Меню

Страницы

Статья

Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС Астана-1

  1. Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС Астана-1.

Для обеспечения оперативной помощи по вопросам, возникающим при работе с ИС «Астана-1», создан электронный адрес Службы поддержки-astana1@kgd.minfin.gov.kz

 

Формат Обращения должен соответствовать следующему шаблону:

 

 

Тема сообщения:

 

ХХХХХХХХХХХХ/YYYYYYYYYYYY/ИС/Краткое описание проблемы пользователя

 

 

 

 

Текст сообщения:

 

1) Информационная система или используемое программное обеспечение;

2) Версия программного обеспечения;

3) Рабочий процесс, указывающий на цель сообщения;

4) Прилагаемые сведения:

·         текст ошибки;

·         действия, при которых возникает ошибка;

·         дополнительная информация(log, Screen и т.д.)

5) Отправитель: наименование налогоплательщика, Ф.И.О. ответственного лица.

 

                    

где:

  • ХХХХХХХХХХХХ – РНН налогоплательщика;
  • YYYYYYYYYYYY – ИИН/БИН налогоплательщика;

В случае необходимости Службой поддержки «Астана-1» Пользователю будет направлен «Запрос на предоставление дополнительной информации», при этом специалистом, ответственным за подготовку ответа, могут быть направлены в адрес Пользователя инструкции или описание необходимых действий, которые необходимо провести для представления исчерпывающей информации на Запрос.

  1. Дополнительная информация, которая может быть затребована Службой поддержки ИС «Астана-1» для анализа проблемы.

1)      Время возникновения проблемы (ДД/ММ/ГГ ЧЧ/ММ).

2)      Подробное описание проблемы.

3)      Свойства оборудования клиента:

  1. Тип ЦП, Частота ЦП (Ггц), ОЗУ (Мб);
  2. Скорость сетевого взаимодействия с salyk.kz (Кб/сек);
  3. Количество свободного места на диске с клиентом (Мб).

4)      Общее программное обеспечение пользователя:

  1. Операционная система;
  2. Сервис пак Операционной системы.

5)     Web-приложение «Кабинет налогоплательщика»

  1. Используемый web-браузер
  2. Версия web-браузера
  3. Версия Java-приложения
Дата публикации
25 февраля 2021
Дата обновления
25 февраля 2021
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

Полезная информация
18 июня 2025
Пункт пропуска «Тажен» временно закрыт для физических лиц до 1 сентября 2025 года
Памятка
18 июня 2025
Пункт пропуска «Тажен» временно закрыт для физических лиц до 1 сентября 2025 года
Памятка
18 июня 2025
Уважаемые налогоплательщики!

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации