Меню

Страницы

Статья

Как подать жалобу на некачественную медицинскую услугу в Комитет?

Комитетом медицинского и фармацевтического контроля МЗ РК согласно предпринимательскому кодексу проводится внеплановая проверка по поступившим жалобам.

Проверки назначаются в случаях, когда заявителю некачественно оказали медицинскую помощь. Например: неверно поставили диагноз, неправильно пролечили, провели медицинскую манипуляцию, которая причинила вред здоровью.

Для подачи обращения Вы должны прикрепить подтверждающие документы (чек, договор, выписки), которые доказывают, что Вы действительно получили медицинскую услугу или помощь.

Подробная информация в карточках.

Дата публикации
19 мая 2023
Дата обновления
20 апреля 2023
Тип
Инфографика

Сейчас читают

Интервью
29 июля 2025
Какие лекарства чаще всего покупают казахстанцы?
Полезная информация
29 июля 2025
Изменения в регулировании медицинской деятельности: расширены надзорные функции и меры оперативного реагирования
Объявление
29 июля 2025
О наделении Комитета МФК надзорными функциями в сфере здравоохранения

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации