Меню
Страницы

Курс обучения «Брендинг и маркетинг продуктов с использованием местных ресурсов»

В связи с пандемией COVID-19 JICA не имеет возможности организовать в Японии Программу совместного создания знаний «Брендинг и маркетинг продуктов с использованием местных ресурсов», как было первоначально запланировано. Поэтому тренинг разделили на две части: (А) «Онлайн-программа», которая состоит из удалённых лекций и самостоятельного изучения, в период с 22 февраля по 3 марта 2021 г., и (Б) «Программа в Японии», включающая посещение объектов, предположительно с 21 октября по 6 ноября 2021 г. при условии стабилизации ситуации с коронавирусом.

Программа разработана на основе опыта Японии, имеющей большие наработки реализации различных подходов к местному развитию, приспособленных и адаптированных к ситуации и особенностям экономики, общества и промышленности конкретного региона. Такой опыт Японии поможет участникам четко понять способы развития местной продукции и услуг в аспекте их маркетинга и брендинга в целях развития регионов в странах участников.

Участие в «Программе в Японии» возможно только при условии успешного завершения «Онлайн-программы». Все детали касательно учебной программы можно получить по номеру 8-775-728-83-56, Есиркепов Данияр, эксперт Департамента инвестиционной политики.

Социальные медиа
Telegram
Twitter
Facebook
Меню подвал
Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации