Меню

Страницы

Статья

Как подать жалобу на некачественную медицинскую услугу в Комитет?

Комитетом медицинского и фармацевтического контроля МЗ РК согласно предпринимательскому кодексу проводится внеплановая проверка по поступившим жалобам.

Проверки назначаются в случаях, когда заявителю некачественно оказали медицинскую помощь. Например: неверно поставили диагноз, неправильно пролечили, провели медицинскую манипуляцию, которая причинила вред здоровью.

Для подачи обращения Вы должны прикрепить подтверждающие документы (чек, договор, выписки), которые доказывают, что Вы действительно получили медицинскую услугу или помощь.

Подробная информация в карточках.

Дата публикации
19 мая 2023
Дата обновления
20 апреля 2023
Тип
Инфографика

Сейчас читают

Полезная информация
16 апреля 2024
КАК КАЗАХСТАНЦЫ МОГУТ ПРОВЕРИТЬ, НЕ ЗАВЫШЕНЫ ЛИ ЦЕНЫ НА ЛЕКАРСТВА В АПТЕКАХ
Полезная информация
16 апреля 2024
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА: НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ
Интервью
16 апреля 2024
МАРКИРОВКА ЛЕКАРСТВ: КАКИЕ ШАГИ АПТЕЧНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ МАРКИРОВКИ И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ЛЕКАРСТВ

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации