В I полугодии 2021 года во всех государственных органах будет внедрена единая информационная система «Е-Обращение», которая будет принимать обращения граждан. Данная система позволяет не использовать почтовые сервисы, сокращая время доставки обращений граждан в государственные органы.
В этой связи, порядок взаимодействия и приема обращений физических и юридических лиц в рамках пилотного проекта «Единый центр приема обращений граждан «Нәтиже» будет организован посредством информационной системы «Е-Обращение» через центр, расположенный на базе госкорпорации» Правительство для граждан.
Проект позволит оперативно реагировать на обращения, заявления, жалобы граждан, полностью искоренить бюрократию и коррупцию на местах.
Также информационная система, обеспечивающая цифровизацию процессов, связанных с обращениями даст возможность на:
- автоматическое распределение обращений в зависимости от компетенции государственных органов;
- сокращение сроков рассмотрения обращений за счет оптимизации количества запросов среди государственных органов;
- информировать заявителя по всем этапам и срокам рассмотрения обращений;
- создание единой базы всех поступивших обращений в государственные органы.
Кроме того, информационная система «Е-Обращение» - это система, позволяющая осуществлять обратную связь с заявителем и давать оценку работе государственных органов.