Меню
Страницы

Цифровая маркировка обуви и табачной продукции

Цель маркировки - администрирование и увеличение налоговых поступлений от реализации маркированных товаров.
Маркировка товаров - механизм отслеживания движения товаров, позволяющий увеличить доходы добросовестных производителей (импортеров) и продавцов путем сокращения теневого оборота фальсифицированной подакцизной продукции. В настоящее время единым оператором маркировки является АО "Казахтелеком".
В целом, на территории РК будет поэтапно внедрена обязательная маркировка товаров. На первом этапе, то есть с 1 октября 2020 года, введены следующие обязательства: производители и импортеры обязаны выписывать коды маркировки произведенных и импортированных табачных изделий; при реализации табачных изделий в розничных торговых точках код маркировки должен быть "прочитан" и присвоен ОФД в чеке ККМ.
Департамент государственных доходов по Актюбинской области напоминает, что с 01 ноября 2021 года запрещен выпуск и ввоз на территорию Республики Казахстан немаркированной обуви.
Социальные медиа
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации