Агентство по регулированию и развитию финансового рынка рассматривает обращения:
- с претензиями на деятельность банков второго уровня, организаций по осуществлению отдельных видов банковских операций, микрофинансовых организаций, участников страхового рынка, рынка ценных бумаг, накопительных пенсионных фондов, осуществляемую на основании лицензий, полученных в соответствии с законодательством РК;
- содержащие ФИО и подпись заявителя (для юр.лиц – на фирменном бланке с указанием полного наименования юридического лица), его обратный адрес (фактическое место проживания).
Агентство по регулированию и развитию финансового рынка не рассматривает:
- анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
- обращение, в котором не изложена суть вопроса;
- повторные обращения, если в них не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы;
- обращение, вопросы которого не относятся к компетенции Агентства, в том числе на деятельность микрофинансовых организаций, не прошедших учетную регистрацию в Агентстве.
Форма обращения
Кому: Агентство по регулированию и развитию финансового рынка или Управление региональных представителей Агентства по регулированию и развитию финансового рынка в г. _______
От: _________________________________
(физ. лицо - фамилия, имя, а также по желанию отчество, фактический адрес,
юр. лицо - наименование, фактический адрес, исходящий номер и дата,
также по желанию могут быть указаны телефоны)
ТИП ОБРАЩЕНИЯ
(жалоба, заявление, отклик, предложение, запрос на получение копии документов запрос на получение информации)
Основная часть обращения, в которой необходимо указать:
· полное наименование финансовой организации или должность, фамилии и инициалы
должностных лиц, чьи действия обжалуются;
· мотивы обращения и требования.
«___»____________20__ год Подпись
(либо электронная цифровая подпись)
Примечание:
· обращение может быть составлено на государственном и русском языках и направлено любым видом связи (почтовой, факсимильной, электронной – при наличии электронной цифровой подписи);
· содержание обращения излагается в произвольной форме;
· обращение может быть составлено как в письменной (от руки), так и в печатной форме;
· по желанию заявителя к обращению могут прилагаться дополнительные документы и материалы в подтверждение обращения (договоры, соглашения, переписка с финансовыми организациями, в копиях);
· обращение можно подать нарочно в Агентство по регулированию и развитию финансового рынка или в Управление региональных представителей Агентства по регулированию и развитию финансового рынка в г. _______
· сроки рассмотрения обращения предусмотрены Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».