Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Государственный контроль за качеством оказания государственных услуг

Деятельность государственного контроля за качеством оказания государственных услуг направлена на обеспечение повышения качества и доступности предоставляемых услуг, а также на координацию деятельности местных исполнительных органов в сфере государственных услуг на территории Карагандинской области.

В рамках действующего законодательства на ежегодной основе реализуется утверждённый План контрольных мероприятий, в рамках которого проводится комплекс взаимосвязанных действий, осуществляемый отделом внутреннего контроля. Эти мероприятия направлены на соблюдение требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, а также на выявление, устранение и предупреждение нарушений, допускаемых субъектами, ответственными за предоставление данных услуг.

Контрольная деятельность включает проведение анализа работы структурных подразделений акиматов городов и районов, а также областных управлений, сбор и изучение соответствующих материалов, получение устных и письменных объяснений по вопросам оказания государственных услуг. По результатам анализа подготавливаются предложения, направленные на совершенствование процессов предоставления государственных услуг и повышение их качества.

Важной составляющей является координация обеспечения доступности подзаконных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственных услуг, а также информирование услугополучателей о порядке предоставления этих услуг в доступной и понятной форме. Кроме того, осуществляется рассмотрение обращений граждан по вопросам оказания государственных услуг и принимаются меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей.

В рамках данной деятельности также обеспечивается координация вопросов, связанных с повышением квалификации работников, занятых в сфере предоставления государственных услуг, и предоставляется информация в уполномоченный орган в сфере информатизации для проведения оценки процессов автоматизации оказания государственных услуг в соответствии с установленными законодательством сроками и порядком.

Таким образом, государственный контроль представляет собой системную деятельность, сочетающую в себе координационные, аналитические и консультативные функции, направленные на повышение эффективности, прозрачности и ориентированности системы государственных услуг на потребности граждан.

Документы
Государственные услуги
17 ноября 2023
Акимат Карагандинской области
Заключение о результатах операционной оценки качества оказания государственных услуг, предоставляемых местными исполнительными органами
Заключение
18 апреля 2023
Заключение о результатах операционной оценки качества оказания государственных услуг, предоставляемых местными исполнительными органами за 2022 год
Отчет
10 января 2023
Отчет о деятельности местных исполнительных органов Карагандинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год
Новости
Полезные материалы
Регистрация залога движимого имущества стала доступна через Blockchain
Регистрация залога движимого имущества стала доступна через Blockchain
Как подростку получить первичное удостоверение личности
Медиагалерея
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы

Социальные медиа

Управление по делам религий Карагандинской области
Центр религий
Konfess2020
УДР Караганда

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации