Агентство по регулированию и развитию финансового рынка опубликовало рекомендации для пользователей мобильного банкинга, чтобы избежать потерь из-за мошенников, передает Azattyq Rýhy.
Несмотря на современные системы защиты, мошенники продолжают находить уязвимости в поведении пользователей мобильного банкинга. Эксперты советуют быть особенно внимательными при использовании общедоступных Wi-Fi сетей, поскольку злоумышленники могут создать фальшивые точки доступа и перехватывать данные.
Для безопасного использования финансовых приложений важно использовать сложные и уникальные пароли, а также активировать двухфакторную аутентификацию (2FA), которая требует подтверждения входа через одноразовый код.
Особое внимание стоит уделять уведомлениям от банка – подключайте SMS или push-уведомления обо всех операциях, чтобы своевременно реагировать на подозрительную активность.
Эксперты также рекомендуют скачивать банковские приложения только из официальных магазинов и защищать устройство с помощью PIN-кода, отпечатка пальца или Face ID. В случае утери телефона необходимо быстро заблокировать доступ к банковским приложениям и SIM-карте.
«Сотрудники банков никогда не запрашивают пароли, коды подтверждения или данные карт. Если вы заметили подозрительную активность, немедленно обратитесь в банк», –подчеркнули в агентстве.
Источник: Azattyq Rýhy.