Меню

Страницы

Статья

Обязательное досудебное урегулирование: новые правила в страховой сфере с 2024 года

С 1 января 2024 года обращение к страховому омбудсману является обязательным шагом перед обращением в суд по урегулированию страховых споров. Соответствующие законодательные поправки были приняты летом 2022 года, передает DKNews.kz.

Институт страхового омбудсмана в Казахстане функционирует с 2007 года. Страховой омбудсман – это независимое в своей деятельности лицо, осуществляющее досудебное разрешение споров между страховыми организациями и их клиентами по заключенным договорам страхования.

Страховой омбудсман осуществляет урегулирование разногласий по всем видам страхования, в которых в качестве страхователей (застрахованных, выгодоприобретателей) выступают физические лица или субъекты малого предпринимательства. Прочие юридические лица могут обратиться к страховому омбудсману только в рамках обязательного автострахования.

Источник: Dknews.kz

Дата публикации
17 января 2024
Дата обновления
17 января 2024
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

СМИ о нас
03 мая 2024
Регулятор смягчит требования к банкам ради роста кредитования бизнеса
СМИ о нас
02 мая 2024
Отсрочку по кредитам получили более 66 тысяч пострадавших от паводков
СМИ о нас
26 апреля 2024
АРРФР с МОМ займутся финансовой грамотностью мигрантов в Казахстане

Социальные медиа

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития