В связи с пандемией COVID-19 JICA не имеет возможности организовать в Японии Программу совместного создания знаний «Брендинг и маркетинг продуктов с использованием местных ресурсов», как было первоначально запланировано. Поэтому тренинг разделили на две части: (А) «Онлайн-программа», которая состоит из удалённых лекций и самостоятельного изучения, в период с 22 февраля по 3 марта 2021 г., и (Б) «Программа в Японии», включающая посещение объектов, предположительно с 21 октября по 6 ноября 2021 г. при условии стабилизации ситуации с коронавирусом.
Программа разработана на основе опыта Японии, имеющей большие наработки реализации различных подходов к местному развитию, приспособленных и адаптированных к ситуации и особенностям экономики, общества и промышленности конкретного региона. Такой опыт Японии поможет участникам четко понять способы развития местной продукции и услуг в аспекте их маркетинга и брендинга в целях развития регионов в странах участников.
Участие в «Программе в Японии» возможно только при условии успешного завершения «Онлайн-программы». Все детали касательно учебной программы можно получить по номеру 8-775-728-83-56, Есиркепов Данияр, эксперт Департамента инвестиционной политики.