Меню

Страницы

Статья

Стандарт государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу"

Приложение 1 к приказу
Министра труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 19 июня 2018 года № 259

      Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 23.05.2022 № 172 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу"

1

Наименование услугодателя

Центр занятости населения (далее – услугодатель).

2

Способы предоставления государственной услуги

1) Государственная корпорация;
2) веб-портал "Электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал);
3) услугодатель;
4) посредством государственного информационного портала "Электронная биржа труда" (www.enbek.kz).

3

Срок оказания государственной услуги

1 (один) рабочий день.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, услугодателю – 30 минут.
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации, у услугодателя – 20 минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) /бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
3) Портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
4) Государственный информационный портал "Электронная биржа труда" – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1.Для регистрации в качестве лица, ищущего работу, услугополучатель предъявляет услугодателю или в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "регистрация лиц, ищущих работу";
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
3) документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии);
4) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).
После удостоверения личности и введения данных в АИС "Рынок труда" документы возвращаются услугополучателю.
2. Для регистрации в качестве лица, ищущего работу, через Портал или государственный информационный портал "Электронная биржа труда" услугополучатель заполняет форму сведений для регистрации в качестве лица, ищущего работу, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
На Портале уведомление о принятии заявки с указанием даты получения результата государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных сведений услугополучателем, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям установленным настоящим Стандартом.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) www.enbek.gov.kz;
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
3) Портале www.egov.kz;
4) на государственном информационном портале "Электронная биржа труда".
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz.
Единый контакт-центр: "1414", 8-800-080-7777.
"Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "цифровые документы" и выбрать нужный документ. Сервис цифровых документов доступен для авторизованных пользователей в мобильном приложении"

Скачать

 

 

Приложение 1
к Стандарту государственной
услуги "Регистрация лиц,
ищущих работу"

 

Форма

Заявление

      Прошу зарегистрировать в качестве лица, ищущего работу.
Информация о заявителе:
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя: ______________;
Индивидуальный идентификационный номер: ____________________;
Настоящим, подписываясь ниже, я подтверждаю свое согласие на сбор и обработку
моих персональных данных в соответствии с Законом Республики Казахстан
"О персональных данных и их защите" необходимых для:
1) оказания государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу";
2) размещения на государственном информационном портале "Электронная биржа
труда" (www.enbek.kz);
3) содействия в трудоустройстве через аутсорсинг услуг в сфере занятости населения,
а также передачу персональных данных частным агентствам занятости в рамках
аутсорсинга услуг.
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений
и поддельных документов.
Контактные данные заявителя:
Телефон: ___________________;
Мобильный: ________________;
E-mail: _____________________;
"___" ___________ 20____ года.
Подпись заявителя: __________
__________________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление гражданина (ки) ___________________________________________ принято
"___" _________ 20___ года зарегистрировано под № _____, фамилия, имя, отчество
(при его наличии), должность и подпись лица, принявшего документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
__________________ _______________ Дата подпись

 

Приложение 2 к стандарту
государственной услуги
"Регистрация лиц,
ищущих работу"

 

Форма

Форма сведений для регистрации в качестве лица, ищущего работу

      1) Информация о заявителе:
Фамилия, имя, отчество (при его наличии):
__________________________________________________________________;
Индивидуальный идентификационный номер: __________________________;
Пол: ______________________________________________________________;
Национальность: ___________________________________________________;
Гражданство: ______________________________________________________;
Дата рождения: "___" ____________ _____ года;
Семейное положение: _______________________________________________;
Адрес регистрации (страна, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома, номер квартиры):
__________________________________________________________________;
Уровень образования: _______________________________________________;
Целевая группа: ____________________________________________________;
Вид документа, удостоверяющего личность: ____________________________
Серия документа: ________Номер документа: ___________________________
Кем выдан: _______________________ Дата выдачи: "___" ____________ года
Действителен до: "___" _____________ ______ года;
Мобильный телефон: _______________________________________________;
Контактный телефон: _______________________________________________;
E-mail: ____________________________________________________________;
2) Данные о регистрации:
Причина незанятости: _______________________________________________;
__________________________________________________________________;
Категория состояния: _______________________________________________;
Цель учета: ________________________________________________________;
Дата незанятости: __________________________________________________;
3) Данные, необходимые для поиска подходящей работы:
Желаемая профессия: _______________________________________________;
Уточнение по должности: ___________________________________________;
Желаемая минимальная оплата труда: _________________________________;
Желаемая максимальная оплата труда: ________________________________;
Режим работы: ____________________________________________________;
Согласие на смену места жительства: _________________________________;
4) Данные об образовании:
Полное наименование учебного заведения: ____________________________;
Наименование специальности: _______________________________________;
Тип учебного заведения: ____________________________________________;
Дополнительные сведения по образованию: ____________________________;
Дата поступления в учебное заведение: "___" ___________ года;
Дата окончания учебного заведения: "___" ________________ года;
Согласие на трудоустройство по специальности: _______________________;
5) Данные о трудовой деятельности:
Профессия, должность: _____________________________________________;
Уточнение по должности: ___________________________________________;
Наименование организации: _________________________________________;
Отрасль: __________________________________________________________;
Функциональные обязанности: _______________________________________;
Общий трудовой стаж по данной профессии (лет): ______________________;
Период работы с "__" ________ ____ года по "__" _____________ ____ года;
Согласие на трудоустройство по профессии: ___________________________;
6) Сведения о навыках:
Хобби: ___________________________________________________________;
Курсы, тренинги, сертификаты: ______________________________________;
Специализированные навыки: _______________________________________;
Общие навыки: ____________________________________________________;
Знание языков: ____________________________________________________;
Уровень знания языка: _____________________________________________;
7) Сведения о наличии водительского удостоверения: ___________________;
8) Дополнительное контактное лицо (Фамилия, имя, отчество (при его наличии),
телефон, e-mail адрес): _____________________________________;
9) Дополнительные сведения:
Дети до 18 лет, проживающие с заявителем:
__________________________________________________________________;
Наличие судимости: ________________________________________________;
Востребованность специальности заявителя: ___________________________;
Количество специальностей, имеющихся у заявителя: ___________________;
Стаж работы по основной специальности: _____________________________;
Общий стаж работы: _______________________________________________;
Стаж на последнем месте работы: ____________________________________;
Длительность текущей безработицы: _________________________________;
Период предыдущей безработицы (до текущей безработицы): ____________;
Период прохождения профессионального обучения (краткосрочные курсы
подготовки, переподготовки, повышения квалификации):
__________________________________________________________________;
Наличие навыков поиска работы: _____________________________________;
Наличие компьютерных навыков: _____________________________________;
Уровень мотивации к трудоустройству: ________________________________.

Стандарт государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу"

Дата публикации
07 апреля 2023
Дата обновления
07 апреля 2023
Тип

Сейчас читают

20 мая 2025
19 мая 2025 года проведено заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при акимате Жаксынского района
12 мая 2025
АНОНС О начале обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков в акимате Жаксынского района
12 мая 2025
АНОНС ГКП на ПХВ «Жақсы Cу Арнасы» при акимате Жаксынского района Акмолинской области проводит внутренний анализ коррупционных рисков

Социальные медиа

Instagram
Facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации