Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Социальная защита

С начала 2023 года обратилось за содействием в трудоустройстве 2138 человек, в том числе в рамках проекта по развитию предпринимательства на 2021–2025 годы -308 человек.

С начала года трудоустроено 1510 человек, из них:

- 37 человек трудоустроены на молодежную практику, 143 человека направлены на общественные работы, 32 человека трудоустроено по проекту «Первое рабочее место», 60 человек направлены на проект «Серебряный возраст», на социальные рабочие места направлены 24 человека, 2 человека направлены на проект «Контракт поколений», 10 человек получили гранты.

Численность безработных по состоянию на 01.01.2024 года составила 204 человека, за аналогичный период прошлого года численность безработных составляла 39 человек.

По состоянию на 01.01.2024 г. уровень бедности в регионе составляет 0,5 % (70 семей – 323 человека).

По состоянию на 01.01.2024 г.  государственная адресная помощь выплачена 70 семьям на 323 получателя в сумме 30139,0 тыс.тенге; жилищная помощь выплачена 63 семьям на 83 получателя в сумме 2230,4 тыс.тенге; материальное обеспечение детям-инвалидам, воспитывающимся и обучающимся на дому, выплачено 26 получателям в сумме 1290,3 тыс.тенге; социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов выплачена 5766   получателям в сумме 80100,0 тыс.тенге.

По состоянию на 01.01.2024г. количество созданных новых рабочих мест составило 398, из них 17 постоянных.

Причина увеличения численности безработных, а также трудоустроенных относительно аналогичного периода прошлого года, возникла в связи с изменениями касаемых активных мер в рамках Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы.

Документы
Информация
17 января 2022
Информация о социальной защите за 2020 год
Информация
15 января 2021
Акимат города Шахтинска
Информация о социальной защите за 2019 год
02 апреля 2020
Акимат города Шахтинска
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110 «Об утверждении Правил осуществления социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения»
Новости
Полезные материалы
Предоставление грантов на реализацию новых бизнес-идей
Объявление о конкурсе на занятие вакантной должности гражданского служащего
Справка по внедрению портала социальных услу
Медиагалерея
6
Адресная социальная помощь нового формата
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы
Как получить справку безработного?

Получение данной справки возможно только после регистрации в качестве безработного в центре занятости населения. «Выдача справки о регистрации в качестве безработного» является государственной услугой, оказываемой КГУ «Центр занятости населения города Шахтинска». Данная услуга оказывается в электронном виде при наличии ЭЦП (электронной цифровой подписи) через веб-портал «электронное правительство». Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1.Войти на портал egov.kz;

2.Выберите услугу «Выдача справки о регистрации в качестве безработного» в разделе «Трудоустройство и занятость;

3.Закажите услугу онлайн и указать свой ИИН;

4.Подписать и получить справку, подписать используя ЭЦП.

Статус обработки вашей заявки вы можете отслеживать в личном кабинете.

Как получить социальную выплату по потере работы?

Государство гарантирует  гражданам  право  на получение социальных выплат при потере работы в случае, если он является участником обязательного социального страхования, и за него производятся социальные отчисления, т.е. если гражданин официально трудоустроен или самозанят.

Социальная выплата на случай потери  работы осуществляется вне зависимости от причин увольнения, предназначена для поддержки безработного человека в период, когда он ищет работу, выплачивается от 1 до 6 месяцев.

За назначением социальных выплат на случай потери дохода необходимо обращаться:

- в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (ЦОН), если лицо зарегистрировано в качестве безработного;

- через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, если лицо, зарегистрировано в качестве безработного.

Список прикладываемых документов к заявлению:

- документ,  удостоверяющий личность заявителя (для идентификации);

- адресная справка (из информационных систем);

- справка о регистрации в качестве безработного (из информационных систем);

- выписка из акта работодателя, подтверждающая расторжение  трудовых отношений по основаниям, предусмотренными подпунктами 1),2), 3) пункта 1 статьи 52 Трудового кодекса Республики Казахстан;

- документ о номере банковского счета, на который будут перечисляться выплаты.

В случаях направления безработного центром занятости населения в рамках активных мер содействия занятости на социальные рабочие места, общественные работы и профессиональное обучение, социальные выплаты на случай потери работы не прекращаются.

Социальные выплаты на случай потери работы прекращаются с первого числа месяца, следующего за месяцем получения информации от центров занятости населения о снятии  получателя с учета в качестве безработного.

Какие сроки рассмотрения заявления на пересмотр принятого решения об отказе в назначении социальной выплаты?

Рабочий орган  в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на пересмотр решения осуществляет проверку на полноту представленных документов и (или) сведений, предусмотренных Правилами.

В случае соответствия представленных документов и (или) сведений требованиям Правил выносит его на рассмотрение на районные (городские) штабы.

При несоответствии представленных документов и (или) сведений требованиям  Правил осуществляет их возврат заявителю, с указанием причины возврата.

Районный (городской) штаб в течение пяти рабочих дней с даты внесения рабочим органом на рассмотрение заявления на пересмотр решения с приложенными документами и (или) сведениями выносит заключение о наличии (отсутствии) оснований для пересмотра решения об отказе в назначении социальной выплаты.

Рабочий орган не позднее 3 рабочих дней с даты вынесения заключения размещает представленные заявителем заявление на пересмотр решения, документы и (или) сведения, а также заключение о пересмотре в автоматизированную информационную систему «Рынок труда» и информирует заявителя о результатах рассмотрения заявления на пересмотр решения. Рабочий орган в течение трех рабочих дней предоставляет заявителю копию заключения о пересмотре (по его запросу).

Положительное заключение о пересмотре с приложением заявления на пересмотр решения, документов и (или) сведений направляется рабочим органом в отделение Государственной корпорации в течение одного рабочего дня с даты вынесения заключения о пересмотре посредством АИС «Рынок труда».

В случае принятия Фондом решения об отказе в назначении социальной выплаты после вынесения положительного заключения о пересмотре районного (городского) штаба отделение Государственной корпорации в срок не позднее одного рабочего дня информирует заявителя и лица, которому отказано в назначении социальной выплаты о принятом решении.

Социальные медиа

Пресс-служба аппарата акима города Шахтинска
presssluzhbagshakhtinska

Меню подвал

Национальный стандарт Республики Казахстан
Жизненные ситуации
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Новостной канал государственных органов
Концепция цифровой трансформации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК