Акимат Жаксынского района сообщает о начале обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков с 19 по 23 мая 2025 года.
Все заинтересованные лица могут принять участие в обсуждении результатов анализа коррупционных рисков в составе рабочей группы.
По вопросам участия в обсуждении можно обращаться к исполняющему обязанности руководителя государственного правового отдела ГУ «Аппарат акима Жаксынского района» Кравец Арману Владимировичу в срок до 18 мая 2025 года по следующим номерам телефона: 21-5-06, 21-5-01.
ГКП на ПХВ «Жаксы су Арнасы» при акимате Жаксынского района Акмолинской области в соответствии с Законом РК «О противодействии коррупции», в целях выявления и изучения причин и условий коррупционных правонарушений планирует провести внутренний анализ коррупционных рисков со 2 июня по 30 июня 2025 года.
Все заинтересованные лица могут принять участие в анализе коррупционных рисков в составе рабочей группы. Заявки на участие принемаются до 16 мая 2025 года включительно.
По вопросам участия в анализе можно обращаться к и.о. директора ГКП на ПХВ «Жаксы су Арнасы» Зейналову Ясин Раиковичу по следующим номерам телефона: 22778.
В рамках реализации Типового базового направления № 4 «Предупреждение и противодействие коррупции», 28 марта 2025 года руководителем аппарата акима района, уполномоченным по этике было проведено обучение граждан, впервые поступивших на государственную службу или вновь поступивших после ее прекращения, по следующим вопросам:
- антикоррупционные ограничения и ограничения, связанные с пребыванием на государственной службе;
- соблюдения стандартов служебной этике государственных служащих;
- передачи имущества в доверительное управление.
Приложение 2
к приказу Министра экономики и
бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 25 июня 2013 года № 193
Отчет о государственных услугах ГУ «Аппарат акима Жаксынского района Акмолинской области» за 2024 год.
Согласно Реестру государственных услуг, утвержденному Приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ ГУ «Аппарат акима Жаксынского района Акмолинской области» финансируемыми за счет средств местного бюджета, оказывает 9 видов государственных услуг.
За 2024 год ГУ «Аппарат акима Жаксынского района Акмолинской области» всего оказано – 62 услуги через портал электронного правительства.
«Предоставление отсрочки от призыва» – 47 услуг; «Освобождение граждан от призыва на воинскую службу» - 0 услуг; «Выдача решения на проведение комплекса работ по постутилизации объектов (снос зданий и сооружений)» -8 услуг, «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)» – 4 услуги, «Выдача окончательного решения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой» – 3 услуги. «Постановка на очередь на получение земельного участка», «Продажа земельного участка в частную собственность единовременно либо в рассрочку», «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ», «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» - заявлений по данным услугам не поступало.
За 2024 год процент государственных услуг оказания через веб портал электронного правительства составил -100%. Государственные услуги оказываются бесплатно физическим и юридическим лицам.
Наиболее востребованы государственные услуги:
На основании проведенного анализа в 2024 году наиболее востребованной государственной услугой являлась «Предоставление отсрочки от призыва»– 47 услуг.
Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг в ГУ «Аппарат акима Жаксынского района Акмолинской области» размещен стенд с наглядной информацией (правила, образцы заявлений). По всем услугам разъяснения можно получить обратившись в Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (у консультантов). Информация о порядке оказания государственных услуг размещена на сайте акима района в разделе «Государственные услуги». Иные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственных услуг опубликованы в информационно-правовой системе «Әдiлет». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Для доступности электронных государственных услуг среди населения, на 1 этаже здания ГУ «Аппарат акима Жаксынского района Акмолинской области» работает уголок самообслуживания «Е-gov», где граждане могут самостоятельно получать электронные государственные услуги.
Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг:
В социальных сетях (Facebook, Instagram) размещено 4 статьи по 9 видам государственных услуг.
За 2024 год жалоб от услугополучателей государственных услуг не поступало, а также нарушение сроков оказания государственных услуг допущено не было.
По всем имеющимся вопросам обращаться по электронному адресу: zhaksy_kanz@aqmola.gov.kz, а также по телефону:8(71635) 21261.
