Меню

Страницы

Статья

Вопрос-ответ

Вопрос: При исчислении ИПН с дохода, полученного в иностранной валюте, по какому курсу производить пересчет в тенге?

Ответ: В соответствии с пунктом 3 статьи 405 Налогового кодекса доход, подлежащий налогообложению физическим лицом самостоятельно, подлежащий получению (полученный) в иностранной валюте, пересчитывается в национальную валюту Республики Казахстан с применением среднеарифметического официального курса валюты за календарный год, в котором получен доход.

При этом, согласно подпункту 3) статьи 21 Налогового кодекса, официальный курс валюты - официальный курс национальной валюты Республики Казахстан к иностранным валютам, установленный Национальным Банком в соответствии с Законом Республики Казахстан «О Национальном Банке Республики Казахстан».

Дата публикации
15 мая 2026
Дата обновления
15 мая 2026
Тип
Часто задаваемые вопросы по обращениям

Сейчас читают

Периодическое СМИ
09 октября 2026
О лицензия на хранение и реализацию алкогольной продукции. Что необходимо знать предпринимателям?
Периодическое СМИ
08 октября 2026
Основные изменения внесенные в Налоговый кодекс РК с 01.01.2026 г. по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу
Ответы на часто задаваемые вопросы
06 октября 2026
Вопрос-Ответ

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Политика конфиденциальности
Концепция развития искусственного интеллекта на 2024 – 2029 годы
Правила размещения информации на интернет-портале открытых данных
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК