарегистрировавшие наибольшее количество фискальных чеков в установленный период, получат вознограждение в размере 100 000 тенге.

    В ходе встречи учителя и студенты зарегистровались в приложения и получили ответы на свои вопросы.

Налоги
Очередной рейд по взысканию налоговой задолженности по автотранспортным средствам.
20 мая 2025

Управления государственных доходов по г. Аркалыку совместно с сотрудниками Департамента юстиции по Костанайской области, ЧСИ и Управления полиции в период с апреля по май месяц 2025 года еженедельно проводятся рейдовые мероприятия по взысканию налоговой задолженности по автотранспортным средствам. В ходе мероприятии было выявлено задолженность по налогу на транспортные средства у 70 физических лиц, на сумму 1 725,5 тыс.тенге. По выявленным задолжникам в ходе рейда был взыскан налог на транспортные средства у 67  физических лиц, на сумму 1 587,4 тыс.тенге., по оставшимся физическим лицам были вручены уведомление.

Уведомляем жителей города Аркалыка, что  в целях не возникновения негативной ситуации уплата налога за транспортное средство, также задолженность за 2024 год должен уплачиваться своевременно до  вынесения налогового приказа.

Управления государственных доходов по городу Аркалыку.

Налоги
Управлением государственных доходов по городу Аркалыку проведен семинар в рамках «Формирование общественного иммунитета к коррупционным действиям»
20 мая 2025

В целях формирования антикоррупционной культуры молодежи проведена встреча со студентами в Учреждение «Аркалыкский многопрофильный колледж Казпотребсоюза», организованная главным специалистом  РГУ «Управление доходов по городу Аркалыку» – Гульнар Сайлауовной.
      Встреча прошла на тему «Борьба с коррупцией».

Социальные сети
Instagram
Акимат города Аркалыка
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации