Меню

Страницы

Статья

Мониторинг оказания государственных услуг

Проводит внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами области в соответствии с Правилами государственного контроля за качеством оказания государственных услуг; обеспечивает оптимизацию процесса оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; вырабатывает предложения по переводу оказания государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами области, через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»; координирует мероприятия по обеспечению информированности населения о порядке оказания государственных услуг; осуществляет иные функции, предусмотренные законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан; на постоянной основе проводит мониторинг законодательных актов в сфере государственных услуг, на предмет внесения изменения или дополнения, а также исключения государственных услуг из Реестра государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами; вырабатывает предложения о внесении изменений или дополнений в Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, в части государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами области; осуществляет контроль за разработкой и утверждением регламентов государственных услуг в местных исполнительных органах в соответствии со стандартами государственных услуг; осуществляет мониторинг государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами; обеспечивает взаимодействие с неправительственными организациями при проведении общественного мониторинга качества оказания государственных услуг; обеспечивает единый подход и координацию мероприятий по внедрению и использованию информационных систем, автоматизирующих оказание государственных услуг местных исполнительных органов; контролирует мероприятия по переводу и увеличению доли видов и пользователей государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в электронном формате; вырабатывает предложения по автоматизации процесса оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации.

Дата публикации
21 мая 2020
Дата обновления
21 мая 2020
Тип
Информация

Сейчас читают

11 января 2024
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
Аналитическая статья
08 декабря 2022
Проектное управление
Аналитическая статья
07 декабря 2022
Бюджетная программа

Социальные медиа

upravleniye_informatizatsii

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития