Меню

Страницы

Статья

Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС Астана-1 К списку

1.Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС Астана-1.

Для обеспечения оперативной помощи по вопросам, возникающим при работе с ИС «Астана-1», создан электронный адрес Службы поддержки-astana1@kgd.minfin.gov.kz

Формат Обращения должен соответствовать следующему шаблону:

 

 

Тема сообщения:

 

ХХХХХХХХХХХХ/YYYYYYYYYYYY/ИС/Краткое описание проблемы пользователя

 

 

 

 

Текст сообщения:

 

1) Информационная система или используемое программное обеспечение;

2) Версия программного обеспечения;

3) Рабочий процесс, указывающий на цель сообщения;

4) Прилагаемые сведения:

·         текст ошибки;

·         действия, при которых возникает ошибка;

·         дополнительная информация(log, Screen и т.д.)

5) Отправитель: наименование налогоплательщика, Ф.И.О. ответственного лица.

                  

где:

  • ХХХХХХХХХХХХ – РНН налогоплательщика;
  • YYYYYYYYYYYY – ИИН/БИН налогоплательщика;

В случае необходимости Службой поддержки «Астана-1» Пользователю будет направлен «Запрос на предоставление дополнительной информации», при этом специалистом, ответственным за подготовку ответа, могут быть направлены в адрес Пользователя инструкции или описание необходимых действий, которые необходимо провести для представления исчерпывающей информации на Запрос.

2.Дополнительная информация, которая может быть затребована Службой поддержки ИС «Астана-1» для анализа проблемы.

1)      Время возникновения проблемы (ДД/ММ/ГГ ЧЧ/ММ).

2)      Подробное описание проблемы.

3)      Свойства оборудования клиента:

  1. Тип ЦП, Частота ЦП (Ггц), ОЗУ (Мб);
  2. Скорость сетевого взаимодействия с salyk.kz (Кб/сек);
  3. Количество свободного места на диске с клиентом (Мб).

4)      Общее программное обеспечение пользователя:

  1. Операционная система;
  2. Сервис пак Операционной системы.

5)     Web-приложение «Кабинет налогоплательщика»

  1. Используемый web-браузер
  2. Версия web-браузера
  3. Версия Java-приложения

 

Дата публикации
26 июня 2021
Дата обновления
26 июня 2021
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

Направления
11 апреля 2025
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН НА II КВАРТАЛ 2025 ГОДА
Информация
19 ноября 2024
Актуальные вопросы по пилоту СНТ по проведению пилотного проекта касательно оформления сопроводительных накладных на товары (СНТ) при ввозе/вывозе товаров в рамках ЕАЭС
19 ноября 2024
Поступление в бюджет за 9 месяцев 2024 года

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации