Утверждаю:
Руководитель управления
координации занятости и социальныхпрограмм Атырауской области
_________________ А. Мамбетов
«___»______________ 2024г.
Техническая спецификация закупаемых услуг в 2024году
Наименование услуги: проведение анализа потребности в кадрах на рынке труда Атырауской области на 2024-2026 годы.
Цель проекта: определение реальной потребности в кадрах по Атырауской области на 2024-2026 годы в разрезе отраслей промышленности (промышленность, строительство, сельское, лесное и рыбное хозяйство, транспорт и складирование, оптовая и розничная торговля, ремонт автомобилей и мотоциклов, услуги по проживанию и питанию, информация и связь, финансовая и страховая деятельность, операции с недвижимым имуществом, профессиональная, научная и техническая деятельность, деятельность в области административного и вспомогательного обслуживания, государственное управление и оборона, образование, здравоохранение и социальные услуги, культура, спорт, предоставление прочих видов услуг, деятельность домашних хозяйств, нанимающих домашнюю прислугу и производящих товары и услуги для собственного потребления, другие виды экономической деятельности) и специальностей, в разрезе города Атырау и районов с целью определения общего количества планируемых новых рабочих мест в рамках реализуемых инвестиционных проектов и дальнейшего трудоустройства на них безработных граждан.
Задача проекта: определение потребности в кадрах на предприятиях области в разрезе города Атырау и районов.
Субъекты проекта: все государственные, частные и независимо от формы собственности работодатели (государственные, промышленные предприятия, индивидуальные предприниматели, крестьянские хозяйства и т.д.), работающие на территории города Атырау, Жылыойского, Индерского, Исатайского, Курмангазинского, Кызылкогинского, Макатского и Махамбетского районов.
План мероприятия проекта:
- проведение социологического исследования (анкетирования) о потребности в кадрах среди работодателей области независимо от формы собственности – 4500 работодателей (государственные, промышленные предприятия, индивидуальные предприниматели, крестьянские хозяйства и т.д.);
- изготовление раздаточных материалов, предварительно согласованных с ответственными работниками отдела занятости и миграции населения Областного управления координации занятости и социальных программ - в течении пяти рабочих дней после определения победителя по итогам конкурса государственных закупок – не менее 2 000 штук;
- предоставление сведений о потребности в кадрах по прилагаемой форме (в том числе по каждому работодателю по городу Атырау и по каждому району в разрезе специальностей и отраслей промышленности: (промышленность, строительство, сельское, лесное и рыбное хозяйство, транспорт и складирование, оптовая и розничная торговля, ремонт автомобилей и мотоциклов, услуги по проживанию и питанию, информация и связь, финансовая и страховая деятельность, операции с недвижимым имуществом, профессиональная, научная и техническая деятельность, деятельность в области административного и вспомогательного обслуживания, государственное управление и оборона, образование, здравоохранение и социальные услуги, культура, спорт, предоставление прочих видов услуг, деятельность домашних хозяйств, нанимающих домашнюю прислугу и производящих товары и услуги для собственного потребления, другие виды экономической деятельности), по-количественно и по каждому году предоставление отдельных сведений (на 2024, 2025 и 2026годы);
- информирование работодателей о мерах занятости, предусмотренных в рамках Социального Кодекса Республики Казахстан, основных направлениях мер социальной поддержки, нормах трудового законодательства и Трудового кодекса РК- 4500 работодателей (государственные, промышленные предприятия, индивидуальные предприниматели, крестьянские хозяйства и т.д.);
- организация Дня открытых дверей среди анкетируемых предприятий – не менее 25 мероприятий с приложением подтверждающих документов (фотографий, информаций, видеороликов, протоколов и других документов);
- организация ярмарок вакансий свободных рабочих мест для безработных граждан по имеющимся вакантным рабочим местам – не менее 3 ярмарок вакансий с приложением подтверждающих документов (фотографий, информаций и других документов (отчетностей);
- оповещение о проводимой работе и по итогам проведенных работ (по итогам анализа – не менее 30 публикаций) в социальных сетях фейсбук и инстаграмм;
- предоставление аналитической справки по итогам проведенного мониторинга и информационно-разъяснительной работы, сводных сведений, таблиц (анкет) по прилагаемым формам с приложением анкет;
- предоставление каждые 30 дней отчетности о проводимой работе.
Срок реализации проекта: 4 месяца после регистрации договора в Департаменте казначейства.
Неправительственная организация предоставляющая проект, должна соответствовать следующим характеристикам:
- должна быть обеспечена профессиональными квалифицированными кадрами.
Финансовая отчетность:
- Работодатель должен представить заполненные сведения (анкеты), заверенные подписью работодателя и печатью, и с отметкой их мнения о качестве анкетирования;
- Заказчику должен быть представлен аналитический отчет о проведенной работе по прилагаемым формам к 30 числу последнего месяца;
- Окончательный отчет должен быть представлен заказчику в бумажном виде и электронном формате по завершении срока исполнения проекта в течение пяти рабочих дней.
Заключение результата:
- Результаты проведения социологического исследования анализа потребности в кадрах на рынке труда Атырауской области на 2024-2026 годы позволят определить количество планируемых новых рабочих мест в рамках реализуемых инвестиционных проектов и в дальнейшем обеспечить трудоустройство на них безработных граждан области.
Руководитель отдела занятости и
миграции населения Г.Амангалиева