Руководитель отдела документационного
обеспечения
и финансово-хозяйственной деятельности З. Шаматова
ОТЧЕТ о деятельности ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Жаксынского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год
Согласно Реестру государственных услуг, утвержденному Приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года №39/НҚ ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Жаксынского района» оказывает 9 государственных услуг.
В 2024 году было оказано 84 государственных услуг. Все государственные услуги были оказаны через веб портал электронного правительства.
- «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» - 43 услуг.
- «Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда» - 8 услуг.
- «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период» - 33 услуги.
За 2024 год процент оказания государственных услуг через веб портал электронного правительства составил – 100%.
Наиболее востребованной государственной услугой в 2024 году стала «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
С целью информирования населения о самостоятельном получении государственных услуг через портал «электронного правительства» проводятся разъяснение среди населения. Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. На веб-портале "электронного правительства"www.egov.kzтакже можно узнать подробную информацию по оказанию государственных услуг ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Жаксынского района». За 2024 год в социальной сети Instagram опубликована статья по 9 видам государственных услуг а также в районной газете «Жаксынский вестник» по 1 государственной услуге. В 2024 году было обновление компьютерной техники, применяемой при оказании государственных услуг
В ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Жаксынского района» имеется стенд, на котором размещена информация по оказанию государственных услуг, информация для посетителей о возможностях получения государственных.
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону: 87163522362, электронный адрес jaqsy_zhkh@aqmola.gov.kz.
Руководитель Е. Карашин
Приложение 2
к приказу Министра экономики и
бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 25 июня 2013 года № 193
Отчет о деятельности
местных исполнительных органов Жаксынского района
по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год
В отчете о деятельности местных исполнительных органов Жаксынского района по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год (далее — Отчет) включены сведения по оказанным государственным услугам местными исполнительными органами района, акимов сел, сельских округов.
В Жаксынском районе услуги оказывают 22 государственных органа (районный и сельские аппараты акимов – 15, самостоятельные отделы – 7).
2) Информация о государственных услугах:
Согласно Реестру государственных услуг, утвержденному Приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ, исполнительными органами, финансируемыми за счет средств местного бюджета, оказывается 56 видов государственных услуг.
За 2024 год местными исполнительными органами Жаксынского района всего оказано 1667 государственных услуг, из них через Государственную корпорацию – 264, через веб портал электронного правительства - 1145, через государственный орган: в бумажной форме – 20, в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем – 18, через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему -220.
За 2024 год наибольший процент государственных услуг оказания составил через веб портал электронного правительства - 69%, через государственный орган – 2%, через Государственную корпорацию – 16 %, в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем – 1%, через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему – 13%.
Государственные услуги оказываются бесплатно – 52 услуги, платно – 4 услуги физическим и юридическим лицам.
3) Наиболее востребованы государственные услуги:
На основании проведенного анализа в 2024 году наиболее востребованными государственными услугами являлись услуги в сфере сельского хозяйства («Государственная регистрация (перерегистрация), снятие с регистрационного учета тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости и выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для них»), в сфере занятости и социальных программ («Назначение государственной адресной социальной помощи»).
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг во всех государственных учреждениях
размещены стенды с наглядной информацией (Правила, образцы заявлений). По всем услугам разъяснения можно получить обратившись в Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (у консультантов). Информация о порядке оказания государственных услуг размещена на сайте акима района в разделе «Государственные услуги». Иные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственных услуг опубликованы в информационно-правовой системе «Әдiлет». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Осуществлена установка баннеров в населенных пунктов по использованию мобильного приложения «eGov mobile».
Для доступности электронных государственных услуг среди населения проведена работа по открытию в аппаратах акимов сел и сельских округов уголков самообслуживания «Е-gov», в которых граждане могут самостоятельно получать электронные государственные услуги. Через уголки «e-gov» услугополучателями самостоятельно получено 872 услуги.
За 2024 год было обновление компьютерной техники, применяемой при оказании государственных услуг, в количестве 8 единиц.
В районе осуществляет свою работу «Сервисный акимат» в структуру которого вошли сотрудники социальной защиты, архитектуры и градостроительства, сельского хозяйства, земельных отношений, ЖКХ. Специалистами осуществляется прием граждан в открытом формате по интересующим вопросам. В декабре месяце был открыт сервисный акимат в Кызылсайском сельском округе.
2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг.
Проведено 3 круглых столов с Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Жаксынского района о порядке оказания государственных услуг в сфере земельных отношений, занятости и социальных программ. В социальных сетях (Facebook, Instagram) опубликовано 37 статей по 53 видам государственных услуг. В районной газете «Жаксынский вестник» опубликовано 18 статей государственных услуг. Было проведено 6 онлайн ярмарок на официальной странице акимата района. В октябре месяце в сервисном акимате села Жаксы проведена ярмарка государственных услуг.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
Проведен обучающий семинар по совершенствованию навыков оказания государственных услуг. 52 сотрудника услугодателей прошли техническое обучение.
Повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг в 2024 году прошли 2 специалиста государственных учреждений.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) За 2024 год жалоб от потребителей государственных услуг не поступало, а также нарушение сроков оказания государственных услуг допущено не было.
2) Отделом анализа предоставления государственных услуг аппарата акима Жаксынского района проведено 5 контрольных мероприятий по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг (ГУ «Аппарат акима села Жаксы Жаксынского района», ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Жаксынского района», ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Жаксынского района», ГУ "Отдел земельных отношений Жаксынского района", ГУ "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района"), грубых нарушений не выявлено. Было дано 12 рекомендаций, исполнено 100%.
5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения уровня удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг отделом ведется целенаправленная работа. Отделом анализа предоставления государственных услуг аппарата акима Жаксынского района утвержден план мероприятий по повышению уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг.
- недопущение нарушений сроков оказания государственных услуг;
- своевременное информирование населения о порядке оказания государственных услуг посредством стендов, СМИ и официальных интернет-ресурсов, проведение семинаров со специалистами отдела по обслуживанию населения, акимами и специалистами сел, сельских округов, руководителями государственных учреждений;
- увеличение доли государственных услуг, оказываемых через Портал электронного правительства;
- проведение мероприятий по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства»;
- повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг.
По всем имеющимся вопросам обращаться по электронному адресу: zhaksy_usl@aqmola.gov.kz, а также по телефону:8(71635)21461.
Руководитель ГУ «Аппарат акима
Жаксынского района» О. Бочарникова
Приложение 2
к приказу Министра экономики и
бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 25 июня 2013 года № 193
ОТЧЕТ
о деятельности акима села Новокиенка Жаксынского района по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год
Согласно Реестру государственных услуг, утвержденному Приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ ГУ "Аппарат акима села Новокиенка Жаксынского района" финансируемое за счет средств местного бюджета, оказывается 6 видов государственных услуг. За 2024 год ГУ "Аппарат акима села Новокиенка Жаксынского района" оказало 5 государственны[ услуг, через веб портал электронного правительства – 5:
В 2024 году оказание государственных услуг через веб портал электронного правительства – 100 %
В 2024 году наиболее востребованной государственной услугой являлась услуга: «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)».
В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг в ГУ «Аппарат акима села Новокиенка Жаксынского района» размещен стенд с наглядной информацией (правила, образцы заявлений). По всем услугам разъяснения можно получить обратившись в Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (у консультантов) или в ГУ «Аппарат акима села Новокиенка Жаксынского района» (у специалистов). Информация о порядке оказания государственных услуг размещена на сайте акима села в разделе «Государственные услуги». Иные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственных услуг опубликованы в информационно-правовой системе «Әдiлет». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414. В социальных сетях (Facebook, Instagram) опубликовано 1 статья по 5 видам государственных услуг. В районной газете «Жаксынский вестник» опубликована 1 статья по двум наиболее востребованным государственным услугам.
В селе Новокиенка в общедоступном месте осуществлена установка баннера по использованию мобильного приложения «Е-gov mobile».
Для доступности электронных государственных услуг среди населения в аппарате акима села функционирует уголок самообслуживания «Е-gov», в котором граждане могут самостоятельно получать электронные государственные услуги. В 2024 году посредством уголка «Egov» получена 61 услуга.
За 2024 год жалоб от услугополучателей государственных услуг не поступало, а также нарушение сроков оказания государственных услуг допущено не было.
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону: 87163596116, электронный адрес: jaqsy_novokiev@aqmola.gov.kz