Требования, предъявляемые к обращениям
Обращения физических и юридических лиц рассматриваются государственным органом в рамках требований «Административно-процессуального кодекса» Республики Казахстан. Требования к направлениям физических и юридических лиц определены статьей 63 Кодекса. К сообщениям физических и юридических лиц применяются следующие требования: обращение, поданное в устной форме, заносится в отдельный протокол должностным лицом или работником административного органа, принявшим обращение. В обращении, поданном в письменной (бумажной и (или) электронной) форме, протоколе указываются:
Обращение подлежит обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения запрещается. Обращение регистрируется в день его поступления. Если обращение поступило в нерабочий день, то оно регистрируется в ближайший следующий за ним рабочий день.
В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями. Административный орган, должностное лицо возвращают обращение, если заявитель не привел его в соответствие с требованиями законодательства Республики Казахстан в срок, установленный административным органом, должностным лицом. Однако возврат обращения не препятствует повторному обращению.
Заместитель руководителя
Депратмента санитарно-эпидемиологического
контроля, Уполномоченный по этике Г. Аманова