Меню

Страницы

Статья

Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС Астана-1

  1. Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС Астана-1.

Для обеспечения оперативной помощи по вопросам, возникающим при работе с ИС «Астана-1», создан электронный адрес Службы поддержки-astana1@kgd.minfin.gov.kz

 

Формат Обращения должен соответствовать следующему шаблону:

 

 

Тема сообщения:

 

ХХХХХХХХХХХХ/YYYYYYYYYYYY/ИС/Краткое описание проблемы пользователя

 

 

 

 

Текст сообщения:

 

1) Информационная система или используемое программное обеспечение;

2) Версия программного обеспечения;

3) Рабочий процесс, указывающий на цель сообщения;

4) Прилагаемые сведения:

·         текст ошибки;

·         действия, при которых возникает ошибка;

·         дополнительная информация(log, Screen и т.д.)

5) Отправитель: наименование налогоплательщика, Ф.И.О. ответственного лица.

 

                    

где:

  • ХХХХХХХХХХХХ – РНН налогоплательщика;
  • YYYYYYYYYYYY – ИИН/БИН налогоплательщика;

В случае необходимости Службой поддержки «Астана-1» Пользователю будет направлен «Запрос на предоставление дополнительной информации», при этом специалистом, ответственным за подготовку ответа, могут быть направлены в адрес Пользователя инструкции или описание необходимых действий, которые необходимо провести для представления исчерпывающей информации на Запрос.

  1. Дополнительная информация, которая может быть затребована Службой поддержки ИС «Астана-1» для анализа проблемы.

1)      Время возникновения проблемы (ДД/ММ/ГГ ЧЧ/ММ).

2)      Подробное описание проблемы.

3)      Свойства оборудования клиента:

  1. Тип ЦП, Частота ЦП (Ггц), ОЗУ (Мб);
  2. Скорость сетевого взаимодействия с salyk.kz (Кб/сек);
  3. Количество свободного места на диске с клиентом (Мб).

4)      Общее программное обеспечение пользователя:

  1. Операционная система;
  2. Сервис пак Операционной системы.

5)     Web-приложение «Кабинет налогоплательщика»

  1. Используемый web-браузер
  2. Версия web-браузера
  3. Версия Java-приложения
Дата публикации
25 февраля 2021
Дата обновления
25 февраля 2021
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

Полезная информация
12 июня 2025
Подать заявление на внесудебное банкротство теперь можно через мобильное приложение Банка ЦентрКредит
Правила и методики
12 июня 2025
Подать заявление на внесудебное банкротство теперь можно через мобильное приложение Банка ЦентрКредит
Полезная информация
12 июня 2025
Электронная очередь: все, что нужно знать автоперевозчикам

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации