1.Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС Астана-1.
Для обеспечения оперативной помощи по вопросам, возникающим при работе с ИС «Астана-1», создан электронный адрес Службы поддержки-astana1@kgd.minfin.gov.kz
Формат Обращения должен соответствовать следующему шаблону:
Тема сообщения: |
ХХХХХХХХХХХХ/YYYYYYYYYYYY/ИС/Краткое описание проблемы пользователя |
Текст сообщения: |
1) Информационная система или используемое программное обеспечение; 2) Версия программного обеспечения; 3) Рабочий процесс, указывающий на цель сообщения; 4) Прилагаемые сведения: · текст ошибки; · действия, при которых возникает ошибка; · дополнительная информация(log, Screen и т.д.) 5) Отправитель: наименование налогоплательщика, Ф.И.О. ответственного лица. |
где:
В случае необходимости Службой поддержки «Астана-1» Пользователю будет направлен «Запрос на предоставление дополнительной информации», при этом специалистом, ответственным за подготовку ответа, могут быть направлены в адрес Пользователя инструкции или описание необходимых действий, которые необходимо провести для представления исчерпывающей информации на Запрос.
2.Дополнительная информация, которая может быть затребована Службой поддержки ИС «Астана-1» для анализа проблемы.
1) Время возникновения проблемы (ДД/ММ/ГГ ЧЧ/ММ).
2) Подробное описание проблемы.
3) Свойства оборудования клиента:
4) Общее программное обеспечение пользователя:
5) Web-приложение «Кабинет налогоплательщика»