Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц;
помощь физическим и юридическим лицам в составлении обращений, ходатайств, заявлений в уполномоченные органы и суды;
обработка обращений, поступивших в Call-центр, а также на блог Генерального Прокурора на Интернет-сайте Генеральной прокуратуры, их регистрация и направление для рассмотрения;
рассмотрение и разрешение в пределах компетенции обращений, в том числе по поручению Генерального Прокурора;
проведение совместно со структурными подразделениями Генеральной прокуратуры и организацией образования Генеральной прокуратуры работы по внедрению современных методов работы по приему физических лиц и представителей юридических лиц, в пределах своей компетенции повышение квалификации сотрудников нижестоящих прокуратур, оказание им методической и практической помощи.