Меню

Акимат г.Сатпаев

Государственное учреждение «Аппарат акима города Сатпаев» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим информационно-аналитическое, организационно-правовое, материально-техническое обеспечение деятельности акима и акимата города Сатпаев. Государственное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Адрес Республика Казахстан, Карагандинская обл., г.Сатпаев, проспект К.И. Сатпаев, 108
Канцелярия +7 (71063) 3-44-34
e-mail satpaevakimat@krg.gov.kz
Пресс-служба +7 (71063) 3-53-09
Почтовый индекс 101302
1
Страницы
Деятельность
Пресс-центр
Документы
Аппарат акима
Контакты
gov@nitec.kz

Объявление ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» о проведении общего конкурса на занятие вакантной административной

Объявление ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» о проведении общего конкурса на занятие вакантной административной

государственной должности корпуса "Б" являющейся низовой

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории E-4: послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

- В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

Должностной оклад административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

E-4

145582

          189888

ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» (101302, Карагандинская область, город Сатпаев, проспект академика К.И.Сатпаева, 108; телефон для справок: 8(71063) 4-00-19, факс: 8(71063) 4-00-19, электронная почта: satpaevakim@mail.ru, максимально допустимый размер файла 30МБайт) объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:

Главный специалист отдела организационно-инспекторской работы ГУ «Аппарат акима г.Сатпаев»  (категория E-4, 1 единица, № 08-02)

Функциональные обязанности: Выполняет комплекс работ, связанных с подготовкой материалов по основной деятельности отдела организационно-инспекторской работы, планированием деятельности аппарата акима города и акима города, ведением мониторинга выполнения поручений акима города. Осуществляет работу по базе АИС «Избиратель», взаимодействует с органами юстиции и ОВД города. Занимается вопросами разработки и осуществления мероприятий по организационно-техническому обеспечению подготовки и проведения заседаний акимата, аппаратных совещаний при акиме города, совещаний, семинаров с участием акима города. Осуществляет работу, связанную с организацией и проведением выборов. Составляет отчеты и информации, решает организационно-технические вопросы при проведении общественно-политических мероприятий, мероприятий с участием акима города.  

  Требования к участникам конкурса:

        Образование – послевузовское или высшее по специальностям «социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, финансы, статистика, государственное и местное управление), по специальностям «технические науки и технологии» (информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение) или по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «сервис, экономика и управление» (экономика (по отраслям), финансы (по отраслям), статистика, государственное и местное управление), по специальностям «связь, телекоммуникации и информационные технологии» (информационные системы (по областям применения), вычислительная техника и программное обеспечение (по видам) или по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; знание Законов Республики Казахстан «О выборах», «О доступе к информации» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

        1) Заявление;

        2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

        3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственные служащие и лица, указанные в части первой пункта 8 статьи 27 Закона «О государственной службе Республики Казахстан», предоставляют следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Государственные служащие, участвующие в конкурсе, тестирование
не проходят.

Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его ГУ «Аппарат акима города Сатпаев» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также допускается приглашение экспертов.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

       Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

Форма

___________________________

___________________________

___________________________

(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей ________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ______________________.

                                                                                  (да/нет)   

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Адрес _______________________________________________________

 

Номера контактных телефонов:__________________________________

 

e-mail: _______________________________________________________

 

ИИН _________________________

 

_____________________________________________________________

(подпись)                               (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

                                                                    «____»_______________ 20__ г.

 

 

 

Приложение 3

к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»

 

 

     Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ

ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК

 КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

 



_______________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

 

_______________________________________

(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный

идентификационный номер)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері /

Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша) /

Национальность (по желанию)

 

3.

Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы /

Семейное положение, наличие детей

 

4.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы /

Год окончания и наименование учебного заведения



5.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /

Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)



6.

Шетел тілдерін білуі /

Владение иностранными языками



7.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /

Государственные награды, почетные звания (при наличии)



8.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /

Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)



9.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /

Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)



10.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады) /

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)



 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Күні / Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері /

должность*, место работы, местонахождение организации

 

қабылданған /

приема

босатылған /

увольнения







 



 

_____________________
Кандидаттың қолы /

Подпись кандидата

_______________
күні / дата

 

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

 

Дата публикации
29 July 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Facebook
Telegram
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК