Меню
Страницы

Реализована информационная система "е-обращение"

Реализована информационная система  "е-обращение"

В I полугодии 2021 года во всех государственных органах будет внедрена единая информационная система «Е-Обращение», которая будет принимать обращения граждан. Данная система позволяет не использовать почтовые сервисы, сокращая время доставки обращений граждан в государственные органы.

В этой связи, порядок взаимодействия и приема обращений физических и юридических лиц в рамках пилотного проекта «Единый центр приема обращений граждан «Нәтиже» будет организован посредством информационной системы «Е-Обращение» через центр, расположенный на базе госкорпорации» Правительство для граждан.

Проект позволит оперативно реагировать на обращения, заявления, жалобы граждан, полностью искоренить бюрократию и коррупцию на местах.

Также информационная система, обеспечивающая цифровизацию процессов, связанных с обращениями даст возможность на:

- автоматическое распределение обращений в зависимости от компетенции государственных органов;

- сокращение сроков рассмотрения обращений за счет оптимизации количества запросов среди государственных органов;

- информировать заявителя по всем этапам и срокам рассмотрения обращений;

- создание единой базы всех поступивших обращений в государственные органы.

Кроме того, информационная система «Е-Обращение» - это система, позволяющая осуществлять обратную связь с заявителем и давать оценку работе государственных органов.

Социальные медиа
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации