Департаментом Комитета регулирования и контроля в сфере социальной защиты населения по Костанайской области оказывается 16 государственных услуг, в том числе по видам услуг:
1.назначение пенсионных выплат по возрасту;
2.назначение государственной базовой пенсионной выплаты;
3.назначение государственного социального пособия по инвалидности
4.назначение государственного социального пособия по случаю потери кормильца;
5.назначение государственных специальных пособий;
6.назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком;
13.назначение государственного пособия многодетным матерям, награжденным подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившим ранее звание «Мать-героиня», награжденным орденами «Материнская слава» I и II степени.
За 4 квартал 2024 года Департаментом всего оказано – 14 592 государственных услуг.
Наиболее востребованные государственные услуги:
-установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определения мер социальной защиты– 3 153;
-назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком– 2 208;
-назначение государственной базовой пенсионной выплаты- 2 432;
-назначение пенсионных выплат по возрасту – 2 218;
-назначение единовременной выплаты на погребение – 1 614.
За 4 квартал 2024 года все государственные услуги оказаны без нарушения сроков.
Количество отказов в оказании государственных услуг – 1 137:
Причины отказов. Основное количество отказов приходится на выплату государственной гарантии, так как данная выплата рассчитывается индивидуально по каждому получателю– 1 112 (основные причины: сумма пенсионных накоплений в НПФ на момент приобретения права на пенсионные выплаты больше суммы или равна сумме фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции, отсутствуют обязательные пенсионные взносы, обязательные профессиональные пенсионные взносы на момент приобретения права на пенсионные выплаты из ЕНПФ, момент приобретения права на пенсионные выплаты до вступления нормы по гарантии государства получателям обязательных пенсионных взносов в накопительном пенсионном фонде с учетом уровня инфляции),несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативным правовыми актами РК - 17, недостаточное количество детей -1, установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них -3, не полный пакет документов на МСЭ -4.
За 4 квартал 2024 года принято решение с благоприятным актом на жалобы, поступившие на качество оказания государственных услуг - 1. Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг за 4 квартал 2024 года - 1, охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг – 15 человек. Вместе с тем направлено одно предложение по совершенствованию бизнес-процессов оказания государственной услуги, письмом от 29 ноября 2024 года за № 05/11824.
За 4 квартал 2024 года курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг сотрудники департамента не проходили.