Меню

Страницы

Статья

Как написать обращение?

Агентство по регулированию и развитию финансового рынка рассматривает обращения:

 - с претензиями на деятельность банков второго уровня, организаций по осуществлению отдельных видов банковских операций, микрофинансовых организаций, участников страхового рынка, рынка ценных бумаг, накопительных пенсионных фондов, осуществляемую на основании лицензий, полученных в соответствии с законодательством РК;

- содержащие ФИО и подпись заявителя (для юр.лиц – на фирменном бланке с указанием полного наименования юридического лица), его обратный адрес (фактическое место проживания).

Агентство по регулированию и развитию финансового рынка не рассматривает:

- анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

- обращение, в котором не изложена суть вопроса;

- повторные обращения, если в них не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы;

- обращение, вопросы которого не относятся к компетенции Агентства, в том числе на деятельность микрофинансовых организаций, не прошедших учетную регистрацию в Агентстве.

 

Форма обращения

Кому: Агентство по регулированию и развитию финансового рынка или Управление региональных представителей Агентства по регулированию и развитию финансового рынка в г. _______

От:  _________________________________
(физ. лицо - фамилия, имя, а также по желанию отчество, фактический адрес,

юр. лицо - наименование, фактический адрес, исходящий номер и дата,

также по желанию могут быть указаны телефоны)


ТИП ОБРАЩЕНИЯ
(жалоба, заявление, отклик, предложение, запрос на получение копии документов запрос на получение информации)

 

Основная часть обращения, в которой необходимо указать:

· полное наименование финансовой организации или должность, фамилии и инициалы
должностных лиц, чьи действия обжалуются;

· мотивы обращения и требования.

        «___»____________20__ год                                                    Подпись
                                                                                                       (либо электронная цифровая подпись)

 

Примечание:

· обращение может быть составлено на государственном и русском языках и направлено любым видом связи (почтовой, факсимильной, электронной – при    наличии электронной цифровой подписи);

· содержание обращения излагается в произвольной форме;

· обращение может быть составлено как в письменной (от руки), так и в печатной форме;

· по желанию заявителя к обращению могут прилагаться дополнительные документы и материалы в подтверждение обращения (договоры, соглашения,        переписка с финансовыми организациями, в копиях);

· обращение можно подать нарочно в Агентство по регулированию и развитию финансового рынка или в Управление региональных представителей Агентства по регулированию и развитию финансового рынка в г. _______

· сроки рассмотрения обращения предусмотрены Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Дата публикации
06 января 2020
Дата обновления
06 января 2020
Тип
Информация

Сейчас читают

СМИ о нас
12 декабря 2025
Казахстанских банкиров призвали активнее финансировать бизнес
СМИ о нас
09 декабря 2025
S&P улучшило прогноз отраслевого риска банков на фоне усиления регулирования АРРФР
СМИ о нас
09 декабря 2025
Отсрочка по кредиту для военнослужащих: как предоставляется

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Политика конфиденциальности
Правила размещения информации на интернет-портале открытых данных
Концепция развития искусственного интеллекта на 2024 – 2029 годы
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК